{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой товар продавать – трендовый, сезонный, повседневного спроса?

Выбор товара для продажи на маркетплейсе – непростая задача для селлера. Чтобы разобраться в этом вопросе предлагаем рассмотреть каждый тип товара.

Трендовый товар – это товар, который пользуется популярностью в определенный период времени благодаря модным тенденциям. Такой товар может быть востребованным в любое время года, но спрос и продажа товара через маркетплейс значительно возрастать или уменьшаться в зависимости от текущих трендов.

Сезонный товар – это товар, который продается только в определенный период времени в году, обычно связанный с сезонными изменениями или праздниками. Например, купальники и солнцезащитные очки – товар для летнего сезона, а меховые шапки и варежки – для зимнего.

Товары повседневного спроса – это товары, которые люди покупают на регулярной основе. К примеру, продукты питания, бытовая химия, гигиенические средства, одежда и т.д. Эти товары обычно имеют низкую цену и широкий ассортимент, и их спрос не зависит от времени года.

У каждого типа товара свои плюсы и минусы

Трендовые товары:
+ Большой спрос
+ Низкая себестоимость
+ Возможность органического роста и быстрого входа в топ
+ Отсутствие высоких требований к качеству продукции
+ Быстрая прибыль
- Кратковременный спрос, т.к. тренды приходят и уходят, и товары, связанные с ними, могут быстро потерять свою популярность
- Риск остаться с вышедшим из моды товаром и не успеть реализовать его
- Отсутствие аналитических данных для прогнозирования продаж
- Высокая конкуренция

Сезонные товары:
+
Высокий спрос в сезон
+ Быстрый рост продаж
+ Высокая маржинальность
+ Не высокие требования к качеству
- Высокий порог входа
- Высокая конкуренция
- Риск слишком рано завести товара на склад и понести издержки за хранение
- Риск остаться с невостребованным товаром до следующего сезона
- Риск нехватки товара к пику спроса

Повседневные товары:
+
Стабильный спрос, позволяющий селлеру быть уверенным в том, что товары будут продаваться и приносить доход
+ Прогнозируемая прибыль, которая позволяет бизнесу планировать свою деятельность и принимать решения на основе точных данных
+ Быстрый оборот. Товары повседневного спроса часто имеют короткий жизненный цикл, что значительно увеличивает частоту покупок
- Высокая конкуренция, в результате чего продавцы должны бороться за каждого клиента и предлагать лучшие условия, чтобы удержать свою долю рынка
- Низкая маржинальность, т.к. высокая конкуренция и низкая стоимость товаров – делают невозможными большую наценку

Независимо от типа спроса, все они нуждается в продвижении. Наши эксперты знают тонкости РК для всех типов товаров, ведь за плечами команды MarketPRO множество успешных кейсов в самых разных нишах. С некоторыми из них, мы предлагаем познакомиться в наших статьях:

Кейс «Good-дoм - всё в дом!» — увеличили оборот на 40%

Кейс «WhyNot» — увеличили выручку в 3,4 раза и вывели селлера на средний оборот 1-1,3 млн. руб за 1,5 месяца

Кейс «Leather style rus» — выручка с РК от общей за 8 месяцев 78%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда