Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки» Статьи редакции

Чтобы закрепить название за собой, пояснили в пресс-службе.

  • Об этом сообщило РИА «Новости». Компания решила закрепить название за собой «во избежание регистрации названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции», пояснили vc.ru в Wildberries.
  • 15 августа Wildberries изменил название сайта на «Ягодки» и вместо абстрактных розовых и фиолетовых кругов добавил в «шапку» изображения настоящих ягод — ежевики, черники, малины и клубники.
  • Изначально в пресс-службе отказались комментировать решение. Позже сообщили vc.ru, что это часть рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница».
  • В начале июня 2022 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров указал на «засилье иностранных наименований» в России. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук обещала подумать о русскоязычном названии для маркетплейса. В Wildberries позже сказали, что заявление Бакальчук было «шуткой».
0
82 комментария
Написать комментарий...
Maxim Petrukhin

Я вот прям так и вижу, как в США глава Department of commerce советует ceo Uber сменить название на что нибудь патриотичное, а не на эту вот немецкую хуйню. А главе Lyft исправить ошибку в названии.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну название у них же и правда стремное, сложно произносимое, для бренда это минус, в той же тв рекламе каждая секунда стоит больших денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Всем пофигу на название — дело в бюджетах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Если в "Мире диванов" будет реально хорошее предложение по диванам и еще бесплатно до дома довезут, то вы быстренько закроете свою эстетскую варежку и закажете в "Мире диванов"

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

смысл то простой - если название-лого от балды, сайт, приложение на коленке - скорее всего руководство экономит на всем, и главное срубить от клиента побольше бабла, и неважно вернется он или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Странная у вас логика.
Вот вам другие варианты:
1) Директору наплевать на название-логотип, он занят выстраиванием других процессов
2) Директор хочет срубить с клиента побольше бабла, неважно вернется он или нет именно поэтому он делает привлекательный логотип, название. Так больше лохов можно окучить.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда