Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции

Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.

  • Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
  • Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
  • Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
  • Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
0
133 комментария
Написать комментарий...
Alexey Grishko

Отчёт получил и прочёл. В принципе все верно. Но как обычно есть одно НО! В отчёт запихнули расходы на логистику, последнюю милю и все такое. То есть выплачивают компенсацию за минусом расходов на логистику которое не было. Так себе арифметика, но явно лучше чем ничего

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

А ты жадноват, да? Если бы ты продал клиентам эти товары со склада, тебе бы так и выплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Если бы продавец продал товар, то помимо денег получил бы отзывы о товаре, рейтинг, повторные заказы, рекламу сарафанным радио и т.д. Этого ничего у сгоревшего товара не будет. Так что было бы справедливо нематериальную прибыль от продажи на маркетплейсе тоже учитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrio

Озон может тебе единиц как отзывы наставить)

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Озон пострадал в общем то больше всех в данной ситуации. Мы все в одной лодке, стоит отнестись с пониманием и не скупердяйничать из-за каких то мелочей. В целом Озон разрулил достойно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда