X5 Group запустила регулярные перевозки грузовыми беспилотниками на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург Статьи редакции

На базе тягача «Камаз-54901».

  • Машины будут курсировать между распределительными центрами компании в Московской и Ленинградской областях, рассказали в X5 Group («Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик»).
  • Перевозки выполняют на базе магистрального тягача «Камаз-54901» с полуприцепом — рефрижератором для продуктов и других товаров. Постоянно будет задействовано три прицепа, которые можно присоединить к беспилотнику, уточнили vc.ru в компании.
  • На отрезке протяжённостью около 600 км тягач с полуприцепом будут двигаться без помощи водителя, после чего на специальном хабе полуприцеп будут перецеплять на обычный тягач для продолжения маршрута.
  • В кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, поскольку на некоторых участках нужно выполнить разворот, а это можно сделать только вручную. Информация о маршруте передаётся в главный офис «КамАЗа», где будут следить за испытанием, добавили в X5 Group.
Фото X5 Group
  • Правительство разрешило запустить беспилотные грузовики между Москвой и Санкт-Петербургом в октябре 2022 года. В проекте участвуют «КамАЗ», «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics и оператор инфраструктуры — «Автодор».
  • Первые беспилотники «КамАЗа» начали курсировать по трассе М-11 в июне 2023 года. Пока их сопровождают испытатели. Тогда же коммерческие беспилотные грузоперевозки по М-11 запустил «Сберавтотех». Его первым партнёром стал автомобильный грузовой перевозчик Globaltruck.
0
232 комментария
Написать комментарий...
Георгий

Когда уже все автомобили будут беспилотными. Едешь, смотришь фильм или играешь...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Эх зумеры..., развлечения у вас какие-то пресные. А как же тапку в пол и чтоб рев V8 и дым из под колес?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Само собой! Но на специально подготовленных трассах

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да ну нафиг, каждый день по дороге на работу! Каждый день удовольствие, Карл!

И не говорите мне про менталитет. Мощные дорогие тачки прекрасно продаются в любой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Но не в любой стране процент автомобильных долбоёбов столь велик. В Германии было сказочно ездить, потому что там транспорт — это средство доставки, а турок гонщиков не так много. В Москве же пальцев рук не хватит, чтобы посчитать тех кто подрезает и в шашки играет, пока до работы едешь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
В Германии было сказочно ездить, потому что там транспорт — это средство доставки, а турок гонщиков не так много.

А по автобанам ездили? Там и 200+ нередко едут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Про автобаны больше мифов чем дела. Да, есть участки без ограничения, но… При дороге из Вольфсбурга в Кёльн этих отрезков, в общей сложности, в лучшем случае, километров 5. И ещё, они действуют не всегда, если дождик прошёл или ещё чего, то будет ограничение.
По остальной, большей части автобана, ограничение как в РФ. Единственное, что хорошо — можно ёбнуть пивка и сесть за руль, после двух кружек никто не придерется.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

В целом я согласен, немцы - дико дисциплинированный народ (в среднем по больнице, бывают исключения). Может и хотелось бы им драйва, да протестантские установки, привитые в раннем детстве, не дают. Но иногда прорывается наружу. Хорошо тема раскрыта в веселом немецком фильме "Факап, или Хуже не бывает".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Есть очень крутые немцы, с которыми я дружу, с которыми нет запретных тем. Но, в целом, очень зажатый народ, это да.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сватов

они скорее прямые и конкретные, запретные темы ниже пояса только в близком кругу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Поавда в ваших словах есть. За кулисами все хейтят LGBTQ и прочие приколы, но на публику никогда не скажут, можно с работы вылететь с очень плохой Erzeugnis.

А по поводу прямых и конкретных. Видел немку, которая зашла в выдачу пропусков, со всеми обнялась, улыбалась. Как только вышла: "Вот тупые пёзды", сказала она в коридоре. Так что… Что-то между нами и американцами.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kornev

знаем, ездили. только разгонишься как тут же утыкаешься в ограничение 120 или в ремонт дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кто не в курсе - ограничений скорости на автобане нет, да. Но страховка работает до 200. Быстрее ехать - за свой счёт все последствия.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

После 200 такие последствия любого происшествия, что почти гарантированно вам уже будет все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Милфхантер

Во Францию съезди и посмотри как там ездят. Германия и Австрия скорей исключение.

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

Комедия Такси основана на реальных событиях?

Ответить
Развернуть ветку
Милфхантер

Комедия такси есть комедия и режиссерский замысел.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kornev

а многим по душе не рев, а тихий гул электрического движка.
хотя для любителей есть "озвучка" на некоторых моделях

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да, Тесла мне тоже зашла, это другой вид автомобильного удовольствия. Звук интенсивного разгона чем-то напоминает троллейбус )) Ну а когда просто едешь - ничего и не слышно.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kornev

Ну помимо теслы есть много других электричек. Не хуже. А может и лучше теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Другие пока не пробовал. Приус не считается

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kornev

я пробовал ioniq 5, Kia ev6. очень достойные с моей точки зрения машины

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда