Ozon добавил автоматическую модерацию товаров, чтобы «быстрее проверять» карточки Статьи редакции
Сейчас её проходит около 20% новых карточек на платформе.
- ИТ-команда маркетплейса Ozon Tech разработала собственную систему премодерации карточек товаров, которая использует методы машинного обучения, сообщила компания. Алгоритм обучили на накопленном массиве уже принятых решений модераторов и карточках, которые заблокировали из-за нарушений.
- Система автоматически проверяет карточки при добавлении на платформу и анализирует на нарушения в описании и фотографиях. Если она их обнаружит, товар не пропустят на маркетплейс и отправят на доработку продавцу. Если нарушений нет — карточку опубликуют. В сложных случаях карточка может уйти на перепроверку на ручную модерацию.
- Технологию будут внедрять поэтапно — сейчас автоматизированную модерацию проходят 20% новых карточек, остальные проверяют вручную. Всего, по собственным данным Ozon, в день продавцы добавляют более 1 млн новых товарных наименований. В будущем маркетплейс хочет полностью перейти на автоматизированную модерацию, оставив ручную только для нестандартных случаев.
- В среднем карточка обрабатывается за три минуты. Это в десять раз быстрее ручной модерации, отмечают в Ozon.
- Кроме предварительной модерации на маркетплейсе также используют постмодерацию — тоже автоматизированную.
2.7K
показов
4.2K
открытий
Если не хочешь работать - автоматизируй. В поддержке тоже бот автоматом наваливает бесполезные ответы. Да чего там бот, если удалось через него пробиться, даже сотрудники отвечают шаблонно, как боты.
Терминалы и кассы самообслуживания лучше, чем вот эта машинная автоматизация, никакого индивидуального подхода, маркетплейсам плевать на тебя, плати и разбирайся сам.
Казалось бы, прогресс должен радовать, современные инструменты и все такое. Но только не в руках маркетплейсов, у которых ответственность ровно 0. Виноваты всегда продавец и покупатель.
Кстати ☝🏼
Новый бот в чате ozon абсолютно бесполезный, и пробиться через него нельзя, единственный вариант через [пожаловаться][другое] но да, сотрудник также отвечает даже не вникая в суть, по стандартному шаблону и сразу же закрывает чат.
Автоматизация, которую заслужили
добавят работы для менеджеров поддержки
А что-нибудь для "чтобы отзывы от одного товара к другому" и "на одной странице два товара разных и делят оценку и отзывы" они не придумали? Все так же советуют "самим написать продавцу" даже если продавец - Озон и ты им уже пишешь?
это лютая дичь - пихать в карточку все подряд, потому что у нее высокий рейтинг. ладно бы отзывы реально разделялись, а то читаешь эту кашу беспонтовую в поисках нужного
ускорение данного процесса вызывает сомнения
Больше постов плачевных будет вот и все.
неужели человек проверяет 1 карточку 30 минут?
Всего, по собственным данным Ozon, в день продавцы добавляют более 1 млн новых товарных наименований.сколько же тогда модераторов там?
Думаю, из-за очереди карточек к проверяющим, в среднем время ожидания до публикации 30 мин
Я думаю, опечатка. ML, который читает карточку 3 минуты?)
Пиз*ёж. Модератор обрабатывает карту за несколько секунд.
если это удобно и быстро,почему нет ,единственное пропадает рабочее место того,кто ранее занимался этой работой вручную
Комментарий недоступен
"в день продавцы добавляют более 1 млн новых товарных наименований" - вот это очень раздуто :D
А маркетплейс уже научился объединять товары одной фирмы одинаковой модели, одинакового артикула, и с разными цветами в одну карточку товара? Просто товаров определенно ограниченное количество и каждый раз когда добавляют уже имеющийся товар странно заводить на него совершенно новую карточку, если такой уже продается на площадке просто по другой цене от другого поставщика..
Комментарий недоступен
Был бы толк, а то ведь получится как всегда...
Может кто нибудь подсказать как парсить озон?
Комментарий недоступен
берёшь и парсишь
Ещё бы сделали категории единые для продавцов и покупателей. А то ищешь категорию для своего товара на сайте Озона, а у селлера категории не соответствуют сайту.
Это точно и калькулятор комиссий на сайте обновили бы
Подтверждаю, это адище, вообще должна быть кнопка прям на сайте если ты селлер, добавить в эту категорию
Ой нет 🤦♀️ Вангую 100500 ошибок и невозможность загрузить карточки в принципе.
ну первоначально может так и будет ,чтобы судить надо увидеть в действии данную функцию
А че так все возбудились на отоматик модеретион ?
Ну как повесьте на авито два объявления с разным текстом но одними и тем же фото......года как 3 уже модерят роботы там :)
там риэлторы модерят лучше всех)))
Сейчас бы эту помойку в пример приводить)))
Автоматизация — всегда круто, лишь бы всё же не в ущерб качеству. И главное – чтобы карточками не завалило, которые будет пропускать автомодерация.
Все, что не понравилось AI будет улетать в "долгий ящик". И никто не будет знать почему не понравилось. Да, такие условия, надеемся на понимание (С)
более 1 млн новых товарных наименований.
Где они столько товара то находят?
Скоро увольнения
Зачем, это же внештатники им задания скидывают сдельно, потом просто заданий будет все меньше и меньше
если данная технология ускорит процесс модерации ,то почему не внедрить бы
Вы просто не знаете, как на самом деле работает их дырявая программа😆
Процесс то ускорят, а вот какое качество будет это уже другой вопрос
Комментарий то вы оставили,а вот есть ли в этом смысл уже другой вопрос