Предпринимательница, вернувшая от Wildberries 400 тысяч рублей только после иска, пообещала судиться за каждый просчёт Статьи редакции
И советует так делать всем продавцам — «всё равно в техподдержке никто не отвечает».
В начале июня продавцы Wildberries пожаловались на списание долгов от посторонних юридических лиц. Среди них оказалась владелица магазина одежды и мерча «Мам, купи!» Дарья Зарыковская — для неё сумма удержания составила более 400 тысяч рублей.
Предпринимательница пыталась добиться объяснений от техподдержки и примерно через четыре дня после появления долга оформила досудебную претензию. Ответа от Wildberries за 30 отведённых дней не получила и потому 3 августа подала на маркетплейс в суд.
Уже 4 августа в пресс-службе Wildberries заявили vc.ru, что изначально долг магазину начислила автоматическая система маркетплейса — из-за признаков «фрода», но теперь его аннулируют. На следующий день компания молча вернула «Мам, купи!» удержанные деньги — без письма с извинениями или бонусами.
Зарыковская не собирается аннулировать иск. Она дождётся решения суда, поскольку Wildberries ещё должен доказать, что вернул списание в срок, иначе будет обязан выплатить неустойку. И теперь собирается судиться с площадкой за каждый просчёт.
Скинули бы лучше конкретные цифры, сколько это стоило, к кому обращались (юриста может быть), пошагово что делали и тд. Полезнее было бы, чем просто анонс какая я крутая.
Люди при фразе «подать в суд» обычно хватаются за голову с мыслями да ну его нафиг. Как это сделать, куда идти и прочее. Большинство боится от незнания. Если бы можно было подать в суд без бюрократии, через какое-нибудь приложение на смартфоне, за 15 минут, ситуация была бы другой.
Либо все детально есть на видео? Не смотрел… сейчас эта статья - рекламка своего блога, не более того.
Комментарий недоступен