Wildberries ввёл для владельцев ПВЗ штрафы за «недостоверную» информацию — после жалоб на штрафы за подмену товаров Статьи редакции
Владельцы пунктов выдачи собрались перед московским офисом Wildberries на акцию и пообещали провести забастовку — а некоторые ПВЗ уже начали закрываться.
- В оферте сервиса появился пункт (8.15), который запрещает владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) публиковать и распространять в интернете оскорбительную, «недостоверную» информацию о компании, её клиентах и партнёрах. За нарушение требований предусмотрен штраф в 100 тысяч рублей.
- Telegram-канал Baza связывает это решение с массовыми жалобами партнёров маркетплейса на новые правила возврата товара. Теперь, если покупатель возвращает бракованную или подменённую вещь, её полная стоимость удерживается с владельца ПВЗ. На момент публикации в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru об изменениях правил сервиса.
- Как утверждает Baza, изменения в оферту внесли 3 марта 2023 года. Кроме этого, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Первые списания начались уже 9 марта.
- В тематическом Telegram-канале «Проwсоюз» владельцы пунктов обсуждают акцию, проходящую возле московского офиса Wildberries. В чате — около шести тысяч человек. Прямую трансляцию с неё ведет YouTube-канал «Рупор Москвы».
- Как пишет Telegram-канал Shot, участники акции также планируют и забастовку — начать её хотят 15 марта. Владельцы ПВЗ требуют пересмотреть нормы приемки товаров и порядок начисления штрафов, усилить контроль за перевозчиками, а также — обеспечить возможность оспаривания удержаний за возвраты.
20K
показов
35K
открытий
2
репоста
Все новости, что я читаю про эту контору, это "штраф за штраф" причем как для продавцов, так и работников.
Как вы там торгуете в этой конторе дерьма? Про Озон и Яндекс маркет такого вроде нет.
Вот это вообще ахуеть. И кто тогда будет держать эти ПВЗ в минус? Или поток незначительный?
Кроме этого, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Первые списания начались уже 9 марта
У меня недавно был походу стресс-драйв для продавца с озон. Заказал товар, попал в больничку, ходить своими двумя ногами смог только сейчас. Спустя две недели, буквально на днях вернули деньги. Представляю как тяжело было расставаться продавцу с деньгами. И стыд что не забрал товар, и радость за добросовестность. Интересно бан аккаунту моему прилетел? И как бы поступил Вайлдберриз в этой ситуации
заказал товар на ozon, оплатил онлайн. пришел получать по цифровому коду. мальчик на пвз говорит - новые правила давно - только по штрихкоду. аккауна в телефоне не было - пришлось уйти. написал в поддержку - говорят такого не может быть, можно по цифровому коду. говорю свяжитесь с пвз и объясните - связи с пвз говорят у них нет. это вдвойне странно. второй раз не стал ходить выпрашивать и объяснять мальчишке, что он не прав. остался без заказа, а продвавец без продажи.
Добрый день. Коллеги в чате правы - получить заказ по цифровому коду можно. Поделитесь, пожалуйста, номер того самого заказа? Детально разберём ситуацию. Проверим, почему нет связи в пвз чтобы не допустить подобного в дальнейшем.
Тут бы ещё понять, что клиент имеет ввиду под цифровым кодом? Так и номер заказа некоторые называют. Правильно код получения. А мальчику на пвз ни за что прилетит, пока вы будете в собственных терминах путаться...
цифровой код - это название, придуманное озоном, поэтому я его и использовал, а не придумал.
правильно так, как его называет ozon и так, как он называется на экране в л/к, а не "код получения" - как лично вам больше нравится.
цифровой код состоит из "номер заказа:код", который меняется раз в сутки.
ozon понял о каком цифоровом коде я написал, но вас это не смутило и вы всё равно решили "поумничать".
если вы называете номер заказа - цифровым кодом, а кошку - собакой, - это ваши проблемы.