Ozon будет брать плату с продавцов при блокировке запрещённых товаров — 10 тысяч рублей за штуку Статьи редакции
В первый месяц она составит 100 рублей — продавцам сделают «скидку», чтобы они внимательнее проверяли карточки.
- Новые меры начнут действовать с 3 июля, сообщила компания. Санкцию будут применять за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, нарушает этические нормы из-за нецензурной лексики или изображение интимных частей тела).
- По правилам, на Ozon нельзя продавать подделки, реплики товаров и другую продукцию, запрещённую российскими законами. Размер платы — 10 тысяч рублей за каждый товар. Она коснётся как уже размещённых на площадке запрещённых товаров, так и нарушений, обнаруженных при первичной модерации.
- При этом в первый месяц работы новой системы для продавцов будет действовать «скидка» в 99% — плата составит только 100 рублей. Так Ozon хочет научить предпринимателей «внимательно относиться к загрузке и проверке карточек».
- В компании новое взыскание штрафами не называют — это «плата за обработку карточки службами модерации и контроля качества». При этом вернуть деньги нельзя. Даже в случае, если продавец неверно проставил маркировку, а затем её исправил, Ozon считает, что тот уже совершил нарушение — а значит, маркетплейс должен взять плату «за обработку карточки».
- Также карточки, как и прежде, будут скрывать с площадки. Если продавец посчитает, что нарушения не было, он сможет оспорить решение Ozon в течение семи дней — функция для этого появится в личном кабинете предпринимателя.
- С марта 2023 года на Ozon работает автоматическая модерация товаров.
15K
показов
10K
открытий
3
репоста
"В компании новое взыскание штрафами не называют — это «плата за обработку карточки службами модерации и контроля качества». При этом вернуть деньги нельзя. Даже в случае, если продавец неверно проставил маркировку, а затем её исправил, Ozon считает, что тот уже совершил нарушение — а значит, маркетплейс должен взять плату «за обработку карточки»."
Нет ли тут взаимоисключающих параграфов? Если это не штраф за нарушение, а плата за обработку, причем *не* взимаемая безусловно просто по факту изменения карточки, то в случае, когда продавец исправился сам, продавец, по идее, имеет право по суду стрясти плату с Озона. Т.к. плата взята ни за что.
У продавца есть 7 дней, чтобы оспорить решение. Если подтвердит свою правоту, плату не возьмём
Ваш ответ уходит от сути. Речь о том, в чем именно состоит "правота".
Суть в том, что если модератор увидел ошибку, то вам придется доказывать, что ошибки нет. Если не докажете, то штраф будет 10к. А если не увидел, и вы сами все исправили, то штрафа не будет.
Так, как излагаете вы, было бы логично. Но это не то, что сказано в цитате.
Логичности честно говоря тут не много. Потому как допустим вы создаете новый товар, что-то сделали с ошибкой, они попали на модерацию и модератор их заблокировал, то вам придется платить по 10к за каждый.
Ну, типа, *хоть какая-то* логика.