Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции

Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.

  • Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
  • Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
  • Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
  • Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
0
133 комментария
Написать комментарий...
виктор сикрит

Озон умнички. Ягодки бы насрали просто и обвинили бы во всем селлеров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Крылова

Не знаю, мало того, что я на ВБ ничего найти не могу никогда, так еще и платные возвраты добавили. Те кто ВБ пользовался знают, что четверть товаров всегда приезжает не самого лучшего качества)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Что-то подсказывает, что с платными возвратами доля таких не самого лучшего качества должна снизиться)
Ожидаемое же. Заказ тридцати вариантов обуви с целью все переменять и выбрать одну к покупке не мог длиться вечность

Ответить
Развернуть ветку
Марина Крылова

Не все селлеры перестают продавать товар, который был возвращен с пометкой некачественный. Плюс, площадка вроде тоже не проверяет товары на брак. Взять к примеру, какую-нибудь хрень стоимостью в 150 рублей. Маркетплейсы не будут тратить свое время на проверку. Селлеры же просто снова его будут продавать, если это никто не запрещает. В общем тут где-то может быть решение, но слишком много "но"))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Так главный фактор не учтен: количество возвратов с доставки после примерки снизится. Особенно по таким стопятидесятирублевым sku.
Будет меньше возвратов => будет меньше единиц, отправляемых клиенту вторым, третьим и последующими кругами

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Такого там и не было - был процент выкупа, который, если падал ниже 50%, приводил к платным возвратам

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пучков

Как по мне, так ozon почти эталон по юзабилити сервисов типа маркетплейса.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Так на озоне проще. Чего там искать? Нажал на кол-во отзывов в самом верху и тебя кинуло вниз сразу на отзывы. На вб такая же хуйня, ток кидает тебя не на сами отзывы еще, а на ебучую карусель, на которую тоже нажать надо, чтобы перейти наконец на страницу отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

Вчера смотрела вб в вебе и там так же на карточке товара весь магазин сначала показывали, а потом только отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда