{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как поднять средний чек в offline на 29%

Умный век и другие компании уже писали о Digital Signage и преимуществах цифровых экранов для offline-маркетинга. Но бизнес в России до сих пор пренебрегает возможностями создания узнаваемого имиджа бренда и выгодой увеличения продаж и трафика за счёт использования цифровых экранов. В статье собрали факты о влиянии Digital Signage из исследований.

Первые владельцы магазинов пытались привлечь покупателей, либо выставляя напоказ громкие вывески со своими именами, либо демонстрируя продукты в витринах или на столах, расставленных на улице.

Что такое Digital Signage

Люди привыкли пользоваться гаджетами, чтобы найти информацию о товарах и услугах в интернете, потому что это быстро. При этом удержать внимание человек способен 2,8 — 8 секунд, а изображение или видео улавливает за 13 миллисекунд. Значит, нужен инструмент, который сделает offline-маркетинг таким же привлекательным для аудитории, как экран телефона.

Digital Signage — это цифровые экраны вывески, стены и мониторы, которые показывают динамичный контент. Так контент легко создавать, загружать и менять на экранах. Это сокращает затраты на типографию, логистику и дополнительных сотрудников в штат. В отличие от статичных баннеров и лайтбоксов, цифровые экраны привлекают больше внимания аудитории и вызывают отклик покупателей.

Преимущества Digital Signage, доказанные зарубежными исследованиями:

  • бизнес экономит до 27% бюджета, отказываясь от печатных POS-материалов
  • бренды стали узнаваемее на 47,7%
  • внимание покупателей к контенту возросло на 400%

Внешние преимущества

Владельцы бизнесов и менеджеры муниципальных учреждений, которые уже используют цифровые экраны, хотят в ближайшие 2 года установить дополнительные экраны (от 1 до 24 штук). 60% менеджеров, у которых нет цифровых экранов, установят их в течение года.

В розничной offline-торговле Digital Signage используют 64% менеджеров и маркетологов. Цифровые экраны в магазинах — это информационная площадка, которая показывает товары и услуги, акции и специальные предложения. С их использованием вовлечённость клиентов увеличивается на 46%, а средний чек в магазине возрастает на 29,5%.

Наглядный пример. В магазине здоровой еды висят зелёные плакаты с надписью: “Всё для вашего здоровья!”. Информация бесполезная, контент не привлекает внимание. У покупателей нет триггеров, которые мотивируют их купить товар или попробовать новинку.

Так может выглядеть реклама здоровых товаров на цифровых экранах.

Если повесить несколько цифровых экранов, которые показывают видео производства здорового йогурта или фото с ассортиментом вкусов в магазине, то покупатели и проходящие мимо магазина заострят внимание на видео и решат попробовать продукт.

Цифровые экраны служат навигатором для покупателей. 57% сказали, что нужные продукты проще найти, а 40% принимают решение о покупке в зависимости от контента на цифровом экране.

Например, посетитель хочет купить соус для пасты. Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.

Продолжим о еде. В ресторанном бизнесе цифровые экраны показывают меню, акции на блюда и напитки, специальные предложения по времени и типу дня . 74% посетителей пользуются цифровым меню, и это становится для них важным фактором при выборе места. А специальные предложения на цифровых экранах увеличивают прибыль ресторанов на 3% за счёт яркого и динамичного контента. Как создать эффективный контент для цифровых экранов читайте тут.

Меню с картинками или видео подачи блюд на цифровых экранах — триггер, который влияет на решение посетителей заказать, например, более дорогое блюдо, потому что оно аппетитнее выглядит или порция больше, чем у более дешёвого.

Учебные учреждения используют цифровые экраны в комнатах ожидания, коридорах, кампусах, аудиториях, конференц-залах и на территории. Применение Digital Signage в образовании помогает учащимся снизить уровень стресса на 45%, повысить уверенность на 46% и эффективность на 57%, а также помогает лучше подготовиться к занятиям (67%). Руководители в колледжах и школах отметили, что студенты на 96% лучше учатся.

Когда школьники на перемене могут, к примеру, посмотреть расписание занятий и аудитории, в которых будут уроки, им легче подготовиться к следующему предмету. Потому что не тратиться время на навигацию по школе. Так внимание учеников направляется на задания или у них появляется время на отдых.

Вот так в университете располагают экраны, которые информируют студентов о предстоящих мероприятиях для студентов, конференциях и дают информацию о том, как учиться эффективно.

В медицинских учреждениях цифровые экраны выстраивают навигацию и предоставляют пациентам базовую информацию о самопомощи, болезнях, операциях, либо информацию о врачах и процедурах. Digital Signage в больницах США снижает нагрузку на врачей и мед. персонал на 64%.

Представим, у терапевта на пациента 12 минут. Кто-то приходит с серьёзной проблемой, а кто-то “просто спросить”. Расписание врача загружено, трудоспособность падает. Пациенты по долгу сидят в очередях и жалуются на поликлинику. Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.

Например, вот такой телевизор висит в холле поликлиники Екатеринбурга. На нём попеременно показываются движение очереди ко врачам и полезная информация о заботе о здоровье дома.

Внутренние преимущества

Цифровые экраны используются на производстве, в общепитах и ресторанах для сотрудников. На экранах показаны обучающие ролики или инструкции о мерах безопасности, подсказки, как отвечать клиентам, ценности компании, график работы и смен сотрудников или информация об изменениях в работе компании.

Вот так в офисе, на ресепшене, расположили несколько экранов, где весь день показывается актуальная информация по финансам, ближайшим мероприятиям компании, а также погода, варианты развлечений на выходные и т.д.

Таким образом, производительность труда повышается на 25%, а количество травм, заболеваний сотрудников падает на 20%. Рабочие на 60% мотивированее к работе, что повышает качество производимого товара и увеличивает прибыль компании.

Как дела в России

В России в торговых центрах, ресторанах, химчистках, салонах красоты или на автомойках до сих пор висят распечатанные баннеры с неактуальной информацией и непривлекательным контентом. Цифровые экраны встречаются реже, чем на Западе, но результат использования в offline-маркетинге даёт преимущество бизнесу в узнаваемости бренда, выборе клиентов, увеличении объёма продаж и экономии средств на POS-материалах.

Умный век провёл исследование из 70 магазинов, 82% из которых пользуется Digital Signage на одной точке продаж или сразу на нескольких. Цифровые экраны показывают ассортимент магазинов, акции и специальные предложения или скидки на категории товаров. Средний чек в этих магазинах вырос на 6,1% за счёт рекламы и допродаж. А спрос на акционные предложения увеличился на 18,3%.

За 2022 год среди заказчиков Умного века самые популярные решения:

  • светодиодные экраны в витрины и в торговые залы (популярные размеры — 3200х1920 мм и 960х1920 мм )
  • видеостены для муниципальных учреждений (популярные решения — экраны 2х2 и 3х3 из панелей 55 дюймов)

Если отследить общий тренд 2022 года в offline-бизнесе — это скринбоксы в витрины для наружной рекламы. Контент скринбоксов направлен из магазинов, то есть его видят проходящие мимо люди. Скринбоксы легко повесить и загрузить на них контент с рекламой товаров в магазине или акциями.

Реклама для пешеходного трафика в скринбоксах от Умный век. Пример использования.

Умный век предоставляет разные варианты для оборудования помещений скринбоксами, видеостенами, цифровыми экранами.

Буду рад новым знакомствам. Пишите мне в телеграмм https://t.me/Aleksey_Skurikhin. А за консультацией по поводу экранов и лайтбоксов вы можете обратиться к нашим специалистам на сайте https://umvek.ru/

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Иван Замятин

Как фиксируется результат в кейсе? увеличили на Х%
Замером до установки \ после? Или какой-то другой метод?

Ответить
Развернуть ветку
Умный Век
Автор

Использовали глобальное исследование и собственное для России. Да обычно LFL замеряли наши респонденты или по среднему показателю до и после на внедренных объектах.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воропаев

Есть ли интеграция с услугами и связь со сделанными заказами? Например, если человек записался на услугу на конкретное время, будет ли в это время показаны сопутствующие услуги? Т.е. записался на педикюр, и начала крутиться реклама про доп услуги, типа покрытия лаком, массаж, бальзамы и т.д. со скидкой или без..?
Можно ли это чередовать с другим контентом, например кино?

Ответить
Развернуть ветку
Умный Век
Автор

Такое возможно сделать - если настроить интеграцию из CRM с системой показа контента. Шаблонных решений припомнить не можем, но через интеграцию и доработку такое возможно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

«Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.»

«Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.»

Подобные примеры сильно понижают уровень доверия к материалу.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Яковлев

Любой экран завораживает и зомбирует человека. С точки зрения управления продажами, увеличение метрик будет однозначно. Классные цифры

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда