Как поднять средний чек в offline на 29%
Умный век и другие компании уже писали о Digital Signage и преимуществах цифровых экранов для offline-маркетинга. Но бизнес в России до сих пор пренебрегает возможностями создания узнаваемого имиджа бренда и выгодой увеличения продаж и трафика за счёт использования цифровых экранов. В статье собрали факты о влиянии Digital Signage из исследований.
Что такое Digital Signage
Люди привыкли пользоваться гаджетами, чтобы найти информацию о товарах и услугах в интернете, потому что это быстро. При этом удержать внимание человек способен 2,8 — 8 секунд, а изображение или видео улавливает за 13 миллисекунд. Значит, нужен инструмент, который сделает offline-маркетинг таким же привлекательным для аудитории, как экран телефона.
Digital Signage — это цифровые экраны вывески, стены и мониторы, которые показывают динамичный контент. Так контент легко создавать, загружать и менять на экранах. Это сокращает затраты на типографию, логистику и дополнительных сотрудников в штат. В отличие от статичных баннеров и лайтбоксов, цифровые экраны привлекают больше внимания аудитории и вызывают отклик покупателей.
Преимущества Digital Signage, доказанные зарубежными исследованиями:
- бизнес экономит до 27% бюджета, отказываясь от печатных POS-материалов
- бренды стали узнаваемее на 47,7%
- внимание покупателей к контенту возросло на 400%
Внешние преимущества
Владельцы бизнесов и менеджеры муниципальных учреждений, которые уже используют цифровые экраны, хотят в ближайшие 2 года установить дополнительные экраны (от 1 до 24 штук). 60% менеджеров, у которых нет цифровых экранов, установят их в течение года.
В розничной offline-торговле Digital Signage используют 64% менеджеров и маркетологов. Цифровые экраны в магазинах — это информационная площадка, которая показывает товары и услуги, акции и специальные предложения. С их использованием вовлечённость клиентов увеличивается на 46%, а средний чек в магазине возрастает на 29,5%.
Цифровые экраны служат навигатором для покупателей. 57% сказали, что нужные продукты проще найти, а 40% принимают решение о покупке в зависимости от контента на цифровом экране.
Продолжим о еде. В ресторанном бизнесе цифровые экраны показывают меню, акции на блюда и напитки, специальные предложения по времени и типу дня . 74% посетителей пользуются цифровым меню, и это становится для них важным фактором при выборе места. А специальные предложения на цифровых экранах увеличивают прибыль ресторанов на 3% за счёт яркого и динамичного контента. Как создать эффективный контент для цифровых экранов читайте тут.
Учебные учреждения используют цифровые экраны в комнатах ожидания, коридорах, кампусах, аудиториях, конференц-залах и на территории. Применение Digital Signage в образовании помогает учащимся снизить уровень стресса на 45%, повысить уверенность на 46% и эффективность на 57%, а также помогает лучше подготовиться к занятиям (67%). Руководители в колледжах и школах отметили, что студенты на 96% лучше учатся.
Когда школьники на перемене могут, к примеру, посмотреть расписание занятий и аудитории, в которых будут уроки, им легче подготовиться к следующему предмету. Потому что не тратиться время на навигацию по школе. Так внимание учеников направляется на задания или у них появляется время на отдых.
В медицинских учреждениях цифровые экраны выстраивают навигацию и предоставляют пациентам базовую информацию о самопомощи, болезнях, операциях, либо информацию о врачах и процедурах. Digital Signage в больницах США снижает нагрузку на врачей и мед. персонал на 64%.
Представим, у терапевта на пациента 12 минут. Кто-то приходит с серьёзной проблемой, а кто-то “просто спросить”. Расписание врача загружено, трудоспособность падает. Пациенты по долгу сидят в очередях и жалуются на поликлинику. Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.
Внутренние преимущества
Цифровые экраны используются на производстве, в общепитах и ресторанах для сотрудников. На экранах показаны обучающие ролики или инструкции о мерах безопасности, подсказки, как отвечать клиентам, ценности компании, график работы и смен сотрудников или информация об изменениях в работе компании.
Таким образом, производительность труда повышается на 25%, а количество травм, заболеваний сотрудников падает на 20%. Рабочие на 60% мотивированее к работе, что повышает качество производимого товара и увеличивает прибыль компании.
Как дела в России
В России в торговых центрах, ресторанах, химчистках, салонах красоты или на автомойках до сих пор висят распечатанные баннеры с неактуальной информацией и непривлекательным контентом. Цифровые экраны встречаются реже, чем на Западе, но результат использования в offline-маркетинге даёт преимущество бизнесу в узнаваемости бренда, выборе клиентов, увеличении объёма продаж и экономии средств на POS-материалах.
Умный век провёл исследование из 70 магазинов, 82% из которых пользуется Digital Signage на одной точке продаж или сразу на нескольких. Цифровые экраны показывают ассортимент магазинов, акции и специальные предложения или скидки на категории товаров. Средний чек в этих магазинах вырос на 6,1% за счёт рекламы и допродаж. А спрос на акционные предложения увеличился на 18,3%.
За 2022 год среди заказчиков Умного века самые популярные решения:
- светодиодные экраны в витрины и в торговые залы (популярные размеры — 3200х1920 мм и 960х1920 мм )
- видеостены для муниципальных учреждений (популярные решения — экраны 2х2 и 3х3 из панелей 55 дюймов)
Если отследить общий тренд 2022 года в offline-бизнесе — это скринбоксы в витрины для наружной рекламы. Контент скринбоксов направлен из магазинов, то есть его видят проходящие мимо люди. Скринбоксы легко повесить и загрузить на них контент с рекламой товаров в магазине или акциями.
Умный век предоставляет разные варианты для оборудования помещений скринбоксами, видеостенами, цифровыми экранами.
Буду рад новым знакомствам. Пишите мне в телеграмм https://t.me/Aleksey_Skurikhin. А за консультацией по поводу экранов и лайтбоксов вы можете обратиться к нашим специалистам на сайте https://umvek.ru/
Как фиксируется результат в кейсе? увеличили на Х%
Замером до установки \ после? Или какой-то другой метод?
Использовали глобальное исследование и собственное для России. Да обычно LFL замеряли наши респонденты или по среднему показателю до и после на внедренных объектах.
Есть ли интеграция с услугами и связь со сделанными заказами? Например, если человек записался на услугу на конкретное время, будет ли в это время показаны сопутствующие услуги? Т.е. записался на педикюр, и начала крутиться реклама про доп услуги, типа покрытия лаком, массаж, бальзамы и т.д. со скидкой или без..?
Можно ли это чередовать с другим контентом, например кино?
Такое возможно сделать - если настроить интеграцию из CRM с системой показа контента. Шаблонных решений припомнить не можем, но через интеграцию и доработку такое возможно сделать.
«Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.»
«Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.»
Подобные примеры сильно понижают уровень доверия к материалу.
Любой экран завораживает и зомбирует человека. С точки зрения управления продажами, увеличение метрик будет однозначно. Классные цифры