Ozon будет брать плату с продавцов при блокировке запрещённых товаров — 10 тысяч рублей за штуку Статьи редакции

В первый месяц она составит 100 рублей — продавцам сделают «скидку», чтобы они внимательнее проверяли карточки.

  • Новые меры начнут действовать с 3 июля, сообщила компания. Санкцию будут применять за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, нарушает этические нормы из-за нецензурной лексики или изображение интимных частей тела).
  • По правилам, на Ozon нельзя продавать подделки, реплики товаров и другую продукцию, запрещённую российскими законами. Размер платы — 10 тысяч рублей за каждый товар. Она коснётся как уже размещённых на площадке запрещённых товаров, так и нарушений, обнаруженных при первичной модерации.
  • При этом в первый месяц работы новой системы для продавцов будет действовать «скидка» в 99% — плата составит только 100 рублей. Так Ozon хочет научить предпринимателей «внимательно относиться к загрузке и проверке карточек».
  • В компании новое взыскание штрафами не называют — это «плата за обработку карточки службами модерации и контроля качества». При этом вернуть деньги нельзя. Даже в случае, если продавец неверно проставил маркировку, а затем её исправил, Ozon считает, что тот уже совершил нарушение — а значит, маркетплейс должен взять плату «за обработку карточки».
  • Также карточки, как и прежде, будут скрывать с площадки. Если продавец посчитает, что нарушения не было, он сможет оспорить решение Ozon в течение семи дней — функция для этого появится в личном кабинете предпринимателя.
  • С марта 2023 года на Ozon работает автоматическая модерация товаров.
0
450 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Shevell

ЭТО ГРАБЕЖ. У меня сняли за 2 дня 30000 рублей (и это штраф за 100 рублей). По новым правилам снимают 1000 рублей за такой товар. Это 300000. Если же по 10к будут снимать то это 3 млн. Может ну вас __ озон?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! А в чём грабёж? 🤨
Мы просим соблюдать правила нашей площадки. А за их нарушение берём штраф — это нормальная практика во многих компаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Shevell

Те деньги, которые мы заработали, вы себе забираете. Наша цель - быстрая доставка клиенту. Мы выполняли полезную для общества функцию. Теперь сами доставляйте

Ответить
Развернуть ветку
Иван грозный

А почему вы не пишите в своих регламентах что это штраф а пишите что это "услуга"? Не потому ли, что это не законно?
Умнее юриста не нашли?)

Ответить
Развернуть ветку
447 комментариев
Раскрывать всегда