Ozon лучше тебя знает, что тебе нужно делать скидки до бесконечности
Несколькими месяцами ранее Ozon протестировал автоматическое добавление товаров в акцию. Видимо особым возмущением среди продавцов это не откликнулось и Ozon начал все чаще и чаще, а сейчас чуть ли не в каждую акцию добавлять товары продавцов автоматически.
Несмотря на то, что у Ozon есть функционал, в котором можно поставить чекбокс разрешаешь ты как продавец добавлять товар в акцию автоматически по минимальной цене или нет - Ozon сейчас может добавлять товар в акцию по своей выдуманной цене даже если чекбокс на автоматическое добавление НЕ СТОИТ!
У меня два вопроса к Ozon:
- А для чего собственно тогда вам функционал, автоматического добавления в акции, если вам все равно на него ? Зачем вводить в заблуждение продавцов и создавать противоречивые механизмы ?
- Почему вы решили, что можете распоряжаться за продавца ценой за которую он продает свой товар без его активного участия?
Что это значит для продавца:
1. Если вы самозанятый и еще не построили бизнес процессы, где за вас мониторят за такими выходками маркетплейсов - уехал куда-нибудь в деревню к бабушке, на покорение вершины или в отпуск на море по приезду можете обнаружить, что ваши товары продались по акционной цене без вашего участия.
2. Нужно тратить время на вычищение товаров из таких авто-акций или поручать это сотруднику.
3. В очередной раз идет принуждение скидывать цену в момент, когда себестоимость товара только растет.
Если вы продавец на маркетплейсе Ozon рекомендую обратить внимание на данный "функционал" и тщательнее следить за "акциями".
Наверное, путаете с автоприменением акций — его действительно можно отключить, а вот автодобавление нет.
С мая на самом деле начали подсказывать продавцам, с какими товарами лучше всего участвовать в распродажах. Делаем это заранее, присылаем уведомление и оставляем за продавцом финальное решение — насильно участвовать не заставляем. Из некоторых акций можно выйти в любой момент, а из других только до определённой даты, об этом тоже предупреждаем. После неё удалить товары из акции уже не получится.
Если говорить о тратах на наши услуги, продавец сам решает, почём продавать товар, что именно закладывать в цену и сколько в итоге получать прибыли
Скажите, если я вам на почту отправлю письмо с условием, что вы делаете мне скидку на доставку 50%, а если не ответили на него за определённое время, то вы согласны! Вы сделаете? Подсказываю вам, данная мера поможет сделать покупки для наших с вами клиентов более приятными и покажет нашу лояльность.
Комментарий удален модератором