Мы понимаем, что «плюшками» в компанию уже не заманишь. Люди, которые нам нужны, могут «клюнуть» только на по-настоящему амбициозные задачи. Поэтому и рекрутмент мы начали только после того, как определились с ключевыми проектами внутри. Будем откровенны, мы понимали, что с точки зрения построения процессов и бизнеса компания OZON.ru эффективна не во всем. Так, мы и определили для себя три ключевых направления, с которыми будем работать в текущем году: логистика, IT и продукт. После этого, мы и пошли на охоту за талантами. Мы приглашали людей, которые готовы запустить маркетплейс, работать над оптимизацией складов и логистики, создавать новое мобильное приложение с удобной авторизацией, поиском, оформлением, оплатой и трекингом заказа, оптимизацией работы продукта – внедрением независимых релизов и автономных команд. Плюс ко всему, мы заявили и о том, что технологии в OZON.ru теперь больше, чем были раньше. Помимо всего прочего здесь можно развиваться в разработке программного обеспечения, роботизации и автоматизации складов.
"мотивировали, заражали планами тех ребят, кто умеет делать хорошие продукты"
И много у вас качественного плана?
Сотни интровертов в одном офисе - это рекорд Гиннеса.
Почему интровертов? (в смысле не факт что вы не правы, как вы догадались)
"технологические meet ups"
Кам он!