Ozon запустил сервис по созданию программ лояльности для бизнеса — даже без магазина на маркетплейсе Статьи редакции
Тратить бонусы можно будет только у продавцов.
- Маркетплейс начал тестировать сервис по созданию программ лояльности ещё в апреле 2022 года — но доступен он был лишь продавцам Premium-программы и только на платформе.
- Теперь площадка запустила «Ozon Бонус» — это позволит создавать программы лояльности не только на маркетплейсе, но и для офлайн-точек и сторонних магазинов. Подключить его могут кафе, рестораны, сервисы услуг и другие предприниматели.
- Если у продавца есть только офлайн-бизнес, а на Ozon он не торгует, запускать интернет-магазин не придётся. При этом тратить полученные бонусы пользователи смогут только у продавцов.
- Пока сервис бесплатный, а сам он тестируется — чтобы подключиться, нужно оставить заявку. Понадобится создать аккаунт продавца на Ozon, настроить программу лояльности и ПО на кассах — с этим помогут специалисты маркетплейса. Сколько сервис будет стоить после завершения пилота, в Ozon не раскрывают.
- Если у продавца уже есть программа лояльности, программа от «Ozon Бонус» будет действовать параллельно.
3
показа
3.3K
открытий
Крутое решение, не припомню чтобы кто-то подобное делал.
насчет самого маркетплейса я ничего говорить не буду, но ответы озона с котиками каждый раз попадают мне прям в сердечко
Прямо вот сюда?
не льстите себе
Работайте, а не котиков постите тактика как у кремлеботов тут не прокатит, VC это бизнес комьюнити с мозгами
котики милые очень,но что то вы с ними заигрались
Ага меня нафотками и шлют теперь.
даа, котики всегда в выигрыше))
Маркетплейс начал тестировать сервис по созданию программ лояльности ещё в апреле 2022 года — но доступен он был лишь продавцам Premium-программы и только на платформе.
Это премиум продавец отличается, от не премиума только тем что платит 1000 р. за значек премиум, так что ПОКУПАТЕЛИ озона не ведитесь на этот значек, это вообще ничего не указывает и не подтверждает - на честность, порядочность надежность и т.д. продавца!!!
Есть вопрос к представителю озон просим написать в личку, иначе будем тут ваше белье грязное полоскать дальше
Готовы публично разобрать ситуацию — делитесь номером обращения
Что касается Premium — кроме значка даём доступ к продвинутой аналитике, инструменту для изучения работы поиска и другим преимуществам: ozon.ru/t/qLrgkJo
А непорядочный продавец вряд ли будет тратить 1000 рублей, не так ли?
Напписали в личку, ну пока больше нет претензий и желания задавать неудобные вопросы, вы просто долго отвечаете.
Рады, что претензий нет :)
Отметимся и тут — коллеги пришли с ответом, проявили эмпатию к сложившейся ситуации и попросили прислать недостающий документ.
Мяч на вашей стороне — ждём в обращении акт приёма-передачи