OZON.ru
20 802

«Когда зовут работать в Ozon, люди думают, что придётся патчить 1С»

Ozon.ru трансформируется из онлайн-ритейлера в технологическую компанию.

В закладки

В 2018 году в Ozon.ru началась трансформация. На работу взяли около 150 разработчиков из азиатского интернет-ритейлера Lazada, московский офис которого закрыл холдинг Alibaba Group Holding. В топ-менеджмент пришли бывший вице-президент Lazada Евгений Ширинкин и Анатолий Орлов, который до 2015 года больше десяти лет руководил разработкой поиска в «Яндексе». Ширинкин руководит в Ozon направлением пользовательского опыта, а Орлов занял должность технического директора.

Слева направо: Евгений Ширинкин, Евгений Чистяков, Анатолий Орлов

До недавнего времени разработкой в компании занимались всего 150 человек. За месяц с небольшим Ozon нанял ещё 232 разработчика, в планах — ещё 200. Интернет-ритейлер с 20-летней историей готовится стать крупной технологической компанией и стать крупнейшим маркетплейсом в России.

Около 500

человек работают в отделе технологий Ozon

Ozon сегодня

«С точки зрения технологий тут был каменный век. Сейчас наступил бронзовый, но 21-й наступит скоро», — уверяет новый технический директор компании Анатолий Орлов. По его словам, технологически Ozon был устроен как банк: вертикальное масштабирование, много кода написано внутри хранимых процедур MSSQL. Но ситуация быстро меняется.

Сейчас сайт Ozon.ru из монолита переделывается в систему, состоящую из микросервисов. Чтобы каждый микросервис можно было поправить и развернуть независимо от другого. Для этого разработчики используют фреймворк Kubernetes и Docker — ПО, которое автоматически разворачивает микросервисы в частном облаке. В качестве языков программирования выбраны Go и .net Core, которая обладает способностью работать на Linux. В качестве протокола обмена данных выбран протокол gRPC, с помощью которого микросервисы на разных языках могут прозрачно вызывать друг друга.

За время своего существования Ozon удалось создать одну из лучших логистических систем в России. Склады Ozon входят в число крупнейших в Европе. Около 40 миллионов жителей России могут получить заказ в течение суток.

Новые телевизоры, которые нужны для отображения аналитики. Если что-то пойдет не так, система звонит дежурному разработчику

Технологии в будущем

В своей технологической трансформации компания наметила несколько направлений. Работа по некоторым уже ведётся, другие запустят в ближайшем будущем.

Поиск

Одно из основных направлений, которое меняют в Ozon. Пользователь не сможет купить товар, если не найдёт его на сайте. Из-за того, что Ozon создавался как книжный интернет-магазин, старый поиск вёл себя соответственно. Когда пользователь искал на сайте курицу, в результатах были книжки о приготовлении курицы. Первое правило старого Ozon: на любой запрос есть книжка.

Новый поиск уже переводят на технологическую платформу с машинным обучением. Он будет персонализированным: научится учитывать поведение покупателя в поиске и выдавать результаты на основе покупок. Кроме того, разработчики научат поиск предсказывать категории по запросам.

Мобильное приложение

В нынешнем приложении Ozon для отмены заказа, уточнения статуса, редактирования метода оплаты клиентам нужно звонить в колл-центр и решать все эти вопросы с оператором. Возможность оставить заявку на возврат товара появилась в мобильном приложении недавно.

Ozon Robotics

Новое направление, которое отвечает за роботизацию, автоматизацию и всё, что связано с почтовыми отправлениями. Ozon стремится к тому, чтобы все посылки проходили сквозь инфраструктуру компании моментально. Процедуру делают прозрачной с возможностью отследить любой объект. И всё это должно в будущем происходить без участия людей — с помощью роботов.

На складе Ozon уже работает автоупаковщик. Он собирает несколько товаров и автоматически оборачивает их в коробку. Процесс начинается с воронки, в которую помещают товары от разных поставщиков. Автоупаковщик раскладывает всё по конвейеру, на каждый товар помещает RFID-метку. Всё это проезжает через RFID-ворота, затем разъезжается по складу. На выезде со склада тоже стоят ворота, которые считывают метки. Ozon всегда знает, где находится товар.

Перемещаться по складу товары тоже будут с помощью роботов-погрузчиков. Они заменят десятки людей, которые всё делают руками. Не для сокращения расходов на людей, а для сведения человеческих ошибок к минимуму.

«Умный» дом

Ozon хочет дружить с пользователями и ориентируется в этом на стратегию Google и Amazon, которые разрабатывают «умные» замки, камеры и домофоны. В отличие от гаджетов ИТ-гигантов, которые несовместимы с технологиями из чужой инфраструктуры, свои разработки Ozon планирует сделать более открытыми.

«Умные» технологии помогут решить одну из проблем клиентов — необходимость ждать курьера с 10 до 12 часов или забирать посылку в пункте выдачи. В будущем клиент сможет удаленно открыть дверной замок, чтобы курьер оставил посылку внутри, даже когда никого нет дома. У сотрудников доставки будут профили с рейтингом и отзывами.

Офис

Новый офис Ozon занимает пять этажей в «Башне на набережной» в «Москва-Сити». Здесь же находится офис Ozon.travel — онлайн-сервиса по продаже авиа и ЖД-билетов, который является частью Ozon.ru. На каждом этаже — кухни, где для сотрудников есть чай, кофе, молоко, мюсли и фрукты в неограниченном количестве. График работы гибкий.

Чтобы офис нравился сотрудникам, HR-команда вовлекает коллег в изменение дизайна интерьера. В старом офисе люди уже не помещались, поэтому переезд был быстрым. Из-за этого Ozon не успел изменить помещения в «Сити» после предыдущих арендаторов.

В одну из пятниц в Ozon прошел музыкальный конкурс

По пятницам в компании устраивают вечеринки, конкурсы и мастер-классы, на которых сотрудники делятся опытом. Есть беговой клуб, занятия йогой, скидки в фитнес-клуб, расширенная страховка с клиниками, которые находятся в «Москва-Сити». Осенью в офисе будет работать врач-терапевт и массажист.

В Ozon есть система внутреннего обучения по soft skills: ведению переговоров, лидерским качествам. Есть внешнее обучение по hard skills. Для изучения английского языка компания организовала школу с тремя преподавателями. Если кому-то из сотрудников нужна специальная литература, компания её покупает.

Почему надо приходить работать в Ozon

Отвечает технический директор Анатолий Орлов.

В США Amazon стал самым большим ритейлером не только в онлайне. У нас это происходит с задержкой в пять лет, и у этого рынка большие перспективы в России. Сейчас, когда разработчиков зовут работать в интернет-магазин, они думают, что придется патчить 1C, хотя это давно не так. Сейчас в Ozon параллельно создаётся много систем, которые опережают рынок.

У человека, который сюда приходит, есть шанс сделать что-то крутое, чего никогда не было. Поработать над технологиями, которые меняют мир. У разработчиков всё есть: в пятницу бокал вина и задачи, которые интересно решать, даже если ты не программист, каждый день. Мы живем в удивительное время: можно написать программу, которая читает один текстовый файл, и пишет другой, но результатом этой обработки будет уменьшение «пробега» тысяч работников склада на несколько километров в день. Есть огромное количество других вещей, которые нуждаются в оптимизации. И у компании появилась возможность нанять людей, чтобы всё это сделать.

Конкуренция в российском онлайн-ритейле сейчас как в анекдоте: «Сидит мужик на рельсах, подходит второй и говорит: “подвинься”». Мы не конкурируем с «Яндекс.Маркетом» или AliExpress, мы конкурируем сами с собой. Например, летом нам пришлось отключить маркетинг на несколько дней из-за того, склад перестал справляться со сборкой заказов. При всём желании в этом не получится обвинить наших конкурентов.

Посмотреть вакансии
{ "author_name": "OZON.ru", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 147, "likes": 61, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ozon", "id": 42987, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Aug 2018 11:03:00 +0300" }
{ "id": 42987, "author_id": 190242, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42987\/get","add":"\/comments\/42987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 190242 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

23

Самое забавное, что места там ещё много, вполне можно было установить хотя бы прозрачные перегородки и создать ощущение минимального комфорта. Но нет - OpenSpace головного мозга не лечится.

Ответить
0

Это дёшево и позволяет быстро пересаживать вместе людей после орг-штатных мероприятий. Это я точки зрения бизнеса рассказал.
А для сотрудников это ад. Шум, нам, постоянное мелькание перед глазами. Постоянно кто-то тебя отвлекает. Очень сложно сосредоточиться. Много сил тратится на сохранение концентрации. Для менеджеров и формошлепов с низким уровнем погружения норм. Для разработчиков, требующих 'deep work' нет.
Ну и до кучи плохая инфекционная ситуация, особенно, если на больничный сразу не отпускают.
На западе уже есть исследования, говорящие, что опеспейс плохо.
Но мыши продолжают жрать кактус.

Ответить
0

В одной рекламной фирме хотел перейти на частично удалённую работу именно по причине того, что сильно стал раздражать офис. Захотелось изменить баланс. Помимо всего прочего, работа была сдельной на 90% и личный план выполнялся, так что потребность была вполне логичной. Но старые методы руководства не дали даже и намёка на то, что удастся договориться. Больше в таких кабинетах, где по 10 человек, не сижу и, надеюсь, не придётся.

Ответить
0

Да, удаленка - это тренд. Причем во всем мире. В этом можно убедится просто посмотрев на рост числа вакансий с удаленкой на HH. Как минимум по разработчикам это видно.

Ответить
2

а чем плох такой огромный опенспейс на фото?

Ответить
19

Тем, что это постоянный шум, взгляды зевак и прочее. Даже в носу спокойно не поковыряться :))

Ответить
1

хм. у меня не было таких проблем. в носу я не ковырялся, а шум с чего? че там все орут что ли? там же не кал-центр наверн)

Ответить
1

я видел подобные опенспейсы со стороны, работать не приходилось. Но выглядело не очень. Шум в любом случае есть. Они же там не книгу смотрят.

Ответить
2

ну я работал 4 года и скажу, что все норм, хотя я тот ещё ненавистник человечества. думаю, мое мнение более весомо в данном случае. попробуйте, возможно вы и свое измените.))

Ответить
22

"А чем плох такой огромный опенспейс" обычно говорит тот, кто больше всех там шумит :)

Ответить
–3

мне кажется тут в комментах отписались, а также заминусили мои комененты те, кто никогда и не работал в опенспейсах. "только видел". эксперты.

Ответить
3

в опенспейсе ты всегда на виду. Далеко не всех это устраивает, кто-то просто мирится с этим.
Фоновый шум в любом случае есть, кроме того, попробуйте поговорить на личную тему, так, чтобы вас не услышали. Поговорить по телефону.
Может быть, вы не замечали фоновый шум и поэтому вам норм? Если вас опенспейс не смущает, это не значит, что ваше мнение это истина в последней инстанции.
А минусуют те, кто не согласен с вашим мнением. Вы не способны это принять?
И здесь речь не об отдельном кабинете на человека.

Ответить
–3

нытики)
идите домой на личные темы на работе разговаривать.

Ответить
3

Идеальный раб!

Ответить
0

А вы, товарищ, тролль и хам)
Именно из-за таких как вы, людям в опенспейсе некомфортно работать.
Вы бы поизучали эффективность работы людей в разных обстановках, попробовали поруководить командой, а потом выдвигали бы свою субъективную диванную аналитику.

Ответить
0

ваше мнение очень важно для нас

Ответить
0

Возможно, тем людям, которым не по душе опенспейс (и его "открытость"), вообще стоит присмотреться к удаленке. По моим наблюдениям, нет лучшего способа дискредитировать такой тип офиса, как его хреновая организация. Это вопросы вентиляции (стоит недешево), зонирования, звукопоглощающих материалов (они тоже стоят подороже обычных). Наличие комфортных зон отдыха (да, в течение 8 ч. рабочего дня человеку нужно отдыхать), переговорок. А также, присутствии в офисе спец. менеджера, который нужен, в том числе, чтобы устранять неудобства и потенциальные конфликты (если кто то , например, начнет есть курицу на рабочем месте). Часто, происходит так, что людей сажают в хреновый , плохо оборудованный опенспейс, в котором они уже не могут самостоятельно устранить неудобства (так как это нужно было делать на этапе строительства). Естественно, им это не нравиться, отсюда возникает шаблон что "опенспейс - плохо".

Ответить
0

не, я не минусил)

Ответить
0

Я работаю в "опенспейсе" на 10 человек. Представляю себе на 60-70 что творится

Ответить
0

Ну так-то да, +1
У кого из российских компаний, где больше 100 программистов и есть обязательства перед инвесторами/частный капитал (а не госбабло) - не опенспейс?

Ответить

Комментарий удален

1

У того, кто принимал решение о переезде, по-любому отдельный кабинет

И? Кто принимает решения о переезде, могут и на работу не ходить

Ответить

Комментарий удален

0

нет, он сидит со всеми

Ответить
0

кажется, вы пропустили важное: размер этой самой "комнаты". Ну посмотрите же сколько этаже у Озона, умножьте на площадь этажа (легко гуглится) и разделите на 500 или там даже на 1000 :)

Ответить

Комментарий удален

1

Это новомодная секта свидетелей Отдельного Кабинета.
Как всякие неофиты они крайне агрессивны и бескомпромиссны.

Ответить
0

Вы так говорите, словно варианта с комнатами на команды по десяток-полтора человек каждая не существует.

Ответить
0

ключевое слово "бескомпромиссны"

Ответить

Комментарий удален

0

я бы вас не взял на работу)))

Ответить

Комментарий удален

4

Какой смысл этого коммента в каждой статье о с опенспейсом и почему он поддерживается? В большинстве компаний опенспейс, это не коррелирует с размером компании.

Это все равно, что писать в статьях об Андроиде, как можно пользоваться андроидом.... Хотя!..

Ответить
2

это просто люди, которые как в совке по кабинетам и подвалам привыкли скрытно сидеть и в носу ковырять, чтобы их не зажучили, что они нихера не делают.

Ответить
5

А эффективность работника вас тоже не интересует?
В опенспейсе нереально надолго сконцентрироваться, в особенности программистам.

Ответить
1

Прямо таки за всех программистов говорите, или есть исключения?

Ответить
0

программисты у нас сидели в отдельной аудитории.

Ответить
91

"Так ребзя, атэншн, офис идут фоткать. Срочно принесите скейтборд, да.
У кого-нибудь есть гитара? О, тащи скорей.
Да, Толя, сними кеды, типа у нас свобода и все такое. Блин, а без дырок не было?!
Ну прикрой хоть второй ногой!
Ты, да ты в белой майке - улыбайся, ты же не 1С патчишь! А, реально патчишь?! Все равно улыбайся.
Что за телевизоры в коридоре? На склад не влезло?! Ладно, если что, это для аналитических отчетов, ну типа как в инвест банке, да.
Все! Приготовились! Камера, мотор!"

Ответить
3

Кстати, эти телики в коридоре - нарушение техники безопасности, т.к. в случае пожара мешают свободному выходу сотрудников.

Ответить
0

ну кагбэ да, если бы они там складировались. А если их принесли, чтобы унести - это не то.

Ответить
0

ничо не знаю. факт нарушения на лицо. пожар не будет ждать, пока эти телики унесут.

Ответить

Комментарий удален

0

да, сорян. наречие же.

Ответить
0

кстати, мне тут статья недавно попалась о том, что непреодолимое желание исправлять чужие грамматические и орфографические ошибки - проявление ОКР :))

Ответить
22

Забавная статья.
"У разработчиков всё есть: в пятницу бокал вина и задачи, которые интересно решать, даже если ты не программист, каждый день."

Разработчик: Так, винишко есть, осталось понять, почему меня взяли разработчиком, ведь я даже не программист. Ну, тост за директора!

Ответить
3

Вино сделает вас лучшим программистом! https://vc.ru/43139-vino-sdelaet-vas-luchshim-programmistom

Ответить
19

Не дай бог придется когда в таком опенспейсе работать

Ответить
1

я работал 4 года. все прекрасно.

Ответить
5

держите в курсе

Ответить
0

больше не работаю, сижу в отдельном офисе, все прекрасно.

Ответить

Комментарий удален

–7

Слушайте сюда, короче, раньше я работал на дядю. когда работаешь на дядю, сидеть в опенспейсе весьма комфортно, особенно, чтобы контролировать линейных сотрудников, которые иногда ковыряют в носу. теперь я работаю на себя, и к сожалению или к счастью у меня нет 5000 сотрудников и я не могу снимать хотя бы 1 этаж в Москва-сити. Как только такая возможность появится, возможно вы будете первым кто прибежит ко мне проситься на работу, а я открою этот топик и скажу, так так Роман, а вы знаете, вы нам подходите. и посажу вас так, чтобы ваш руководитель сидел сзади вас, но немного под углом, чтобы палить моник. :D

Ответить
4

Какой мечтательный кореец

Ответить
–3

какой глупый хохол

Ответить
0

Э, за хохла ответишь, прищуренный!

