{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заставит зубрить 12 цифр для получения товара

Ozon отключает возможность получения товара по номеру телефона. Теперь только по штрихкоду из мобильного телефона.

Отказ от мобильного интернет - это тренд. Когда работаешь на удаленке, топлатить за мобильный интернет нецелесообразно. А у пенсионеров его и не было никогда. При этом Wi-Fi в ПВЗ тоже нет.

На этот случай компания предлагает решение - выписать на листочке 12 цифр или зазубрить. При этом номер меняется с определенной периодичностью.

По подобному принципу выдают заказы в Ягодаках, но там всего три цифры! Правда, получить можно только в ПВЗ, где тебя хорошо знают. Потому что по инструкции требуется еще назвать ФИО, но писать свои данные в профиле опасно, т.к. маркетплей всю персональную информацию выкладывает в публичный доступ.

Бред полнейший. Штрихкод никакой дополнительной безопасности не обеспечивает, а лишь строит очередной барьер к покупе. В России не принято думать о комфорте потребителей, а мода на клиентоцентричность уже прошла.

Почему же внедряют эти идиотские "инновации"? Дело в том, что маректплейсы не являются IT-бизнесом. У них нет собственной продуктовой разработки, только UI/UX дизайнеры и IT-ики которые обслуживают сервера и патчат 1C. Все системы от вендора, которому в целом глубако плевать, как на клиентский опыт, так и на бизнес своих заказчиков.

Регулятор США пригрозил закрыть безконтактные магазины Amazon потому что там не была предусмотрена оплата наличными. В обществе существуют разные слои и требовать от всех, чтобы он купил себе мобилу определенной марки или платил за интернет, чтобы забрать товар, просто неприемлемо в демократическом обществе. Но только не в России, где коммерсанты безнаказано творят любую дичь, потому что регулятор импотент.

Казалось бы, бизнес должен непрерывно улучшаться, но в России почему-то с каждой новой "инновацией" становится дороже и некомфортней. Хорошо, что хоть вообще работают. Пошел зубрить.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Аркадий

Они это сделали из-за большого количества случаев мошенничества с получением посылки по номеру телефона и имени. Когда эти данные указаны на коробке (а не указывать невозможно), то возможны разные схемы и очень сложно их контролировать. Со штрих-кодом из вашего личного кабинета такие схемы невозможны. Ozon в этом случае молодцы и отреагировали очень оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

но решение должно быть не ухудшающее опыт, а улучшающее его. IT-ик наговнячил, одну проблему решил, другую создал. Охренительная забота о клиентах

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Слушайте, все улучшение пользовательского опыта строится на аналитике популярных сценариев использования. А отказ от мобильного интернета это сценарий максимально непопулярный и тенденция уже много лет абсолютно противоположная

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Данному индивидууму бесполезно это объяснять))

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Это моя слабость, не умею проходить в интернете молча мимо таких случаев и всегда надеюсь, что получится посадить зерно адекватности)

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Прошу @Модератор Модератор @Модератор Админов обратить внимание на многочисленные оскорбления, агрессивные и экстремистские высказывания автора

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ты точно носишь прическу с выбритой головой и явно выраженным чубом в передней части головы)) Только такие почтенные носители прически, могут на ровном месте оголтело орать, что их ущемляют, не замечая адских косяков в общении за собой. Ну и еще собственной тупости конечно.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда