Новый кейс «WhyNot» — увеличили выручку в 3,4 раза и вывели селлера на средний оборот 1-1,3 млн. руб за 1,5 месяца

Вы бы хотели увеличить свою выручку в 3 раза менее, чем за 2 месяца работы? Нашим экспертам такое по плечу. В подтверждении своих слов, делимся недавним кейсом и рассказываем, как нам удалось достичь такого результата.

Новый кейс «WhyNot» — увеличили выручку в 3,4 раза и вывели селлера на средний оборот 1-1,3 млн. руб за 1,5 месяца

«WhyNot» — продавец нижнего белья. Данный селлер пришёл к нам через полгода, как вышел на Озон. У него конкурентоспособное ценообразование и базовый продукт.

Перед экспертами MarketPRO стояли 2 задачи:

Задача №1— увеличить выручку за счет грамотной и комплексной настройки РК, преумножить доход селлера от бизнеса на маркетплейс
Задача №2 — продвинуть магазин в поисковой выдачи и запустить органический рост продаж

Чтобы достичь поставленных задач мы разработали пошаговый план работы:

1) Рассчитать юнит-экономику, чтоб определить рентабельность товара
2) Проанализировать конкурентов, чтобы определить конкурентную позицию селлера
3) Настроить РК, чтобы увеличить выручку за счет рекламных инструментов
4) Настроить инструменты в разделе «Маркетинг»
5) Проанализировать РК, чтобы на основе полученных данных оптимизировать рекламу
6) Подготовить файлы отгрузки ФБО

Кроме этого включили в план еженедельное отслеживание динамики продаж по каждому СКУ и регулярный расчет юнит-экономику под акции.

Согласовав все этапы с клиентом, эксперты MarketPRO приступили к работе.

Шаг 1 — расчет юнит-экономики

Просчитали рентабельность, каждой позиции. Составили график поднятия цен и постепенно брали товары в продвижение.

Шаг 2 —анализ конкурентов

Провели анализ каждой категории, в которой торгует селлер, выявили его долю и конкурентную позицию.

Проанализировали ТОП продавцов и товаров по его категориям. Наглядно продемонстрировали его динамику продаж за последние 4 недели, выявили топ позиции и позиции-аутсайдеры.

Провели сравнение карточек селлера с конкурентами в выдаче, проанализировали ценообразование и наполнение контентом, сделали выводы и дали пул рекомендаций.

Конкурентный отчет
Конкурентный отчет

Шаг 3 — настройка РК

Настроили РК «Трафареты» и «Продвижение в поиске».

Рекламные кампании MarketPRO «Продвижение в поиске»
Рекламные кампании MarketPRO «Продвижение в поиске»

Трафареты хорошо работают на широкую целевую аудиторию. Основная задача – правильно выбрать товар для Трафаретов, потому что этот инструмент рассчитан на рекламу товара для массового потребителя. Учитывая нишу селлера, данный инструмент продвижения является подходящим.

Рекламные кампании MarketPRO «Трафареты»
Рекламные кампании MarketPRO «Трафареты»

Шаг 4 — настройка инструментов в разделе «Маркетинг»

Начали использовать инструменты раздела маркетинг. Настроили автоприменение в акциях и раздел «Мои акции»

Шаг 5 — анализ и оптимизация РК

Контролировали ДРР, выставляя оптимальные ставки, распределяя рекламный бюджет

Шаг 6 — подготовка файлов отгрузки ФБО

Рассчитали потребность на складах каждого товара клиента

Дополнительно

Еженедельно отслеживали динамику продаж по каждому СКУ — для наглядности, чтобы в моменте можно было сравнить продажи с разными неделями

Регулярно рассчитывали юнит-экономику под акцию — для участия в сезонных акциях нужно также смотреть прибыльность данных акций, так как медиана из-за сезонных акций, которые идут друг за другом. Медиана считает цену всё ниже и ниже. Поэтому нужно чётко отслеживать минимальный порок вхождения в сезонные акции.

Результаты нашей работы за полтора месяца работы:

✔ Запустили рекламные инструменты
✔ На второй месяц работы увеличили выручку в 3,4 раза
✔ ДРР снизился на 4-5%
✔ Вышли на отличную стабильную выручку, т.к. у клиента популярный базовый товар и отличное ценообразование
✔ Оптимизировали РК
✔ Пришли к оптимальному ДРР
✔ Сейчас средний оборот в месяц составляет 1-1,3 млн

Период ДО работы с MarketPRO: 15.12.2022 - 31.01.2023

◾ Оборот 498 997 руб
◾ Расход по РК 53 024 руб
◾ Выручка с РК 370 047 руб (74% от общей выручки)
◾ ДРР по РК 14,3%
◾ ДРР общий 10,6%

График по заказанным товарам ДО работы с MarketPRO за период 15.12.2022 - 31.01.2023
График по заказанным товарам ДО работы с MarketPRO за период 15.12.2022 - 31.01.2023

Отчет за период работы с MarketPRO: 01.02.2023 - 20.03.2023

◾ Оборот 1 703 079 руб
◾ Расход по РК 114 797 руб
◾ Выручка с РК 1 250 783 руб (73% от общей выручки)
◾ ДРР по РК 9,2%◾ ДРР общий 6,7%

График по заказанным товарам ВО ВРЕМЯ работы с MarketPRO за период 01.02.2023 - 20.03.2023
График по заказанным товарам ВО ВРЕМЯ работы с MarketPRO за период 01.02.2023 - 20.03.2023

Наш новый кейс — отличный пример того, как можно увеличить выручку именно с целевым показателем ДРР при грамотном и комплексном подходе к продвижению.

«WhyNot» ждет дальнейшее масштабирование, ведь мы еще не топы в категории по Озону и беремся за ВБ.

◾30 минут с экспертом компании MarketPRO
◾Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам
◾Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки
◾Укажем на точки роста
◾Дадим минимум 2 рекомендации
◾Обсудим волнующие вас вопросы

Наш опыт показывает, что при внедрении рекомендаций эксперта, рост выручки уже после аудита составит 5-7%!

33
Начать дискуссию