{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Анализ конкурентов на маркетплейс

Для того чтобы стать успешным селлером на маркетплейсе, недостаточно иметь качественный товар и правильно оформленную карточку. Участие в акциях и большое количество ключевых слов тоже не будут гарантировать рост продаж и большую прибыль, если не проведен грамотный конкурентный анализ товара – изучение конкурентных предложений на площадке по определенным параметрам.

Анализ конкурентов маркетплейс продавец может сделать самостоятельно или с помощью специальных сервисов. Пример конкурентного анализа от MarketPRO смотрите в нашем недавнем кейсе.

Конкурентный анализ с помощью сервисов более быстрый и детальный. Сервисы обрабатывают большое количество данных и предоставляют их для анализа в удобной форме. С их помощью можно получить подробную информацию по выручке, товарам с продажами, брендам с продажами, продавцам, средней цене, графику продаж.

Основные сервисы для конкурентного анализа:
- MPSTATS
- Moneyplace
- Market Guru
- Stat4market

1) В начале анализа нужно определить, кто именно является вашим конкурентом. Это можно сделать с помощью поиска в категориях товара и через поисковую выдачу по ключевым запросам или с помощью специальных сервисов.

2) Проводите анализ по следующим позициям:

  • стоимость – минимальная и максимальная цена на аналогичный товар, какие акции и скидки используют конкуренты;
  • заголовок – варианты заголовков на аналогичный товар, какие характеристики конкуренты вставляют в заголовок;
  • описание – качество текста, ключевые слова, какую информацию конкуренты считают важной;
  • характеристики товара – все ли характеристики указаны, качество и количество заполненных полей;
  • отзывы – что по отзывам нравится и не нравится покупателям в товаре, как конкуренты работают с позитивными и негативными отзывами.

Суть конкурентного анализа в цифрах этих самых конкурентов. Чтобы быстро получить нужные данные пользуйтесь специализированными сервисами.

3) Составляете таблицу, в которую вносите все полученные данные для конкурентного анализа, добавляете в таблицу количество продаж и среднюю оценку. В результате вы получаете наглядную картину, по которой легко определить, что нужно улучшить в вашей карточке товара – изменить дизайн, добавить характеристики, сделать описание более интересным и содержательным, принять участие в акции или что-либо другое, что даст возможность поднять ваш товар в рейтинге.

Конкурентный анализ может помочь вам в оценке ниши, позволит определить тенденции рынка, улучшит карточки товара и увеличит прибыль.

Хотите получить готовый отчет по конкурентам? Воспользуйтесь любым пакетом продвижения от MarketPRO.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда