{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» начнёт продавать бортовые компьютеры для автомобилей в рознице Статьи редакции

Продажи начнутся в салонах МТС в восьми российских городах с 27 июня.

«Яндекс» начнёт продажи своих бортовых компьютеров для автомобилей в рознице — с 27 июня 2019 года устройства для наиболее популярных марок машин появятся в салонах МТС. Об этом vc.ru рассказали в МТС.

Бортовые компьютеры «МТС/Яндекс.Авто» будут стоить 23 000 — 26 000 рублей в зависимости от региона, уточняют «Ведомости». В интернет-магазине «Яндекса» устройства стоят 29 900 рублей.

В цену «МТС/Яндекс.Авто» входят бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, сертификат на бесплатную установку в сервисном центре, 4G-модем, SIM-карта с тарифом «Для Авто» и 10 Гб мобильного интернета ежемесячно. В устройстве также будут заранее установлены сервисы от МТС. Трафик «Яндекс.Навигатора» и нескольких сервисов от обеих компаний тарифицироваться не будет.

Продажи начнутся в восьми городах: Краснодар, Тюмень, Ростов-на-Дону, Великий Новгород, Нижний Новгород, Самара, Тольятти и Калуга. Список будет расширяться. Об ожиданиях относительно объёма продаж совместного устройства в МТС и «Яндексе» не говорят.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер в январе 2019 года. Сейчас он совместим с 18 моделями автомобилей марок Renault, Lada, Volkswagen, Toyota, Kia, Skoda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. Данные о продажах компания не раскрывает.

Как программный комплекс «Яндекс.Авто» используется в более 100 тысячах автомобилей, уточняют «Ведомости». В мае 2019 года «Яндекс» договорился о заводской установке своей системы на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan до 2024 года.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Кто только плюсует эту ахинею?

Оказывается, яндекс виноват в авариях с каршерингом — видимо, с другим каршерингами аварий не происходит (как и с другими такси и личными автомобилями).

Откровенное вранье, что аналог Яндекс.Телефона можно купить за 6к — хотел бы я видеть этот аналог. Можно зайти на маркет, отсортировать 4/64 телефоны с NFC по цене — и убедиться, что на данный момент самый дешевый телефон с такими характеристиками — это сам Яндекс.Телефон. При этом к Яндекс.Телефону дается еще бонусов на несколько тысяч.

Станция не угодила — хотя это первая умная колонка на рынке России вообще. По сравнению с чем она не решает проблемы — и какие именно проблемы? Вы хоть пользовались станцией или вам Рабинович напел?

Яндекс открещивается от своих водителей? Предположим, но чем это отличается от других агрегаторов? И, насколько я помню, именно яндекс первым в России начал страховать жизнь и здоровье своих водителей и пассажиров.

Чем же вас яндекс так сильно обидел?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Значит, всё таки страхует пассажиров, и не открещивается, да?

Теперь про агрегаторов такси. А кто работает лучше яндекса - проверяет водителей и тп? Яндекс вот недавно анансировал работы по мониторингу стиля вождения. У кото то из агрегаторов есть проверка водителей?

про каршеринг вообще непонятны претензии.

Про колонку. Я пользуюсь, всё норм. Распознавание русской речи - лучшее на рынке, факт, сравнивал. У меня подключена не штатным проводом в телек, всё норм. Про исполнителей - что вы имеете ввиду про "не понимает половину" - не ясно. Что за задержка по bt - тоже не ясно.

Странные немного претензии, право

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

На русском все удивительно хорошо распознается. Видимо, речь об англоязычных исполнителях!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У гугла и эппла ровно наоборот, что логично

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда