Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции
Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.
- Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
- Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
- Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
- Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
- Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
2
показа
11K
открытий
2
репоста
Озон умнички. Ягодки бы насрали просто и обвинили бы во всем селлеров
Комментарий недоступен
Не знаю, мало того, что я на ВБ ничего найти не могу никогда, так еще и платные возвраты добавили. Те кто ВБ пользовался знают, что четверть товаров всегда приезжает не самого лучшего качества)
Что-то подсказывает, что с платными возвратами доля таких не самого лучшего качества должна снизиться)
Ожидаемое же. Заказ тридцати вариантов обуви с целью все переменять и выбрать одну к покупке не мог длиться вечность
Не все селлеры перестают продавать товар, который был возвращен с пометкой некачественный. Плюс, площадка вроде тоже не проверяет товары на брак. Взять к примеру, какую-нибудь хрень стоимостью в 150 рублей. Маркетплейсы не будут тратить свое время на проверку. Селлеры же просто снова его будут продавать, если это никто не запрещает. В общем тут где-то может быть решение, но слишком много "но"))
Так главный фактор не учтен: количество возвратов с доставки после примерки снизится. Особенно по таким стопятидесятирублевым sku.
Будет меньше возвратов => будет меньше единиц, отправляемых клиенту вторым, третьим и последующими кругами
Такого там и не было - был процент выкупа, который, если падал ниже 50%, приводил к платным возвратам
Как по мне, так ozon почти эталон по юзабилити сервисов типа маркетплейса.
Так на озоне проще. Чего там искать? Нажал на кол-во отзывов в самом верху и тебя кинуло вниз сразу на отзывы. На вб такая же хуйня, ток кидает тебя не на сами отзывы еще, а на ебучую карусель, на которую тоже нажать надо, чтобы перейти наконец на страницу отзывов
Комментарий недоступен
Вчера смотрела вб в вебе и там так же на карточке товара весь магазин сначала показывали, а потом только отзывы.