Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции

Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.

  • Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
  • Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
  • Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
  • Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
0
133 комментария
Написать комментарий...
виктор сикрит

Озон умнички. Ягодки бы насрали просто и обвинили бы во всем селлеров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Крылова

Не знаю, мало того, что я на ВБ ничего найти не могу никогда, так еще и платные возвраты добавили. Те кто ВБ пользовался знают, что четверть товаров всегда приезжает не самого лучшего качества)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Что-то подсказывает, что с платными возвратами доля таких не самого лучшего качества должна снизиться)
Ожидаемое же. Заказ тридцати вариантов обуви с целью все переменять и выбрать одну к покупке не мог длиться вечность

Ответить
Развернуть ветку
Марина Крылова

Не все селлеры перестают продавать товар, который был возвращен с пометкой некачественный. Плюс, площадка вроде тоже не проверяет товары на брак. Взять к примеру, какую-нибудь хрень стоимостью в 150 рублей. Маркетплейсы не будут тратить свое время на проверку. Селлеры же просто снова его будут продавать, если это никто не запрещает. В общем тут где-то может быть решение, но слишком много "но"))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Так главный фактор не учтен: количество возвратов с доставки после примерки снизится. Особенно по таким стопятидесятирублевым sku.
Будет меньше возвратов => будет меньше единиц, отправляемых клиенту вторым, третьим и последующими кругами

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Такого там и не было - был процент выкупа, который, если падал ниже 50%, приводил к платным возвратам

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда