{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Предпринимательница, вернувшая от Wildberries 400 тысяч рублей только после иска, пообещала судиться за каждый просчёт Статьи редакции

И советует так делать всем продавцам — «всё равно в техподдержке никто не отвечает».

В начале июня продавцы Wildberries пожаловались на списание долгов от посторонних юридических лиц. Среди них оказалась владелица магазина одежды и мерча «Мам, купи!» Дарья Зарыковская — для неё сумма удержания составила более 400 тысяч рублей.

Предпринимательница пыталась добиться объяснений от техподдержки и примерно через четыре дня после появления долга оформила досудебную претензию. Ответа от Wildberries за 30 отведённых дней не получила и потому 3 августа подала на маркетплейс в суд.

Уже 4 августа в пресс-службе Wildberries заявили vc.ru, что изначально долг магазину начислила автоматическая система маркетплейса — из-за признаков «фрода», но теперь его аннулируют. На следующий день компания молча вернула «Мам, купи!» удержанные деньги — без письма с извинениями или бонусами.

Зарыковская не собирается аннулировать иск. Она дождётся решения суда, поскольку Wildberries ещё должен доказать, что вернул списание в срок, иначе будет обязан выплатить неустойку. И теперь собирается судиться с площадкой за каждый просчёт.

Мы прошли этот путь, поняли, что это не так больно, поэтому планируем подать следующие иски по поводу расхождения товаров — в Wildberries обязательно что-то не доезжает, теряется.

Также, думаю, усилим наблюдение за Wildberries и будем подавать в суд по каждой [ерунде], которая нас не устраивает, вместо того чтобы писать в поддержку. Всё равно там никто не отвечает. Разработаем несколько шаблончиков и между делом, за чаем, будем подавать.

Призываю вас всех это делать. Почему-то есть такая [страшилка] в интернете: если подашь на Wildberries, они тебя отключат от кабинета. Пусть попробуют. У них вообще-то есть публичная оферта, они должны обосновать отключение от сервиса.

Я понимаю, что во многом возврат денег произошёл из-за того, что я блогерша. Но вы пытайтесь, пользуйтесь этим, пишите публично о своих проблемах. Боритесь за свои деньги.

Дарья Зарыковская
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Местные даже не представляют, что эта бабца по безумию может тягаться с Никсель Пиксель или как там её.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Какой бы Никсель-Пиксель она не была, она отстояла свои деньги, а тут в комментариях призывают "терпеть", пишут о том, какой ужас это - подавать иск, ведь божественный Вайлдберриз обидится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Не исключаю, что именно её ебанца и непробиваемость и помогла отстоять ей деньги.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда