{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новый кейс «WhyNot» — увеличили выручку в 3,4 раза и вывели селлера на средний оборот 1-1,3 млн. руб за 1,5 месяца

Вы бы хотели увеличить свою выручку в 3 раза менее, чем за 2 месяца работы? Нашим экспертам такое по плечу. В подтверждении своих слов, делимся недавним кейсом и рассказываем, как нам удалось достичь такого результата.

«WhyNot» — продавец нижнего белья. Данный селлер пришёл к нам через полгода, как вышел на Озон. У него конкурентоспособное ценообразование и базовый продукт.

Перед экспертами MarketPRO стояли 2 задачи:

Задача №1— увеличить выручку за счет грамотной и комплексной настройки РК, преумножить доход селлера от бизнеса на маркетплейс
Задача №2 — продвинуть магазин в поисковой выдачи и запустить органический рост продаж

Чтобы достичь поставленных задач мы разработали пошаговый план работы:

1) Рассчитать юнит-экономику, чтоб определить рентабельность товара
2) Проанализировать конкурентов, чтобы определить конкурентную позицию селлера
3) Настроить РК, чтобы увеличить выручку за счет рекламных инструментов
4) Настроить инструменты в разделе «Маркетинг»
5) Проанализировать РК, чтобы на основе полученных данных оптимизировать рекламу
6) Подготовить файлы отгрузки ФБО

Кроме этого включили в план еженедельное отслеживание динамики продаж по каждому СКУ и регулярный расчет юнит-экономику под акции.

Согласовав все этапы с клиентом, эксперты MarketPRO приступили к работе.

Шаг 1 — расчет юнит-экономики

Просчитали рентабельность, каждой позиции. Составили график поднятия цен и постепенно брали товары в продвижение.

Шаг 2 —анализ конкурентов

Провели анализ каждой категории, в которой торгует селлер, выявили его долю и конкурентную позицию.

Проанализировали ТОП продавцов и товаров по его категориям. Наглядно продемонстрировали его динамику продаж за последние 4 недели, выявили топ позиции и позиции-аутсайдеры.

Провели сравнение карточек селлера с конкурентами в выдаче, проанализировали ценообразование и наполнение контентом, сделали выводы и дали пул рекомендаций.

Конкурентный отчет

Шаг 3 — настройка РК

Настроили РК «Трафареты» и «Продвижение в поиске».

Рекламные кампании MarketPRO «Продвижение в поиске»

Трафареты хорошо работают на широкую целевую аудиторию. Основная задача – правильно выбрать товар для Трафаретов, потому что этот инструмент рассчитан на рекламу товара для массового потребителя. Учитывая нишу селлера, данный инструмент продвижения является подходящим.

Рекламные кампании MarketPRO «Трафареты»

Шаг 4 — настройка инструментов в разделе «Маркетинг»

Начали использовать инструменты раздела маркетинг. Настроили автоприменение в акциях и раздел «Мои акции»

Шаг 5 — анализ и оптимизация РК

Контролировали ДРР, выставляя оптимальные ставки, распределяя рекламный бюджет

Шаг 6 — подготовка файлов отгрузки ФБО

Рассчитали потребность на складах каждого товара клиента

Дополнительно

Еженедельно отслеживали динамику продаж по каждому СКУ — для наглядности, чтобы в моменте можно было сравнить продажи с разными неделями

Регулярно рассчитывали юнит-экономику под акцию — для участия в сезонных акциях нужно также смотреть прибыльность данных акций, так как медиана из-за сезонных акций, которые идут друг за другом. Медиана считает цену всё ниже и ниже. Поэтому нужно чётко отслеживать минимальный порок вхождения в сезонные акции.

Результаты нашей работы за полтора месяца работы:

✔ Запустили рекламные инструменты
✔ На второй месяц работы увеличили выручку в 3,4 раза
✔ ДРР снизился на 4-5%
✔ Вышли на отличную стабильную выручку, т.к. у клиента популярный базовый товар и отличное ценообразование
✔ Оптимизировали РК
✔ Пришли к оптимальному ДРР
✔ Сейчас средний оборот в месяц составляет 1-1,3 млн

Период ДО работы с MarketPRO: 15.12.2022 - 31.01.2023

◾ Оборот 498 997 руб
◾ Расход по РК 53 024 руб
◾ Выручка с РК 370 047 руб (74% от общей выручки)
◾ ДРР по РК 14,3%
◾ ДРР общий 10,6%

График по заказанным товарам ДО работы с MarketPRO за период 15.12.2022 - 31.01.2023

Отчет за период работы с MarketPRO: 01.02.2023 - 20.03.2023

◾ Оборот 1 703 079 руб
◾ Расход по РК 114 797 руб
◾ Выручка с РК 1 250 783 руб (73% от общей выручки)
◾ ДРР по РК 9,2%◾ ДРР общий 6,7%

График по заказанным товарам ВО ВРЕМЯ работы с MarketPRO за период 01.02.2023 - 20.03.2023

Наш новый кейс — отличный пример того, как можно увеличить выручку именно с целевым показателем ДРР при грамотном и комплексном подходе к продвижению.

«WhyNot» ждет дальнейшее масштабирование, ведь мы еще не топы в категории по Озону и беремся за ВБ.

Хотите также? Начните с АУДИТА своего кабинета :

◾30 минут с экспертом компании MarketPRO
◾Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам
◾Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки
◾Укажем на точки роста
◾Дадим минимум 2 рекомендации
◾Обсудим волнующие вас вопросы

🎁 После каждого аудита отправляем в подарок чек-лист с точками роста и ошибками. Чек-лист составляется персонально для каждого клиента в зависимости от его целей и потребностей.

Наш опыт показывает, что при внедрении рекомендаций эксперта, рост выручки уже после аудита составит 5-7%!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда