{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» начнёт продавать бортовые компьютеры для автомобилей в рознице Статьи редакции

Продажи начнутся в салонах МТС в восьми российских городах с 27 июня.

«Яндекс» начнёт продажи своих бортовых компьютеров для автомобилей в рознице — с 27 июня 2019 года устройства для наиболее популярных марок машин появятся в салонах МТС. Об этом vc.ru рассказали в МТС.

Бортовые компьютеры «МТС/Яндекс.Авто» будут стоить 23 000 — 26 000 рублей в зависимости от региона, уточняют «Ведомости». В интернет-магазине «Яндекса» устройства стоят 29 900 рублей.

В цену «МТС/Яндекс.Авто» входят бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, сертификат на бесплатную установку в сервисном центре, 4G-модем, SIM-карта с тарифом «Для Авто» и 10 Гб мобильного интернета ежемесячно. В устройстве также будут заранее установлены сервисы от МТС. Трафик «Яндекс.Навигатора» и нескольких сервисов от обеих компаний тарифицироваться не будет.

Продажи начнутся в восьми городах: Краснодар, Тюмень, Ростов-на-Дону, Великий Новгород, Нижний Новгород, Самара, Тольятти и Калуга. Список будет расширяться. Об ожиданиях относительно объёма продаж совместного устройства в МТС и «Яндексе» не говорят.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер в январе 2019 года. Сейчас он совместим с 18 моделями автомобилей марок Renault, Lada, Volkswagen, Toyota, Kia, Skoda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. Данные о продажах компания не раскрывает.

Как программный комплекс «Яндекс.Авто» используется в более 100 тысячах автомобилей, уточняют «Ведомости». В мае 2019 года «Яндекс» договорился о заводской установке своей системы на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan до 2024 года.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Кто только плюсует эту ахинею?

Оказывается, яндекс виноват в авариях с каршерингом — видимо, с другим каршерингами аварий не происходит (как и с другими такси и личными автомобилями).

Откровенное вранье, что аналог Яндекс.Телефона можно купить за 6к — хотел бы я видеть этот аналог. Можно зайти на маркет, отсортировать 4/64 телефоны с NFC по цене — и убедиться, что на данный момент самый дешевый телефон с такими характеристиками — это сам Яндекс.Телефон. При этом к Яндекс.Телефону дается еще бонусов на несколько тысяч.

Станция не угодила — хотя это первая умная колонка на рынке России вообще. По сравнению с чем она не решает проблемы — и какие именно проблемы? Вы хоть пользовались станцией или вам Рабинович напел?

Яндекс открещивается от своих водителей? Предположим, но чем это отличается от других агрегаторов? И, насколько я помню, именно яндекс первым в России начал страховать жизнь и здоровье своих водителей и пассажиров.

Чем же вас яндекс так сильно обидел?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров
Убер первым начал страховать.

Яндекс начал страховать пассажиров и водителей в декабре 2017 https://vc.ru/transport/29920-servis-yandeks-taksi-stal-strahovat-voditeley-i-passazhirov-po-vsey-rossii (а вообще первыми начали страховать Wheely, как следует из этой статьи)

Убер начал страховать в июне 2018 - причем это был уже объединенный Яндекс-Убер
https://vc.ru/transport/40488-uber-nachal-strahovat-passazhirov-na-summu-do-2-mln-rubley

могли организовать проверку водителей нормальную

В целом я согласен. Такого понятия, как продажа аккаунтов каршеринга, просто не должно существовать — все ресурсы, чтобы проверить личность водителя у яндекса есть уже сейчас.

не понимает половину исполнителей, которых я пытался послушать

Да, по-английски она плохо понимает - и плохо говорит. Тот же гугл справляется с моим английским куда лучше. Я, в целом, согласен, что на сегодняшний день это сырой продукт. Чего стоит только отсутствие HDMI СЕС, отсутствие voice match — важнейшей вещи для колонки. Но альтернатив с русским языком у нее на пока что просто нет — и она даже сейчас умеет до фига всего. Поэтому я просто не понимаю причин хейта. Люди развивают совершенно новую для России вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Слава БГ, я не яндекс колонка. Я бы и с десятого запроса даже текстом не понял, что ты хочешь улышать... МУККА!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда