Ozon запустил сервис по созданию программ лояльности для бизнеса — даже без магазина на маркетплейсе

Тратить бонусы можно будет только у продавцов.

  • Маркетплейс начал тестировать сервис по созданию программ лояльности ещё в апреле 2022 года — но доступен он был лишь продавцам Premium-программы и только на платформе.
  • Теперь площадка запустила «Ozon Бонус» — это позволит создавать программы лояльности не только на маркетплейсе, но и для офлайн-точек и сторонних магазинов. Подключить его могут кафе, рестораны, сервисы услуг и другие предприниматели.
  • Если у продавца есть только офлайн-бизнес, а на Ozon он не торгует, запускать интернет-магазин не придётся. При этом тратить полученные бонусы пользователи смогут только у продавцов.
  • Пока сервис бесплатный, а сам он тестируется — чтобы подключиться, нужно оставить заявку. Понадобится создать аккаунт продавца на Ozon, настроить программу лояльности и ПО на кассах — с этим помогут специалисты маркетплейса. Сколько сервис будет стоить после завершения пилота, в Ozon не раскрывают.
  • Если у продавца уже есть программа лояльности, программа от «Ozon Бонус» будет действовать параллельно.
9
56 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

50 отенков серого. Проясните пож. свое видение различия.

1
Ответить

Крутое решение, не припомню чтобы кто-то подобное делал.

1
Ответить
12
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Принципиально выбросил все эти карты лояльностей, когда высота стопки карт перемахнула за несколько сантиметров. Теперь эти карты все поголовно меняют на виртуальные в приложениях, сайтах и прочих местах. Удобно ведь, стоя в очереди не перебирать их как колоду карт, а перелистывать в бесконечном списке картинок, чтобы получить незначительную скидку или виртуальные балы с кучей оговорок по возможности их траты и срокам до сгорания. Только знаете, если все эти карты называются картами лояльности покупателя, то покупатель без карты он кто? К нему не нужно быть лояльным и можно этому лошаре цену сверху накинуть? Если вы лояльны к покупателю - улучшайте сервис, делайте скидку для всех клиентов.

4
Ответить

Кстати, правильная мысль. Приложение со стопкой карт подносишь куда надо, а оно само выбирает нужную карту по гео или перебором или сговорятся каким протоколом с приемником. Хороший стартап м.б. бы сделать.

По поводу вашей претензии, лояльность это же не про качество сервиса, а про то, что бы вы к другому бренду не переметнулись, при прочих равных.

Ответить