{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ключевые новости недели на Wildberries, Ozon, Я.Маркет, AliExpress и СберМегаМаркет. Дайджест #66

Период новостной сводки: с 31.10.22 по 06.11.22.

Подготовлено новостным Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов Wildbox.News

Всем привет! На связи команда Wildbox с главными новостями недели на Wildberries, Ozon, Я.Маркет, AliExpress и СберМегаМаркет.

Wildberries

#1 Wildberries поделился итогами работы за 9 месяцев 2022 г.:

#2 Многие поставщики потеряли возможность редактировать цены через мобильное приложение. При попытке появляется уведомление: «Главный пользователь не поддерживает пуши. Продолжение операции невозможно» и не дает установить цену». Чтобы это исправить, сначала разрешите push-уведомления от приложения WB, затем выключите/включите WI-FI на своем устройстве и перезапустите приложение.

#3 На WB появилась категория «Сделано в Москве», в которую могут попасть столичные предприниматели, зарегистрированные в МСК и имеющие там производство. Товары этих селлеров попадут на отдельную витрину и получат бесплатное продвижение, подробнее в ответе поддержки по ссылке.

#4 WB обновил интерфейс создания карточки и теперь будет выделять верифицированные товары специальной галочкой. Подробнее об этих изменениях рассказали в посте.

Также маркетплейс выложил функцию объединения и разъединения карточек для части продавцов, но быстро убрал эту возможность и отправил функционал на доработку. Для тех кто не успел протестировать, рассказали о нюансах этого нововведения в коротком видео.

#5 Поставщики, которые по заявке вернулись на старый баланс, увидели в еженедельном отчете нулевую сумму к выплате. Это не ошибка, как поясняет поддержка, для селлеров, вернувшихся на старую систему, на этой неделе будут проводиться перерасчеты и сумму к выплате они увидят только 07.11.

#6 WB ввел единый тариф за прием поставок через сортировочные центры. С 01.11 стоимость приемки во всех СЦ равна 15 ₽ за единицу товара, теперь она зависит только от базового тарифа. Все товары автоматически будут распределяться по ближайшим складам в зависимости от загрузки.

#7 У пользовательницы Wildberries списали почти 200 тыс. ₽ с карты. Предполагается, что мошенники завладели данными карты, привязали ее к кабинету WB и совершали мелкие покупки у фиктивного продавца, некой фирмы wildberries Podol'sk. В банке сказали что все транзакции были подтверждены, хотя сама пострадавшая, конечно же, подтверждения не давала.

#8 WB обновил некоторые столбцы в отчете реализации. Начиная с отчетного периода 17.10-23.10, появились колонки «Возмещение расходов по эквайрингу» и «Наименование банка эквайринга». Поле «Возмещение расходов услуг поверенного» переименовано в «Возмещение за выдачу и возврат товаров на ПВЗ». Мы тоже обновили наш шаблон для расшифровки детализации под последние изменения.

#9 Wildberries дал разъяснения по грейдам, если кратко:
▪Габариты измеряются по всем поставщикам еженедельно.
▪Для замеров берется по одному товару продавца каждого наименования. Замеры делаются с учетом упаковки.
▪ В результате каждому товару проставляет коэффициент расхождения. Важно: для его подсчета используются усредненные замеры по товару за 30 дней до начала текущей недели.
▪Определяется коэффициент логистики и хранения — это среднее значение коэффициентов по товарам. Он уже и влияет на увеличения стоимости логистики и хранения. Подробнее читайте по ссылке.

#10 Wildberries расширил список товаров, которые могут принять участие в акции «Всемирный день шопинга», найти актуальные условия можно в «Календаре акций».

#11 Сортировочный центр в деревне Черная грязь начал принимать поставки коробами по модели FBW. После приемки товары доставляются на ближайшие склады.

#12 Wildberries вложит 13,7 млрд ₽ в продвижение главной распродажи этого года «Всемирный день шопинга». Средства пойдут на рекламу, скидку постоянного покупателя и снижение собственной комиссии для поставщиков.

#13 Wildberries выпустил промо-ролик о логистической инфраструктуре маркетплейса.

#14 WB запустили прием заявок на участие в промо «Марафон подарков»

#15 О тарифах ну услуги WB:

  • С 31.10 снизилась стоимость логистики с мнопаллетных мест в Электростали.
  • С 31.10 отменена платная приемка в Пушкине
  • С 01.11 снизится стоимость услуг хранения и приемки по модели FBW для складов: Подольск (Поливановская), Санкт-Петербурге (Уткина Заводь)
  • С 01.11 снизится стоимость логистики с паллеты на складе в Электростали
  • С 02.11 снизилась стоимость услг на складах Подольск, Домодедово и Электросталь.
  • С 02.11 на складе в Печатниках изменилась стоимость приемки по модели «Маркетплейс»
  • С 03.11 изменилась стоимость приемки на складе в Подольске
  • С 03.11 склад в Алматы возобновил приемку товаров по модели «Маркетплейс»
  • С 03.11 снижена стоимость услуг хранения монопаллет на складе в Электростали
  • WB объявил бесплатную приемку для всех поставок по модели «Продажа со склада Wildberries» созданных 03.11 по 06.11 и привезенных 05.11 и 06.11. Позже акцию продлили до 07.11.
  • С 05.11 запущена бесплатная приемка монопаллет на складе в Краснодаре

Ozon

Ozon закончил инвентаризацию товаров с Новой Риги. 80% позиций из уцелевшего блока оказались в полном порядке и уже возвращены в продажу, за остальные 20% товара маркетплейс предложит компенсацию, которую планирует выплатить до 31 января.

Яндекс.Маркет

Маркетплейс запустил страничку «Маркет меняется для вас», на которой рассказывает об изменениях площадки, внедренных благодаря обратной связи, а также позволяет голосовать за самые полезные идеи.

Aliexpress

У магазинов на AliExpress в 4 квартале обновится дизайн – появится единый шаблон для всех продавцов. Это позволит ускорить скорость загрузки страницы магазина и упростит процесс внедрения новых функций.

СберМегаМаркет

СберМегаМаркет запустил функцию «Легкие возвраты» во всех городах присутствия. Теперь покупатель может оформить возврат на сайте или в приложении, а после это сдать товар в ближайший ПВЗ. Маркетплейс вернет товар продавцу, а покупателю деньги за покупку и бонусы.

Больше полезных новостей для поставщиков маркетплейсов в нашем Telegram-канале

С пожеланием успеха,

команда Wildbox.ru

0
1 комментарий
Александр Кузнецов

Как мы поняли, пообщавшись с другими продавцами озона, кто проходил разбирательство с утилизацией - теперь ВСЕ невыкупленные по любой причине возвраты по фбо идут автоматом на утилизацию. Гениальное изобретение озона!!!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null