Wildberries отменил 10 тысяч штрафов за подмену товара для ПВЗ и перестал начислять новые Статьи редакции

И улучшил процесс, по которому можно оспорить начисление.

  • Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров, сообщила компания. Кроме того, до доработки новой системы контроля маркетплейс приостановит все новые штрафы.
  • Изменения решили внести по «результатам регулярных встреч» с инициативными группами по тестированию механизма контроля подмены товаров со стороны владельцев и сотрудников ПВЗ.
  • Как пишет Baza, теперь владелец пункта выдачи, которого заподозрили в подмене товара, может в течение семи дней подать апелляцию и предоставить доказательства, что он не менял товар, — видео, где посылку принимают и выдают покупателю. Кроме того, маркетплейс начал возвращать уже удержанные средства.
  • В Wildberries отметили, что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов. Также в компании подчеркнули, что усилили каналы обратной связи. Ежедневно маркетплейс рассматривает около 3000 обращений по проблемным ситуациям — в результате «благодаря диалогу» решили отменить около 10 тысяч «некорректных штрафов» за подмену. В ближайшее время деньги отразятся на балансе у ПВЗ.

С одной стороны, мы уже в течение нескольких дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой — временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнёрских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.

Wildberries
  • В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ пожаловались на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. При этом, пока у пункта выдачи отрицательный баланс, ему запрещено выводить деньги — это не давало выплачивать зарплаты.
  • Из-за этого 14 марта владельцы ПВЗ пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.
0
225 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Kudaev

Заказываешь одно, приходит какая то шляпа , нужно закрывать недобросовестных поставщиков

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ты не догоняешь, что шляпа в большинстве случаев и приходит потому, что какой-то мудак из клиентов подменил товар. С этим и борются. Поставщик виноват дай бог в 10% случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я думаю подмены случаются еще и по простой ошибке. Был свидетелем, как парень сдавал футболки, а менеджер не смог идентифицировать какую в какой пакет положить. Ноунейм бренды, одинаковые размера и цвет. У меня такие случае были, как у продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Тоже верно. Покупатель несет на примерку 5 вещей, а потом пакеты перепутает в примерочной и все... ШК отправлений поменялись

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда