«Яндекс» начнёт продавать бортовые компьютеры для автомобилей в рознице Статьи редакции
Продажи начнутся в салонах МТС в восьми российских городах с 27 июня.
«Яндекс» начнёт продажи своих бортовых компьютеров для автомобилей в рознице — с 27 июня 2019 года устройства для наиболее популярных марок машин появятся в салонах МТС. Об этом vc.ru рассказали в МТС.
Бортовые компьютеры «МТС/Яндекс.Авто» будут стоить 23 000 — 26 000 рублей в зависимости от региона, уточняют «Ведомости». В интернет-магазине «Яндекса» устройства стоят 29 900 рублей.
В цену «МТС/Яндекс.Авто» входят бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, сертификат на бесплатную установку в сервисном центре, 4G-модем, SIM-карта с тарифом «Для Авто» и 10 Гб мобильного интернета ежемесячно. В устройстве также будут заранее установлены сервисы от МТС. Трафик «Яндекс.Навигатора» и нескольких сервисов от обеих компаний тарифицироваться не будет.
Продажи начнутся в восьми городах: Краснодар, Тюмень, Ростов-на-Дону, Великий Новгород, Нижний Новгород, Самара, Тольятти и Калуга. Список будет расширяться. Об ожиданиях относительно объёма продаж совместного устройства в МТС и «Яндексе» не говорят.
«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер в январе 2019 года. Сейчас он совместим с 18 моделями автомобилей марок Renault, Lada, Volkswagen, Toyota, Kia, Skoda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. Данные о продажах компания не раскрывает.
Как программный комплекс «Яндекс.Авто» используется в более 100 тысячах автомобилей, уточняют «Ведомости». В мае 2019 года «Яндекс» договорился о заводской установке своей системы на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan до 2024 года.
Комментарий недоступен
Кто только плюсует эту ахинею?
Оказывается, яндекс виноват в авариях с каршерингом — видимо, с другим каршерингами аварий не происходит (как и с другими такси и личными автомобилями).
Откровенное вранье, что аналог Яндекс.Телефона можно купить за 6к — хотел бы я видеть этот аналог. Можно зайти на маркет, отсортировать 4/64 телефоны с NFC по цене — и убедиться, что на данный момент самый дешевый телефон с такими характеристиками — это сам Яндекс.Телефон. При этом к Яндекс.Телефону дается еще бонусов на несколько тысяч.
Станция не угодила — хотя это первая умная колонка на рынке России вообще. По сравнению с чем она не решает проблемы — и какие именно проблемы? Вы хоть пользовались станцией или вам Рабинович напел?
Яндекс открещивается от своих водителей? Предположим, но чем это отличается от других агрегаторов? И, насколько я помню, именно яндекс первым в России начал страховать жизнь и здоровье своих водителей и пассажиров.
Чем же вас яндекс так сильно обидел?
Комментарий недоступен
Яндекс начал страховать пассажиров и водителей в декабре 2017 https://vc.ru/transport/29920-servis-yandeks-taksi-stal-strahovat-voditeley-i-passazhirov-po-vsey-rossii (а вообще первыми начали страховать Wheely, как следует из этой статьи)
Убер начал страховать в июне 2018 - причем это был уже объединенный Яндекс-Убер
могли организовать проверку водителей нормальнуюhttps://vc.ru/transport/40488-uber-nachal-strahovat-passazhirov-na-summu-do-2-mln-rubley
В целом я согласен. Такого понятия, как продажа аккаунтов каршеринга, просто не должно существовать — все ресурсы, чтобы проверить личность водителя у яндекса есть уже сейчас.
не понимает половину исполнителей, которых я пытался послушатьДа, по-английски она плохо понимает - и плохо говорит. Тот же гугл справляется с моим английским куда лучше. Я, в целом, согласен, что на сегодняшний день это сырой продукт. Чего стоит только отсутствие HDMI СЕС, отсутствие voice match — важнейшей вещи для колонки. Но альтернатив с русским языком у нее на пока что просто нет — и она даже сейчас умеет до фига всего. Поэтому я просто не понимаю причин хейта. Люди развивают совершенно новую для России вещь.
Комментарий недоступен
Нет, на русском она хорошо ищет. Сейчас специально попробовал — МУККА с первого раза поставила, причем я даже не пытался как-то особо внятно выговаривать.
Комментарий недоступен
Амфетавитаминовую войну
Комментарий недоступен
Кстати, с телефона я Мукку поставить не могу. Алиса упорно предлагает мне Муку. Гугл-ассистент аналогично - и даже Маруся.
Комментарий недоступен
Очень жаль, что она не умеет переспрашивать и задавать наводящие вопросы, когда плохо распознает — просто включает какую-то дичь. Приходится повторять — и она снова включает эту же дичь. Остается угадывать, какое именно произношение ее устроит. Ничего, научится рано или поздно.
Слава БГ, я не яндекс колонка. Я бы и с десятого запроса даже текстом не понял, что ты хочешь улышать... МУККА!
Комментарий недоступен
Значит, всё таки страхует пассажиров, и не открещивается, да?
Теперь про агрегаторов такси. А кто работает лучше яндекса - проверяет водителей и тп? Яндекс вот недавно анансировал работы по мониторингу стиля вождения. У кото то из агрегаторов есть проверка водителей?
про каршеринг вообще непонятны претензии.
Про колонку. Я пользуюсь, всё норм. Распознавание русской речи - лучшее на рынке, факт, сравнивал. У меня подключена не штатным проводом в телек, всё норм. Про исполнителей - что вы имеете ввиду про "не понимает половину" - не ясно. Что за задержка по bt - тоже не ясно.
Странные немного претензии, право
Комментарий недоступен
Ну - низкое качество водителей - не совсем проблема яндекса. В большей части это проблема тех, кто дал им права.
К слову, яндекс разрабатывает систему мониторинга вождения в риалтайме. Как раз для решения проблемы с нарушителями!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Баг, да. Я так колонку не использую, ничего не скажу
Комментарий недоступен
На русском все удивительно хорошо распознается. Видимо, речь об англоязычных исполнителях!
Комментарий недоступен
У гугла и эппла ровно наоборот, что логично