Ответить
2

с вашей то фамилией я бы не лез в словесные игрища)

Ответить
0

Ты так говоришь, будто у тебя хватит ума придумать что-то новое про мою фамилию.
Давай, удиви меня.

Ответить
0

с вашим блестящим комментарием про прищур ничто не сравнится.

Ответить
2

Может быть поэтому у вас и нет всех тех возможностей, о которых вы мечтаете, потому что руководитель из вас так себе?)
Эдакий цербер опенспейса, я так понимаю, из вас был. Может поэтому вам там было комфортно? Мнение людей вас не заботило)

Ответить
0

безусловно.

Ответить

Комментарий удален

0

рот закрой

Ответить
0

всюду digital, но поставить следилку мы не можем, нам надо палить моник сзади и под углом

все на галеры!

Ответить
10

Это вообще безопасно?

Ответить
8

Это не важно. Судя по фото этот сотрудник не выполняет никакой важной работы, он только глазеет, его потерю не заметят.

Ответить
9

Это руководитель по версии Kim Kim. Стоячий только

Ответить
0

кстати да, был у нас такой. просто приходил постоять.

Ответить
8

"Какой стеклопакет применили на «Федерации» опытные специалисты?

Однокамерный стеклопакет – наружное стекло – триплекс, толщиной 12 мм, а внутреннее – закаленное стекло толщиной 8 мм, которое выдерживает удар тела спринтера, налетевшего на стекло со скорость 18 километров в час, даже если он весит 75 кг."

http://www.tehnoluch.com/library/heightbuildings/

Ответить
1

Ага, я вот тоже листал, чтобы оставить аналогичный камент. Не страшно ему так опираться на наружное стекло? У мужика железные яйца. Я б так не смог

Ответить
22

Когда я вижу Опен спейс БЕЗ перегородок то у меня какая-то ЗЛОСТЬ ОГРЕССИЯ И ЗУБЫ СКРИПЯТ.

Ответить
11

Х.з. над чем вы там работаете таким большим штатом, но с вами как-то не клеиться , то цены выше, то товар ноунейм брендов, а надувной матрас, я могу и в ашане купить.

Ответить
9

Вот команде разработки фронта и бэка и проектирования офиса это реально важно знать!

Ответить
1

держи в курсе

Ответить
0

книги там дешевле обычно
Плюс там б2б логистика есть, интересно было бы поработать но на собесе спрашивают алогритмы разрешения коллизий в мапах

Ответить
2

А что должны спрашивать? Обычный вопрос на алгоритмы.

Ответить
0

кукушка, hopscotch, робин гуд

Ответить
0

сложный ребус. О чем вы?)

Ответить
1

это "алогритмы разрешения коллизий в мапах"

Ответить

Комментарий удален

1

Звучит похоже :) I'm Ozon

Ответить
16

Здесь уже написали про опенспейс, да? Но комментариев о том, как отвратителен опенспейс и как в нём не нужно работать, не бывает много.

Ответить
10

Если 1С патчить все-же надо, то я готов!

Ответить
10

Надеюсь, девелоперы Озона не сидят в этом омерзительном оупенсепейсе, или же а туда отправляют очень провинившихся? Как раз поближе со всякими маркетологами и пр.

Ответить
1

Дети индиго в отдельной клетке

Ответить
7

Судя по финансовой отчетности https://yadi.sk/i/DhB1tfQp3ZsMJA компания плохо себя чувствует. По сравнению с 2016 годом в 2017 оборот вырос на 46%. Но чистый убыток составил 1,4 млрд. Решила технологически обновится, что конечно правильно но стратегически не верно, при таких фин показателях. По приблизительной оценке ФОТ составит + 100 млн в месяц, что в год будет 1.2 млрд, это плюс к уже существующим тратам. При обороте в 21 млрд, это просто убьет компанию.

Ответить
1

+1000 распил какой-то

Ответить
1

тихо тихо, это политика одного из директоров, вы же не хотите сказать, что нужно было оптимизировать затраты для начала. Лучше инновации чем планомерная оптимизация бизнесс процессов.

Ответить
0

Пока компания растет - прибыльность мало кого волнует

Ответить
0

Даже офис в Москва-сити не помог. А ведь это самое важное.

Ответить
0

Она по-моему последние 15 себя плохо чувствует

Ответить
0

им докинули бабка, в надежде дать конкуренцию бери ру от сбера и яндекса и алиэкспрессу

Ответить
6

Компания за 10 лет ничего нового не сделала. Это уже говорит о том что там наверху кучка ...

Ответить
2

Почему чел с гитарой сидит в медицинской маске? Там что, настолько пыльно?

Ответить
13

там чуваки без кросовок ходят, воняет трындец поди)

Ответить
1

В прошлый раз код ревьюил, забрызгал монитор..

Ответить
1

Скрывается от систем распознования лиц. Вероятно преступник.

Ответить
0

предполагаю, что боится брать больничный а то за лодыря примут

Ответить
0

у всех проблемы с кадрами

Ответить
2

В качестве языков программирования выбраны Go и .net Core которая обладает способностью работать на Linux

С точки зрения технологий тут был каменный век. Сейчас наступил бронзовый, но 21-й наступит скоро

Забавные ребята. Нет, понятно, что они не найдут джава разрабов выше джуна в таких количествах. Но строить из-за этого инфраструктуру на Linux и .net Core это надо быть альтернативно одаренным. Я уже не говорю, о Go, развитие которого держится сугубо на капризах Гугла.

Как-будто свой пэт проект пилят...

Ответить
3

В чем проблема .Net Core на Linux?

Ответить
1

В том, что это молодая платформа, не обкатанная для бекенда на Линуксе. Нет понятно - бабок много, либы сами запилим и все грабли соберём. Может у них с Мелкомягкими какой договор? Хз.

Ответить
3

Молодость платформы как минимум не останавливает мейнстрим почти поголовно использовать Kubernetes и Docker в своих продакшенах :)

К тому же, в Core учли грабли, которые были собраны за время 12+ летнего развития Mono. А сама платформа сегодня предоставляет один из лучших рантаймов с jit, multicore, набор качественных языков для ооп/фп/скриптов (+ interop), и более-менее приличную поддержку мобильных платформ.

Ответить
0

Kubernetes и Docker в своих продакшенах

Эти вещи легко заменяемы.

По .net core vs java на бэкенде, я хотел показать вам на примере Гитхаба, но Мелкомягкие там уже умудрились поиск сломать и сортировку по звёздам. Так что извиняйте, может в другой раз, если он будет и они окончательно Гитхаб не доломают )

И я сомневаюсь, что те кадры на .net core, которых они взяли из "прошлого озона" осилят создание фреймворков и библиотек для бэкенда, которые уже существуют на джаве в 21 веке.

Ответить
0

а можно пару примеров таких библиотек и фреймворков? которые незаменимы и которые под .net core надо создавать с нуля?

Ответить
0

Более того, я сомневаюсь, что они найдут таких кадров. Их просто может не быть.

Ответить
0

Проблема .Net Core на Linux в том, что не существует крупных компаний у которых инфраструктура построена на .Net Core на Linux

Ответить
0

Это хороший сюжет для фантастического рассказа.

Ответить
1

Вообще .Net core у них потому, что старый код написан на C# и все крутится на Windows. Где-то была статья про это. Видимо, переходом на Linux решили срезать косты.

Ответить
1

А.Орлов кеды в стирку сдал?

Ответить
5

С Чистяковым одни на двоих. В тот день как раз Евгения кон был.

Ответить
1

хз, что там делает такой штат на 4-х этажах...

Ответить
5

ждут пятницу

Ответить
–1

Мне интереснее, что они делают в Москва сити. Как правило, там сидят инвест/банк компании и аферисты. Все западные компании держатся от этого сити подальше...

Ответить
0

Что вы скажете насчет General Electric?

Ответить
0

это которые розетки по 35 рублей через леруа толкают, которые собирают в какой-то российской деревне?) так то не зарубежная давно контора))))))))

Ответить
0

Розетки - это schneider electric, погуглите хотя бы матчасть перед тем как искрометно шутить. Помимо GE в сити еще полно иностранных контор,к слову.

Ответить
0

да вообще пофиг :D

Ответить
0

Конкретизируйте вопрос, про них огромная статья на википедии...

Ответить
0

IBM, Oracle и Qualcomm над вами угорают

Ответить
0

Они меня даже не знают))
А если серьёзно, то офис оракле вообще за МКАДом находится.

