Ozon приостановит работу логистического сервиса для сторонних интернет-магазинов Ozon rocket Статьи редакции

Компания сосредоточится на развитии доставки для собственных продавцов маркетплейса.

  • Ozon rocket будет принимать заказы до 15 сентября 2022 года, рассказали vc.ru в компании. Все их доставят в обычном порядке. Также для этих заказов будет работать служба поддержки компаний-клиентов и покупателей и, при необходимости, оформление возвратов.
  • Все обязательства перед клиентами и партнёрами Ozon rocket выполнит в полном объёме, заверили в компании. Количество клиентов сервиса она не раскрывает.

  • B2b-сервис предоставлял услуги доставки внешним интернет-магазинам и брендам через пункты выдачи Ozon. Теперь компания «распределит больше ресурсов на развитие логистики и доставки товаров продавцов маркетплейса».

Компания завершит операции для внешнего рынка до наступления высокого сезона, когда все усилия нужно будет сконцентрировать на доставке клиентам Ozon и обслуживании продавцов собственной платформы.

Число продавцов Ozon растёт кратно год к году, а их продажи составляют уже более 70% оборота компании от продаж, поэтому перераспределение ресурсов для поддержки и развития логистических сервисов основного бизнеса — оптимальное решение в текущей ситуации.

Ozon
  • В июне 2022 года Ozon fresh отказался от доставки продуктов за 15 минут — сервис сосредоточится на доставке за 60-90 минут. Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития, объясняли в компании.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! У Ozon есть ещё порох в пороховницах) Просто мы сфокусируется на максимально эффективном развитии логистики для продавцов на площадке – их уже сотни тысяч, и им как никогда важны качественный сервис и развитие технологичного продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Почему Вы не выплачиваете страховые случаи своим клиентам? Уже больше месяца мы ждем оплату от Вас страховых случаев, но Вы просто игнорируете это.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Если поделитесь подробностями, всё проверим)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Письмо-претензии были отправлены 9 июня на help@, письма назывались Письмо-Претензия Pl-002281-506 и второе Письмо-Претензия Pl-002281-519. Через 30 дней рассмотрения, которые были обозначены Вашей компанией, на мой запрос ответили, что они всё ещё на рассмотрении и со мной свяжутся (без указания сроков/дат). После прочтения комментариев под этот статьей, мы поняли, что Озон бесконечно продляет рассмотрение претензий и в итоге не оплачивает страховые случаи. В нашем случае будет также?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

У коллег большая очередь заявок — как бы ни хотели, к сожалению, ускорить ответ от них не сможем. Но сразу можем заверить, что если по договору должны выплатить компенсацию — в любом случае это сделаем

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Большое количество претензий по страхованию говорит о качестве/аккуратности сотрудников Озон.
Почему Вы не обозначаете сроки ответа с учётом задержки? Это может длиться и год, если Вы не ставите лимиты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый вечер. Коллеги дали ответы по претензиям. Уточните вашу почту здесь или в лс, куда направить документы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый день. Виноваты, что ещё не дали ответ по претензии в обещанный срок. Обычно 30 дней хватает, чтобы разобрать кейс. Простите, что в вашем случае задерживаемся. Уже идём к коллегам, чтобы ускорить решение.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда