Ozon будет брать плату с продавцов при блокировке запрещённых товаров — 10 тысяч рублей за штуку Статьи редакции

В первый месяц она составит 100 рублей — продавцам сделают «скидку», чтобы они внимательнее проверяли карточки.

  • Новые меры начнут действовать с 3 июля, сообщила компания. Санкцию будут применять за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, нарушает этические нормы из-за нецензурной лексики или изображение интимных частей тела).
  • По правилам, на Ozon нельзя продавать подделки, реплики товаров и другую продукцию, запрещённую российскими законами. Размер платы — 10 тысяч рублей за каждый товар. Она коснётся как уже размещённых на площадке запрещённых товаров, так и нарушений, обнаруженных при первичной модерации.
  • При этом в первый месяц работы новой системы для продавцов будет действовать «скидка» в 99% — плата составит только 100 рублей. Так Ozon хочет научить предпринимателей «внимательно относиться к загрузке и проверке карточек».
  • В компании новое взыскание штрафами не называют — это «плата за обработку карточки службами модерации и контроля качества». При этом вернуть деньги нельзя. Даже в случае, если продавец неверно проставил маркировку, а затем её исправил, Ozon считает, что тот уже совершил нарушение — а значит, маркетплейс должен взять плату «за обработку карточки».
  • Также карточки, как и прежде, будут скрывать с площадки. Если продавец посчитает, что нарушения не было, он сможет оспорить решение Ozon в течение семи дней — функция для этого появится в личном кабинете предпринимателя.
  • С марта 2023 года на Ozon работает автоматическая модерация товаров.
0
450 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

До сих пор регулярно скрываем карточки с нарушениями. Если где-то затянули с решением, присылайте номер обращения — попробуем ускорить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Такие кейсы не получится решить в моменте, потому что всегда даём другим продавцам время на предоставление доказательств с их стороны. Поэтому многие продавцы думают, что вопрос никак не решается. Но это не так — все обращения на эту тему доводим до логичного завершения. И если возникают вопросы с каким-то из обращений — присылайте номер, поможем со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Попробуем ускорить решение — вернёмся в чат в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
447 комментариев
Раскрывать всегда