Ответить
0

До 15 года сидели в Сити тож

Ответить
0

Ага, skf, zoetis, pheizer, ibm...

Ответить
2

Ага, а мое резюме на hh даже не просмотрели.

Ответить

Комментарий удален

2

Коряво написано, если честно. Отправьте мне в след раз текст на переработку за баллы Озона, чтобы не было пассажов типа "московский офис которого закрыл холдинг Alibaba Group Holding"

Ответить
2

Ну камон, ну вы хотя бы между столами перегородки сделайте. Невозможно же так работать.

Ответить

Комментарий удален

1

Орлов — это Анатоликс, что ли (https://roem.ru/24-09-2015/207978/anatolix/)? Надо же, куда занесло. :)

Ответить
1

на последнем фото тоже какой-то немытый чувак обувь скинул. им бы в лоукостер от ржд пойти

Ответить
1

Хм...

Ответить
1

Отлично, сейчас ozon заменит MSSQL на хадуп с докером и всех порвет. Ведь это настоящая технологическая революция, такого еще не было в России. Это ведь всё, что нужно для лидерства на рынке онлай ритейла.

Ответить
0

Ещё одни не осилили java
Ну ничего в след итерации

Ответить
0

Ачо, неплохой офис, высоковато правла

Ответить
0

Озономозон

Ответить
0

2 года назад пробовал оплатить товар через PayPal в Ozon.
Деньги приняли, но сам платеж нет.
Служба поддержки сказала, что служба безопасности не одобрила заказ и попросили больше не платить с моего счета PayPal.
Деньги вернули, но что это было так и не понял.
Зачем указывать, что принимают PayPal и устраивать такое шоу.
Через Детский Мир купил товаров на хорошую сумму через PayPal.

P.S.:
По поводу офиса, надеюсь никогда не придется работать в небоскребах.
Наверное я слишком консервативен, но некомфортно работать в офисе выше 7 этажа.

Ответить
0

Нормально они принимают PayPal. И два года назад платил и недавно совсем - никаких проблем. Вероятно именно с вашим счетом какие-то проблемы.

Ответить
0

Никаких проблем нет и не было, много товаров купил через свой аккаунт в наших магазинах.

Ответить
0

Ну значит проблемы у СБ Озона :)

Ответить
0

Я просто выбрал другого интернет магазин, у которого нет проблем c PayPal и все :)
Мне без разницы почему у Озона проблемы с приемом платежей.

Ответить
0

Патчить 1С точно не придется, в заголовке 1С (один эс) в тексте 1C (один цэ)

Ответить
0

Съедьте из СИТИ - там же ужас...

Ответить
0

*съехайте

Ответить
0

А в чем тут ужас?

Ответить
0

Бокал вина в пятницу и интересные задачи)))

Ответить
0

У них есть вакансия желающих соскочить с C++ на Go.
Сколько платят таким желающим? За аренду квартиры заплатить и на еду хватит?

Ответить
0

Очень сложная шутеечка, я не понял. А что не так с зп крестовиков или Go-программистов? Вам от 100-150к мало?

Ответить
0

Там не написано сколько дают для желающих перейти с C++ на GO. Если я сейчас получаю 150-160 тыр то идти на что-то около 100 тыр или 90 тыр особого желания нет.

Ответить
1

250 он говорил

Ответить
0

Вопрос жизни и смерти.
Кто производитель тех белых столов, что в офисе стоят? Где купить?

Дочке такое нужно, выручайте, а?

Ответить

Комментарий удален

0

в икее такие есть даж)

Ответить
0

Таких, имхо, нет

Ответить
0

Вот он. В Икее такого нет, да и столешницы икейские быстро приходят в негодность

Ответить
0

Давно в идее стали herman miller продавать?)

Ответить
1

Вся мебель там - herman miller

Ответить

Комментарий удален

0

оупенспейс атстой у вас, переговорки еще кое-как...

Ответить
0

Выгнать их всех на..., магазин не работает, полчаса не мог попасть в нужный раздел так и не понял как туда попасть, или например у них в заказе не отображаться срок доставки, позвонил в поддержку, они подтвердили что сроков доставки нельзя посмотреть, вы вдумаетесь в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ НЕТ СРОКОВ ДОСТАВКИ, алгоритмы, алгоритмы производительность сайта просто нулевая, это просто баг на баге, и если руководство с 300 сотрудниками не может решить банальные проблемы, тут явно что то не так.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления