{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» начнёт продавать бортовые компьютеры для автомобилей в рознице Статьи редакции

Продажи начнутся в салонах МТС в восьми российских городах с 27 июня.

«Яндекс» начнёт продажи своих бортовых компьютеров для автомобилей в рознице — с 27 июня 2019 года устройства для наиболее популярных марок машин появятся в салонах МТС. Об этом vc.ru рассказали в МТС.

Бортовые компьютеры «МТС/Яндекс.Авто» будут стоить 23 000 — 26 000 рублей в зависимости от региона, уточняют «Ведомости». В интернет-магазине «Яндекса» устройства стоят 29 900 рублей.

В цену «МТС/Яндекс.Авто» входят бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, сертификат на бесплатную установку в сервисном центре, 4G-модем, SIM-карта с тарифом «Для Авто» и 10 Гб мобильного интернета ежемесячно. В устройстве также будут заранее установлены сервисы от МТС. Трафик «Яндекс.Навигатора» и нескольких сервисов от обеих компаний тарифицироваться не будет.

Продажи начнутся в восьми городах: Краснодар, Тюмень, Ростов-на-Дону, Великий Новгород, Нижний Новгород, Самара, Тольятти и Калуга. Список будет расширяться. Об ожиданиях относительно объёма продаж совместного устройства в МТС и «Яндексе» не говорят.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер в январе 2019 года. Сейчас он совместим с 18 моделями автомобилей марок Renault, Lada, Volkswagen, Toyota, Kia, Skoda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. Данные о продажах компания не раскрывает.

Как программный комплекс «Яндекс.Авто» используется в более 100 тысячах автомобилей, уточняют «Ведомости». В мае 2019 года «Яндекс» договорился о заводской установке своей системы на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan до 2024 года.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Кто только плюсует эту ахинею?

Оказывается, яндекс виноват в авариях с каршерингом — видимо, с другим каршерингами аварий не происходит (как и с другими такси и личными автомобилями).

Откровенное вранье, что аналог Яндекс.Телефона можно купить за 6к — хотел бы я видеть этот аналог. Можно зайти на маркет, отсортировать 4/64 телефоны с NFC по цене — и убедиться, что на данный момент самый дешевый телефон с такими характеристиками — это сам Яндекс.Телефон. При этом к Яндекс.Телефону дается еще бонусов на несколько тысяч.

Станция не угодила — хотя это первая умная колонка на рынке России вообще. По сравнению с чем она не решает проблемы — и какие именно проблемы? Вы хоть пользовались станцией или вам Рабинович напел?

Яндекс открещивается от своих водителей? Предположим, но чем это отличается от других агрегаторов? И, насколько я помню, именно яндекс первым в России начал страховать жизнь и здоровье своих водителей и пассажиров.

Чем же вас яндекс так сильно обидел?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров
Убер первым начал страховать.

Яндекс начал страховать пассажиров и водителей в декабре 2017 https://vc.ru/transport/29920-servis-yandeks-taksi-stal-strahovat-voditeley-i-passazhirov-po-vsey-rossii (а вообще первыми начали страховать Wheely, как следует из этой статьи)

Убер начал страховать в июне 2018 - причем это был уже объединенный Яндекс-Убер
https://vc.ru/transport/40488-uber-nachal-strahovat-passazhirov-na-summu-do-2-mln-rubley

могли организовать проверку водителей нормальную

В целом я согласен. Такого понятия, как продажа аккаунтов каршеринга, просто не должно существовать — все ресурсы, чтобы проверить личность водителя у яндекса есть уже сейчас.

не понимает половину исполнителей, которых я пытался послушать

Да, по-английски она плохо понимает - и плохо говорит. Тот же гугл справляется с моим английским куда лучше. Я, в целом, согласен, что на сегодняшний день это сырой продукт. Чего стоит только отсутствие HDMI СЕС, отсутствие voice match — важнейшей вещи для колонки. Но альтернатив с русским языком у нее на пока что просто нет — и она даже сейчас умеет до фига всего. Поэтому я просто не понимаю причин хейта. Люди развивают совершенно новую для России вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Нет, на русском она хорошо ищет. Сейчас специально попробовал — МУККА с первого раза поставила, причем я даже не пытался как-то особо внятно выговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Амфетавитаминовую войну

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Кстати, с телефона я Мукку поставить не могу. Алиса упорно предлагает мне Муку. Гугл-ассистент аналогично - и даже Маруся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Очень жаль, что она не умеет переспрашивать и задавать наводящие вопросы, когда плохо распознает — просто включает какую-то дичь. Приходится повторять — и она снова включает эту же дичь. Остается угадывать, какое именно произношение ее устроит. Ничего, научится рано или поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Слава БГ, я не яндекс колонка. Я бы и с десятого запроса даже текстом не понял, что ты хочешь улышать... МУККА!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Значит, всё таки страхует пассажиров, и не открещивается, да?

Теперь про агрегаторов такси. А кто работает лучше яндекса - проверяет водителей и тп? Яндекс вот недавно анансировал работы по мониторингу стиля вождения. У кото то из агрегаторов есть проверка водителей?

про каршеринг вообще непонятны претензии.

Про колонку. Я пользуюсь, всё норм. Распознавание русской речи - лучшее на рынке, факт, сравнивал. У меня подключена не штатным проводом в телек, всё норм. Про исполнителей - что вы имеете ввиду про "не понимает половину" - не ясно. Что за задержка по bt - тоже не ясно.

Странные немного претензии, право

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - низкое качество водителей - не совсем проблема яндекса. В большей части это проблема тех, кто дал им права.

К слову, яндекс разрабатывает систему мониторинга вождения в риалтайме. Как раз для решения проблемы с нарушителями!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Баг, да. Я так колонку не использую, ничего не скажу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

На русском все удивительно хорошо распознается. Видимо, речь об англоязычных исполнителях!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У гугла и эппла ровно наоборот, что логично

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда