Конец Flashcall и Voice Code: Перспективы авторизации пользователей в будущем

В 35 раз возросла стоимость одного СМС-сообщения за последние 10 лет! Но на этом операторы не остановились: сегодня они успешно блокируют альтернативные способы уведомления клиентов, такие как Flashcall и Voice code! Как бизнесу с этим бороться? Разбираемся в вопросе и рассказываем, получится ли сэкономить. WhatsApp и ВК предлагать не будем!

Попытка нажиться на безвыходном положении предпринимателей

Заметили, что в последнее время коды авторизаций всё чаще начинают приходить не в СМС? То и дело продавец просит вас зайти в мессенджеры (WhatsApp, ВКонтакте), а то и вовсе скачать ноунейм-приложение.

А еще компании прибегают к таким способам авторизации по звонку как FlashCall или Voice Code. FlashCall — способ идентификации клиента, когда в качестве кода авторизации выступают последние 4 цифры номера, с которого клиенту поступает звонок. Voice Code — способ авторизации по звонку, когда клиент отвечает, и робот диктует ему код.

Немудрено! Дело в том, что цена СМС за последние 10 лет выросла примерно в 35 раз. Если в 2013 году отправка одного сообщения для бизнеса обходилась примерно в 10 копеек, то сегодня его средняя цена — 3,5 рубля.

Отправка СМС с точки зрения нагрузки на оборудование оператора — самый дешёвый способ коммуникации. Очевидно, что таким образом операторы восполняют свои потери от падения доходов с абонентов-физлиц. С учётом нынешней экономической ситуации самое время начать выкачивать деньги из бизнеса...

Почему авторизация по СМС привлекательна?

Выбор в пользу СМС был обусловлен пятью важнейшими критериями, которые предъявляются к авторизационным сообщениям. Давайте разберём их по порядку.

1.Мгновенная отправка. Если клиент будет стоять на кассе в томительном ожидании своего кода, это будет нервировать всех вокруг. Особенно тех, кто стоит за ним в очереди. Следовательно, способы вроде Email не подходят, так как сообщение в электронной почте приходит спустя несколько минут после отправки.

2.Гарантированная доставка. Ваше сообщение с кодом обязательно должно дойти до клиента! Так, для получения СМС достаточно соединения с мобильной сетью. А интернет внутри магазина как кот Шрёдингера — с одной стороны, связь есть, с другой — её нет. Причём не ловит в самый нужный момент. Поэтому, если верификационное сообщение будет отправлено в мессенджер, оно может попросту не дойти.

3.Простота считывания кода. Отправленный код должен легко читаться. И проблема не только в старшем поколении, которое с мессенджерами на «вы». Это важный аспект для всех людей. Пример: у клиента новый аппарат и он ещё не успел установить WhatsApp. Или просто предпочитает Telegram. Про тех, кто пользуется кнопочными телефонами (а таких немало!), и говорить нечего. В общем, чтобы не терять клиентов, вам нужен способ, который сработает со всеми.

4.Безопасность канала передачи. Здесь будем лаконичными: любой мессенджер может быть параллельно открыт на нескольких устройствах. А вот СМС получает только владелец сим-карты.

5.Надёжность идентификации. СМС крайне надёжны при идентификации клиента, ведь сим-карту можно купить только с паспортом. Следовательно, она зарегистрирована на владельца и принадлежит ему (почти всегда).

Почему рост цен взбесил бизнес

Во-первых, нужно понимать, что отправка СМС не всегда означает конечную продажу, на которой бизнес и зарабатывает. Клиент может авторизоваться, так и не приобретая продукт. А за отправку СМС деньги вы уже отдали.

Во-вторых, людям свойственно ошибаться. Не все с первого раза правильно вводят свой номер. В итоге компания платит за два (а то и за три!) отправленных СМС, в результате так и не идентифицировав тёплого клиента.

В-третьих, не обходится и без ботов, которые совершают автоматические регистрации с использованием случайных номеров. Эти номера могут не существовать вовсе, но даже такая отправка СМС считается оказанной услугой, а потому должна быть оплачена.

Да, при стоимости 10 копеек за СМС «холостые» сообщения можно списать на издержки. Но когда она выросла до текущих 3-х рублей, взаимодействие с клиентами через СМС стало менее рентабельным.

Представьте, что завтра вас обяжут платить каждому кассиру не меньше 200 тыс руб/мес. Наверное, вы тут же начнёте искать альтернативы, в том числе и на высокотехнологичном рынке, который позволит заменить людей кассами самообслуживания.

Примерно то же самое произошло и с СМС, когда их стоимость взлетела до небес.

Раунд 1: FlashCall против SMS

СМС отправлять невыгодно, но альтернативные способы работают хуже. Пробуя каждый из них, бизнес лишний раз убеждался в простой истине:

СМС незаменимы

Реальный кейс: наш крупный клиент решил перейти с сервиса авторизации по СМС на первичную идентификацию клиента через Email. Однако через три месяца менеджеры заметили резкое падение конверсии. В итоге такое решение только увеличило издержки на идентификацию, и… в компанию вновь ввели отправку кода сообщениями.

Тем временем стоимость СМС неуклонно росла. Бизнес начал буквально ненавидеть операторов! Но что толку — работать дальше как-то надо.

Так появился способ авторизации по звонку, который получил название Flash Call. Это звонок с определённого номера, четыре последние цифры которого и являются тем самым кодом авторизации. Наверняка многие из вас сталкивались с этим

Данный способ соответствовал тем самым пяти критериям и казался идеальным выходом из положения… до тех пор, пока в августе 2022 года операторы не начали массово блокировать такие номера.

С одной стороны, понять их можно: вместо оплаты СМС компании нагружают сеть несостоявшимися звонками, которые не стоят им ни копейки.

Схватка с бизнесом приобрела весьма ожесточённый характер: операторы блокировали целые пулы номеров. Например, +7 (ABC) DEF - XXXX, где пул — это все номера ХХХХ (от 0001 до 9999)

Некоторые компании ухитрялись брать номера в том пуле, где помимо их сервиса авторизации присутствовали обычные абоненты. Но и это не помогло: операторы всё равно блокировали весь пул, оставляя без связи в том числе ни в чём не повинных абонентов. Им впоследствии восстанавливали доступ к связи, но сам пул номеров оставался заблокированным.

По итогам раунда счет 1:0 в пользу оператора.

Раунд 2: не сдаваться!

Операторы совершенствовали механизм отслеживания флешкол, скорость блокировки доходила до нескольких минут с момента начала работы пула.

Тогда провайдерам пришла в голову идея совершать платные звонки. То есть звонок не сбрасывался; абонент снимал трубку и слушал диктуемый авторизационный код авторизации — этот способ получил название Voice code

Операторы наносят ответный удар, начиная массово блокировать эти звонки. Помогла тактика анализа голосового трафика. Если они обнаруживали идентичность продолжительности звонка, тональности, начала речевого сообщения («Ваш код подтверждения…»), номер попадал в блокировку.

Новый раунд, который останется за бизнесом

Мы хотим, чтобы наши клиенты продолжили успешно взаимодействовать с клиентами, не попадая на космические счета от сотовых операторов.

И у компании Sigma messaging есть своё элегантное решение. Алгоритм довольно простой, но может зависеть от типа бизнеса заказчика. Сейчас подробно описывать каждый случай не имеет смысла. При первом же обращении мы излагаем все детали и практически сразу включаем канал в бесперебойный режим работы.

Решение позволит гарантированно, безопасно и недорого доставлять клиентам транзакционные сообщения

И при этом экономить! Мы не устанем повторять, что 3,5 рубля за авторизационное СМС — это недопустимые расходы. Особенно для малого бизнеса. А мы за то, чтобы ваш бизнес развивался и был рентабельным…

Кстати, а какую цену справедливой считаете вы? Или, возможно, вы хотели бы получить какие-то дополнительные возможности, которых вам не хватает на рынке? Команда Sigma messaging с удовольствием обсудит ваши потребности и пожелания. Начать можно прямо в комментарии под этим текстом.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Сергеев

Всегда интересовал вопрос: почему постоянно меняются методы. Или используются разные, то сообщения, то цифры со звонка. Только руки погуглить так и не доходили. Спасибо, что пояснили. Надеюсь, ваше решение будет удобно и клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте, рады быть полезны!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Верясов

Да, такой же вопрос был)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Labeling
Почему авторизация по СМС привлекательна?
1.Мгновенная отправка.

Нет, неправда, время доставки оператором не гарантировано. У меня ьывало к примеру, когда я запрашивал код, он не приходил, запрашивал второй раз, и приходило сразу два кода. При этом первый код мог придти вторым.

2.Гарантированная доставка.

Тоже неправда, SMS теряются только влет. И это давно пора усвоить. Меня как-то Райф оштрафовал из-за того, что его СМС о списании платы за карту до меня не дошла.

3.Простота считывания кода.

Ну кому как.

4.Безопасность канала передачи.

Самая большая ложь здесь. SMS абсолютно небезопасный канал передачи. Это еще полбеды, что они доставляется в неопределенное время, в неопределенной последовательности, и без гарантии доставки. Настоящая беда в том, что они уязвимы.
https://www.kaspersky.ru/blog/2fa-practical-guide/21495/

5.Надёжность идентификации.

Тоже ложь, СМС абсолютно ненадежны, см. выше. Мало того, что их можно перехватить, можно украсть номер телефона, присто придя со сканом паспорта к сотовому оператору. Плюс привязка личность человека - номер телефона ни разу не постоянна, сотовые операторы переиспользуют номера телефонов.

Эта статья просто ужасна своей неграмотностью и своими дживыми утверждениями.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Наше решение не основано на смс))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
selecadm

Суть безопасности СМС заключается в неуловимом Джо.

Тем более когда речь идёт о маркетинговой чуши.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий М

Все правильно они написали, техническая уязвимость не равно ненадежность.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitrii Nesterenko

Написал представитель одного из операторов…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nixonlaw

Интересная статья, но по поводу какого-то уникального решения не очень понятно, у вас на сайте предлагают купить те же смс за 3+ рубля

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Полностью согласен. Материал интересно подан, но в конце "мы вам всё расскажем но тет а тет". Что это за услуга такая, которая из уста в уста передается? Защита от копирования бизнеса? Непохоже, ибо конкуренты прикинутся добросовестными покупателями и все равно узнают. Принципиально не ведусь на такой маркетинг. Ещё помню времена Гербалайфа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Предлагаем связаться с нашими менеджерами, которые дадут более прямую информацию))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лихачев Константин

Вангую, что те же VoiceCode, но которые варьируются по: длительности, произносимым фразам, тональности и т.д., чтобы сократить вероятность автобана.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Помню банк Точка пару лет назад взмолился, чтобы все подписались на его пуш.
Теперь понятно почему)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Банки копейки платят за смс, потому что всегда на особых условиях.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте, да, использование смс для авторизации действительно дороговато.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ваня Аноним
Ответить
Развернуть ветку
Jon Rembo

Не иначе гербалайф за нфт.. Все другие варианты можно не стесняясь писать прямо в статье, не проводя тупых лидов формата инстаграм 'цены на ноготки отправила в директ'

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Ниче не понял, но очень интересно. Не беру трубку с незнакомых номеров и если просят авторизацию по смс, шлю их (не смс, а на*уй). Мы в каком году, чтоб за смс платит

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Верясов

Тебе код приходит на подтверждение платежа - его ты тоже шлешь "на*уй"? Или код подтверждение на доставку пиццы.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Подтверждать личность порой крайне необходимо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Арбак

Здесь не про спам речь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Дубышкин

Жадные Опсосы сперва ввели ежемесячную абонентку за Имя отправителя. Платить бизнесу пришлось в три конца, МТС, Билайну и Мегафону. Теле2 молодец, не жадничал, абонентку не брал. Потом зарубили авторизацию по последним цифрам номера. Потом зарубили голосовое сообщение с кодом авторизации. Сейчас задрали цену за СМС до небес, убирают скидку за технические СМС, особенно охуел Мегафон. Предлагаю всем разместившим на своей территории их офисы, вышки и оборудование, действовать аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Без сарказма хочу поинтересоваться у вас, как оптимально будет зарабатывать деньги, когда ты ответственный за оборудование, вышки, железо, сервера, оптоволокно и еще миллион других вещей за которыми нужно следить, обслуживать, обновлять, но при этом пользоваться все хотят им ниже стоимости обслуживания.

Я, как бизнес, хочу окупать свои вложения и зарабатывать… у меня есть капитальные расходы и базовые услуги - смс, звонки, интернет-трафик. Если растет стоимость обслуживания будут расти и стоимости базовых услуг, почему это вызывает столько негатива?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте, сразу видно эксперта! Мы никого не оскорбляем, но с Вашим мнением отчасти согласны)) Но наше новое решение позволит сэкономить бизнесу и не платить баснословные деньги))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Рудой

хотелось бы чтобы авторизация была бесплатной

Ответить
Развернуть ветку
lady marr

Хотелось бы, чтобы всё было бесплатно..

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Хозяин

А кто уполномачивал оператора блокировать звонки на мой номер? Какое его собачье дело вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Верясов

Так оператор на СМС заработает 3 руб а на звонке ничего. Как думаешь лучше 3 руб, или ничего? и это с одного мессенджа, а в масштабах тысяч компаний их набирается писец как много...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Петров

Ну мошеннические колл-центры они блокировать не могут, у них лапки. А когда дело доходит до того, что у оператора деньги забирают, так они сразу всё позаблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Это хлеб операторов.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valeria Minkevich

Друзья, не совсем понятно, зачем нам и вам СМС-сообщения, которые ровным счетом ничего не дают бизнесу - ни уверенности в доставке, ни уверенности в прочтении сообщения. Недавно читала тут же статью у Voximplant про новые флеш-звонки с подробными расчетами и сравнением технологий.
Цены намного приятнее, если вы компания не с 10 клиентами:)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шульга

Опять какие то чудо-решения... Первый месяц они будут стоить рубль за звонок/сообщение, а потом 5 рублей. Хотя люди - народ сообразительный, придумают что нибудь. А пока готовимся платит по тарифу 3,5...

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Мы бережно относимся к нашим клиентам, цена на решение не будет повышаться семимильными шагами. Наша задача сделать создать клиентам максимально комфортные условия.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Дорникова

А альтернативы какие то будут от других компаний? Не проводили исследования на эту тему? Не говорю что у вас будет не айс метод, но хотелось бы рассмотреть разные варианты /

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Насколько нам известно, другие компании пока бьются над решением задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Minkevich

читала недавно статью с разбором всех методов тут же на VC - https://vc.ru/services/614249-zachem-nam-i-vam-flesh-zvonki-2-0-i-kak-s-ih-pomoshchyu-sokratit-rashody-vdvoe-razbor-poletov

Ответить
Развернуть ветку
Zelda

Раунд 2: не сдаваться!
сдаваться никогда нельзя ,это главная цель жизни!

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Абсолютно с Вами согласны!

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

А почему ФАС никто не скомандовал «фас»?

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

... а еще надежнее лучше выкинуть смартфон

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Авторизация по номеру распространенное явление. И удобна клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Вроде ж начали СМС блокировать потому что спам по СМС всех задрал. Ну вот и сделали что дороже.
Насчет скорости доставки...ну ну - скажите это Госуслугам и ТиньковМобайлу - пришлось неоднократно пинать техподдержку ТиньковМобайла чтобы СМС приходили в течении 5 минутного интервала пока они действуют у Госуслуг.
Насчет гарантий - с некоторого момента СМС(авторизационные) НЕ из России доставляются с большими проблемами, в зависимости от оператора в Росии(и операторы разумеется говорят что они не причем, техподдержка отправителей тоже говорит что с их стороны пули вылетают), самые надежный способ приема таких СМС сейчас вообще похоже только Novofon/Zadarma :(
Насчет надежности и безопасности - смотрим даже на vc новости про незаконный перевыпуск СИМ.
Почему бы не дать пользователю выбор?(и да - Включить туда и Whatsapp с VK Messenger тоже, а если пользователь не первый раз - и телеграм через бота). Это если надо именно вот в реальном времени проверить и TOTP-не вариант

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Выбор, в данном случае = увеличение расходов на поддержку зоопарка интеграций.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте. СМС для спама практически не используется - слишком дорого. Про авторизацию через мессенджеры не забывайте, что не каждый ими пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ну так и где это "элегантное решение"? Давай, дописывай, или скачаю пост.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Обязательно допишем 2-ю часть статьи, подписывайтесь чтобы не пропустить.

Ответить
Развернуть ветку
iBOX

Хоть бы раз прочесть, что что-нибудь подешевело...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

алгоритмы это понятно, но по факту - это прослушка моего разговора каким бы он не был без решения суда или соответствующих органов. Ведь результат - содержание разговора становится доступно оператору

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Операторы лишь выясняют то, что им нужно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Арбак

Пробовали авторизацию через мессенджеры. Получилось ужасно, четверть клиентов даже не имеют приложения, четверти лень заходить туда, а еще процентов 10 без интернета ходят. или не ловит - в салоне почему то проблемы с Билайном были, остальное все работало. Итог: очереди на кассе, отказы оформлять карту постоянного клиента, проблемы с покупкой. Отказались от решения в первую неделю тестов...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Да, согласны. Процесс авторизации через мессенджеры сложен. Но наше решение не об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kharitonov

А я то думаю, чего все WiFi в кафе СПб и Москвы перестали работать и сотрудники заведений руками разводят 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Разводим руками, по-сигмовски)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Hovard

А почему не использовать например пуш-уведомления?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Для получения пуш-уведомления на телефоне должно быть установлено приложение отправителя.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Пуш не идентифицирует номер телефона, только устройство.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевцов

Здравствуйте!
Интересная статья, спасибо!
Где можно посмотреть цены на ваши услуги (ссылка на сайт) или вы каждому лиду индивидуально высылаете КП?

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Вы можете ознакомиться с нашими услугами на сайте https://sigmasms.ru/.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Не очень все же понимаю почему они войс колл блокируют. Вот когда неотвеченный звонок - понятно. А за поступвший и который сколько-то там продлился, насколько я понимаю, оператор получит свою копейку. Это же похоже на какой-то беспредел. За блокировку войсколла судиться с ними не пробовали? Какое у них юридическое основание блокировать пулы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Когда работал в крупной компании занимающейся разработкой голосового чат-бота, то мы очень часто проводили опросы для гос структур пробивая млн номеров телефонов на живой / автоответчик и прочее, так вот… каждый раз нас крыли такими выражениями, что у операторов узлы региональные иногда ложились. Без шуток.

Надо понимать, что звонок с нулевой длительностью это не 0 копеек… это занятая линия, это подключение к сети, это сокет соединения, это RAM и, в конце концов SIP-трафик по каналам, а потом еще и очередь соединений… в некотором смысле это DDoS оператора, а это уже потери денег, скачкообразное увеличение нагрузки на сервера, задержки в соединениях для других клиентов… а есть же еще SLA за который оператора другие крупные клиенты могут натянуть…

Не все так просто, как может на первый взгляд показаться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Коммуникация с клиентами
Автор

СМС стоят дороже звонка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Дополню, что у большинства операторов в предложениях крупным клиентам всегда есть такое предложение: «… посекундная тарификация начиная с Х секунды». И если в договоре Х равен 3 секундам, то за любые звонки длительностью меньше 3 секунд платит только оператор… при массивных обзвонах это колоссальные суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Блин у меня вообще 7 рублей за смс недавно стало. Разорение. Будем думать над вариантами.

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Может сделать их покороче? Регулярно читаю такие перлы как "Ваш авторизационный код для сервиса "Рога и копыта" - 543357. Никому его не сообщайте". Удивляюсь, насколько богаты люди, которые платят за 2-3 смс там, где достаточно одной.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте, будем рады обсудить сотрудничество!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Шастун

Мне больше всего СМС нравятся. Гораздо удобнее всяких звонков. Жаль, что все меньше компаний начинают ими пользоваться .

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! СМС действительно удобный и быстрый способ авторизации. Но достаточно дорогой, особенно если у бизнеса большой пул номеров.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Игнатов

Вы можете просчитать выгоду для бизнеса? Сколько я затрачу и что получу? Сколько времени обычно проходит, чтобы ваша услуга начала приносить ожидаемый результат? Вы будете писать на эти темы?

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Кейсы с цифрами готовятся. Это сложный и долгий процесс. Очень многие моменты под NDA.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

начала речевого сообщения («Ваш код подтверждения…»),

а кто дал право операторам слушать звонок? или я что-то пропустил

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Существуют специальные алгоритмы распознавания. Операторы ими пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Не имеют права, даже через хеши. А что ты им сделаешь и как докажешь?

Ответить
Развернуть ветку
Elnar I
5.Надёжность идентификации.

Очень сомнительно.
1. Симка зачастую не защищена пинкодом, ее легко вытащить из телефона и вставить в другой, принять смс.
2. Симка может быть заблокирована без ведома владельца (забыл, умер), и куплена с этим номером заново другим человеком, и он получит возможность действовать от лица прошлого владельца.
3. В смс помещается мало текста. Небольшой недосмотр сервиса и вот уже вам звонит "сотрудник отдела безопасности" и просит назвать код, который "нужен для важной операции", а в смс не указано, для чего именно.
4. У большинства людей смс отображается без разблокировки телефона.

Очевидно, для операций не связанных с деньгами это все еще самый простой и удобный способ, но пункт насчет надежности не верен.
Надежный способ это например вход через банк/госуслуги, или приложение госключ.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Не станем с Вами спорить. Наше решение не про обыкновенные авторизационные смс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Одинцов

Странно что телеграм еще не развернул бизнес на авторизационных сообщениях с кодами :)
Кучу денег могли бы заработать по всем миру.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Многие пробовали реализовать авторизацию через мессенджеры, людям не очень удобно, а бизнес теряет деньги. Но наше решение не связано с мессенджерами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вилков

Через пуш делают давно

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Один из способов. Но не самый надежный и популярный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Наше решение не об СМС с кодом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jean Smith

привет

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Добрый вечер!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кудрявцев

Добрый день! Очень интересен ваш новый способ - как получить условия для начала сотрудничества?

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Ну по поводу пункта 4, то whatsapp как раз на несколько смартфонов не заведешь. Но использовать закрытый мессенджер из недружественной страны рисково конечно (того гляди с какой-нибудь стороны заблокируют).

И вообще пункт 4 действительно существенен для каких-то финансовых приложений или госуслуг, а если у меня уведут учетку ВК, то то, что за меня кто-то спишет мои баллы в пятерочке меня особо волновать уже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Абсалютно верно вначале написано. Если ты ввел вместо смс звонок-сброс - жди загруженный саппорт, негатив клиентов и падение конверсии. Проверено во многих проектах. И никакие чудо-механизмы не помогут. Именно поэтому в результате все возвращаются на смс, а звонок-сброс ставят запасным, когда деньги на счету кончаться:)

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Флешкол и Voice code не вызывали негатива у основной массы конечных клиентов. А для бизнеса были выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Мне больше всего нравится когда вместо получения всяких кодов и звонков просят ввести код с Google authenticator-a. Но этот вариант подходит только для уже зарегистрированного пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Сначала регистрируется, потом добавляет в GA.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

А приложения с кодами не выход?

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Выход, но сначала надо их написать (а это как минимум 2 - IOS, Ahdroid и очень дорого), а потом заставить всех его установить. И не забываем, что далеко не у всех смартфоны

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Семен Суханов

Здесь история о двух концах. С другой стороны такая стоимость СМС не даёт превратить этот канал связи в спам. Я думаю многим знакома такая история: несколько звонков в день с предложением различных услуг

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Да, действительно СМС для спама - очень дорогой канал.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Как бизнесу с этим бороться?

Перестать, блять, требовать с посетителей телефон! Ненавижу эту хуйню.

Ещё желательно перестать этот телефон проёбывать вместе с ФИО, адресом и историей заказов еды.

А если клиенту принципиально получать смски, пусть за них сам и платит.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Ну не под дулом пистолета же от вас его требуют, проявляйте мужество, не поддавайтесь соблазну

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда