{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Дублирование кабинета селлера на маркетплейсах. Как быстро скопировать товарные карточки?

Бизнес на маркетплейсах – это отличная возможность заниматься собственным делом и выстраивать жизненную стратегию. Онлайн торговля предлагает устойчивое развитие, хороший заработок и перспективу для роста.

Но что делать, если вы несете финансовые потери из-за частых блокировок аккаунта или смены формы занятости? Давайте подробно обсудим популярные кейсы и узнаем, как дублирование личного кабинета поможет решить проблемы. Листайте вниз и читайте статью.

Cодержание:

Блокировка схемы продаж на торговой площадке

Маркетплейсы требуют соблюдения определенных правил торговли. Площадки самостоятельно определяют алгоритмы работы и следят за их выполнением. В случае нарушений селлеры получают предупреждения, штрафы или блокировку схемы продаж.

Распространенные причины блокировок:

  • нарушение авторских прав;
  • продажа запрещенного товара;
  • отсутствие документов и сертификации;
  • неправильное заполнение карточек товара;
  • неверные остатки, низкий рейтинг магазина.

К возникновению конфликта может привести подозрительно низкая цена на продукцию. Также маркетплейс расценивает как мошенничество запуск ботов, которые занимаются самовыкупом или накруткой отзывов.

За такие схемы администрация заблокирует аккаунт, что впоследствии приведет к потере загруженных карточек. Пока ситуация будет решаться – магазин ждет простой и убытки.

Чтобы избежать проблем, храните карточки на разных платформах или продублируйте кабинет селлера. Такой подход сбережет продавца от потерь и позволит быстро перезапустить бизнес.

Смена формы занятости при торговле на маркетплейсах

Регистрация бизнеса – это обязательная процедура для работы на маркетплейсе. Документы легко оформить онлайн, что значительно снижает нагрузку на предпринимателя. Распространенные формы для ведения торговли – самозанятость, ИП или открытие юридического лица.

Когда требуется смена занятости?

Допустим, что продавец открывает новый магазин или захотел сменить форму занятости. В таком случае придется перерегистрировать бизнес и оформлять новый аккаунт на маркетплейсе.

Чтобы сохранить информацию лучше скопировать личный кабинет в ИТ платформу, которая поможет оперативно перенести данные. Таким образом селлеру не придется заново загружать карточки товаров, что значительно сэкономит время и деньги.

Рассмотрим переход от самозанятого к ИП

В первом варианте предприниматель реализует товары собственного производства, что снижает функционал бизнеса и препятствует развитию. Существенным минусом самозанятого является ограничение по годовому обороту в 2,4 миллиона рублей и отсутствие документов качества.

Бизнесмен быстро достигает установленного потолка и ему приходится регистрировать новый юридический статус. Правда, правительство планирует поднять уровень получаемого дохода до 4.8 млн, поэтому ситуация может измениться.

Для увеличения продаж рекомендуется оформить ИП. Индивидуальный предприниматель обладает большими возможностями и может работать со сторонними производителями. Дополнительный плюс ИП – самостоятельный выбор налогообложения и привлечение наемного персонала.

На маркетплейсе Ozon можно открыть неограниченное количество магазинов по одним реквизитам. Главное правило, чтобы ассортимент не пересекался более чем на 20 процентов.

Эксперт СеллерМАРКЕТ Анна Шафигуллина

Отдельно расскажем про смену ИНН. Есть ряд ситуаций, когда требуется получение нового документа.

В каких случаях выдается новый ИНН для юр. лица:

  • при разделении организации на два предприятия;
  • при слиянии двух предприятий в одну организацию;
  • при смене организационно-правовой формы: АО на ООО, ООО на ПАО.

Если вы решили переоформить занятость, то придется создавать новый аккаунт и вносить исходные данные. Рекомендуем заранее подготовиться к такой ситуации и продублировать витрину магазина на #wildberries или #ozon zon в единый личный кабинет. Это позволит быстро загрузить карточки товаров и оперативно продолжить работу на маркетплейсе.

Разбивка ассортимента по магазину

Если у селлера достаточно большой ассортимент, то он может создать несколько магазинов. Это позволит снизить риски, повысить аналитику, упростить логистику и оптимизировать расходы.

Как выстроить схему:

  • сотрудничаете с крупными поставщиком;
  • оформляете несколько юридических лиц;
  • открываете несколько магазинов и начинаете продажи.

Приведем реальный пример:

  • в первом магазине селлер устанавливает низкие цены;
  • во втором устанавливает высокие цены;
  • а третий магазин участвует в акциях, скидках и корректирует стратегию ценообразования.

Такой подход позволяет устанавливать лучшие цены и выяснять, какие товары лучше продвигаются и продаются. А чтобы не тратить время на выгрузку карточек, продавец работает через единый кабинет, который быстро и эффективно дублирует нужную информацию.

Второй реальный пример — продажа крупногабаритного товара. Селлер продает кухонные гарнитуры, которые в разобранном виде занимают много места. Некоторые маркетплейсы отказываются доставлять такую продукцию, так как это выходит за пределы сверхгабаритов. Поэтому бизнесмену приходится заниматься логистикой самостоятельно и создавать новые кабинеты для товарных карточек.

Разделение или слияние бизнеса

Раздел бизнеса – вопрос достаточно деликатный. Хорошо, если партнеры предусмотрели возможную ситуацию и заключили предварительное соглашение. Мирный исход позволит сохранить человеческие отношения и не навредить проделанной работе. В противном случае понадобится обращение в суд, что чревато репутационными издержками и денежными затратами.

Как происходит раздел?

Первоочередные вопросы решаются собственниками за столом переговоров. Стороны привлекают юристов и обговаривают условия раздела. Если сооснователь решил выйти из проекта, то партнер получает первоочередное право выкупа. Очень часто после раздела придется переучреждать организацию и регистрировать новое юридическое лицо.

Также к переоформлению занятости может привести слияние бизнеса, передача доли или смена ИНН. Чтобы обезопасить себя на время юридических процедур заранее сохраните витрину магазина. Это позволит быстро выйти на новые площадки и без проблем расширить сферу деятельности.

Расширение рынков сбыта

Для устойчивого развития бизнесу требуются новые каналы продаж. Самый простой способ – открытие магазина на другом маркетплейсе. Для выхода на площадку понадобится заново пройти регистрацию, создать личный кабинет и загрузить товарные карточки.

Многие продавцы знают, что это сложный и дорогостоящий процесс. Поэтому опытные селлеры заранее дублируют каталог, чтобы быстро перенести информацию на новую платформу без существенных денежных затрат.

Открытие магазина на зарубежном маркетплейсе

Второй вариант — выход на зарубежный рынок. Особой привлекательностью пользуются азиатские маркетплейсы и страны СНГ. Данные площадки стремительно наращивают аудиторию, предлагают выгодные условия для сотрудничества и пользуются популярностью у российских предпринимателей.

Перед стартом продаж узнайте о внутренних правилах торговой площадки. Каждый маркетплейс обладает собственным регламентом, языком, валютой, комиссией, метрической системой и режимом по разрешению спорных ситуаций. Дополнительную сложность внесут оформление аккаунта и загрузка информации.

Бизнесменам придется обращаться к сторонним сервисам и платить за интеграцию товарных карточек. Чтобы снизить затраты на запуск лучше заранее продублировать личный кабинет в готовой ИТ программе. Таким образом селлер быстро оформит и адаптирует магазин, что позволит оперативно запустить работу на зарубежной площадке.

Новый кабинет на маркетплейсе. Как решить возникающие проблемы?

Подключение к новому маркетплейсу – это не только потенциальная прибыль, но и непредвиденные траты. Для создания личного кабинета придется самостоятельно загружать информацию и заполнять товарные карточки в ручном режиме. Из дополнительных минусов – невозможность перенести с текущего магазина на новый рейтинги и отзывы.

Некоторые маркетплейсы запускают собственные платформы для дублирования личного кабинета. Свою систему презентовала компания #Ozon zon. Но решение площадки вызывает ряд вопросов, так как их сервис не рассчитан на дублирование личного кабинета по клику. Продавцу придется пройти рутинный процесс переноса и заниматься ручной работой.

На первом этапе надо скачать все товары в формате XLS. Затем загрузить их в другой кабинет, проверить на ошибки и ждать результатов модерации. Процедуру придется повторять для каждой категории каталога, а если у селлера большой объем карточек, то процесс займет много времени и сил. В таком случае лучше использовать готовые web-сервисы, которые оперативно продублируют кабинет и быстро перенесут информацию.

Мы рекомендуем использовать готовые ИТ платформы, которые прошли тестирование и успешно используются для работы на торговых площадках.

Эксперт СеллерМАРКЕТ Анна Шафигуллина

Подробная инструкция копирования личного кабинета

Первым шагом будет выбор подходящей платформы для старта. Если вы уже определились, то зарегистрируйтесь в системе и переходите к работе.

Покажем дальнейшие действия на примере программы LK.MARKET:

  • Зарегистрируйтесь и создайте личный кабинет с компанией № 1. Подключите к ней маркетплейсы с которых планируете перенос карточек.
  • Затем, создайте кабинет с компанией № 2 и подключите к ней маркетплейсы на которые планируете перенос.
  • Далее переходим в настройки личного кабинета компании № 1 и копируем ключ из поля экспортный ключ компании.
  • Затем переключитесь в кабинет компании № 2, откройте вкладку продукты -> добавить и нажмите импорт из другой компании.
  • У вас откроется всплывающее окно. В открытое поле вставьте скопированный экспортный ключ из кабинета компании № 1.

В конце нажмите отправить после чего начнете процесс копирования. Карточки автоматически продублируются в компанию № 2. Дополнительно можно скорректировать характеристики и описания. Чтобы избежать ошибок проверьте баркоды. Но как правило их изменение не требуется.

Преимуществом готовой ИТ программы станет значительная экономия вашего времени. Платформа легко перенесет большой каталог, который насчитывает несколько тысяч карточек и категорий. Процесс займет несколько часов и не потребует долгой и рутинной работы.

Заключение

Надеюсь, мы подробно осветили тему дублирования личного кабинета и смогли рассказать о преимуществах готового программного обеспечения. Расскажите какими методами вы пользуетесь для автоматизации торговли и какие секреты продвигают ваш бизнес. Напишите про свой опыт в комментарии, и мы подробно обсудим вашу ситуацию. Со своей стороны, мы ответим на все возникшие вопросы и окажем помощь в решении проблем.

0
1 комментарий
Дом Культуры

Ну и сервис, хотел подать заявку, а ошибка вылезла уже на моменте, когда я нажал кнопку отправить email
Как после этого вам доверять

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда