{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Предпринимательница, вернувшая от Wildberries 400 тысяч рублей только после иска, пообещала судиться за каждый просчёт Статьи редакции

И советует так делать всем продавцам — «всё равно в техподдержке никто не отвечает».

В начале июня продавцы Wildberries пожаловались на списание долгов от посторонних юридических лиц. Среди них оказалась владелица магазина одежды и мерча «Мам, купи!» Дарья Зарыковская — для неё сумма удержания составила более 400 тысяч рублей.

Предпринимательница пыталась добиться объяснений от техподдержки и примерно через четыре дня после появления долга оформила досудебную претензию. Ответа от Wildberries за 30 отведённых дней не получила и потому 3 августа подала на маркетплейс в суд.

Уже 4 августа в пресс-службе Wildberries заявили vc.ru, что изначально долг магазину начислила автоматическая система маркетплейса — из-за признаков «фрода», но теперь его аннулируют. На следующий день компания молча вернула «Мам, купи!» удержанные деньги — без письма с извинениями или бонусами.

Зарыковская не собирается аннулировать иск. Она дождётся решения суда, поскольку Wildberries ещё должен доказать, что вернул списание в срок, иначе будет обязан выплатить неустойку. И теперь собирается судиться с площадкой за каждый просчёт.

Мы прошли этот путь, поняли, что это не так больно, поэтому планируем подать следующие иски по поводу расхождения товаров — в Wildberries обязательно что-то не доезжает, теряется.

Также, думаю, усилим наблюдение за Wildberries и будем подавать в суд по каждой [ерунде], которая нас не устраивает, вместо того чтобы писать в поддержку. Всё равно там никто не отвечает. Разработаем несколько шаблончиков и между делом, за чаем, будем подавать.

Призываю вас всех это делать. Почему-то есть такая [страшилка] в интернете: если подашь на Wildberries, они тебя отключат от кабинета. Пусть попробуют. У них вообще-то есть публичная оферта, они должны обосновать отключение от сервиса.

Я понимаю, что во многом возврат денег произошёл из-за того, что я блогерша. Но вы пытайтесь, пользуйтесь этим, пишите публично о своих проблемах. Боритесь за свои деньги.

Дарья Зарыковская
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Степаненко

Скинули бы лучше конкретные цифры, сколько это стоило, к кому обращались (юриста может быть), пошагово что делали и тд. Полезнее было бы, чем просто анонс какая я крутая.

Люди при фразе «подать в суд» обычно хватаются за голову с мыслями да ну его нафиг. Как это сделать, куда идти и прочее. Большинство боится от незнания. Если бы можно было подать в суд без бюрократии, через какое-нибудь приложение на смартфоне, за 15 минут, ситуация была бы другой.

Либо все детально есть на видео? Не смотрел… сейчас эта статья - рекламка своего блога, не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда