{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как поднять кликабельность карточки товара

Показатель кликабельности CTR (click-through rate) – один из основных показателей аналитики на маркетплейсах. Он показывает, как часто покупатели делают клик на карточку товара после просмотра. CTR определяется в процентах и рассчитывается как отношение количества кликов к числу показов. Узнать CTR своей карточки товара можно в личном кабинете селлера и в статистике по РК.

Если процент CTR карточки товара достаточно высокий, это значит, что покупателям нравятся фотографии и информация о товаре.

Показатель кликабельности CTR влияет на продвижение карточки товара и рейтинг. Он показывает, какие карточки эффективны, а какие нужно улучшать. Чем выше процент CTR, тем больше вероятность, что клиент сделает клик и перейдет в вашу карточку товара.

Что позволяет существенно поднять кликабельность?

1) Фотографии в карточке должны иметь высокое качество – используйте снимки на профессиональное оборудование;

2) Покажите способ использования товара. Подробная визуальная картинка помогает быстрее считывать назначение товара;

3) Используйте для фото красивый фон, например, море для летних аксессуаров или фрагмент интерьера для элементов декора;

4) На главном фото должно быть видно назначение товара (купальник на модели, детская игрушка в руках у ребенка и т.д.);

5) Пропишите текстом уникальные качеств и преимущества, например, авторский принт и состав ткани для одежды;

6) Добавьте на главную фотографию поясняющую инфографику: цветовую палитру, размерный ряд, габариты и т.д.;

7) Продемонстрируйте товара с разных ракурсов. Используйте несколько разноплановых снимков, фото 360, видеообзоры и видеообложки.

А чтобы протестировать эффективность элементов карточки, используйте А/В-тестирование.

Хотите получить качественный дизайн и инфографику, раскрывающие ваш товар? Воспользуйтесь услугой «Маркетинговая инфографика под ключ»

0
2 комментария
SalesFinder - сервис аналитики

Подскажите, а аудит карточек товара и рекламных кампаний для селлеров вы производите?

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Да, конечно. Записаться на аудит можно на нашем сайте https://marketpro-kons.ru/

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда