X5 Group запустила регулярные перевозки грузовыми беспилотниками на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург Статьи редакции

На базе тягача «Камаз-54901».

  • Машины будут курсировать между распределительными центрами компании в Московской и Ленинградской областях, рассказали в X5 Group («Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик»).
  • Перевозки выполняют на базе магистрального тягача «Камаз-54901» с полуприцепом — рефрижератором для продуктов и других товаров. Постоянно будет задействовано три прицепа, которые можно присоединить к беспилотнику, уточнили vc.ru в компании.
  • На отрезке протяжённостью около 600 км тягач с полуприцепом будут двигаться без помощи водителя, после чего на специальном хабе полуприцеп будут перецеплять на обычный тягач для продолжения маршрута.
  • В кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, поскольку на некоторых участках нужно выполнить разворот, а это можно сделать только вручную. Информация о маршруте передаётся в главный офис «КамАЗа», где будут следить за испытанием, добавили в X5 Group.
Фото X5 Group
  • Правительство разрешило запустить беспилотные грузовики между Москвой и Санкт-Петербургом в октябре 2022 года. В проекте участвуют «КамАЗ», «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics и оператор инфраструктуры — «Автодор».
  • Первые беспилотники «КамАЗа» начали курсировать по трассе М-11 в июне 2023 года. Пока их сопровождают испытатели. Тогда же коммерческие беспилотные грузоперевозки по М-11 запустил «Сберавтотех». Его первым партнёром стал автомобильный грузовой перевозчик Globaltruck.
0
232 комментария
Написать комментарий...
Георгий

Когда уже все автомобили будут беспилотными. Едешь, смотришь фильм или играешь...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Эх зумеры..., развлечения у вас какие-то пресные. А как же тапку в пол и чтоб рев V8 и дым из под колес?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Само собой! Но на специально подготовленных трассах

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да ну нафиг, каждый день по дороге на работу! Каждый день удовольствие, Карл!

И не говорите мне про менталитет. Мощные дорогие тачки прекрасно продаются в любой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Но не в любой стране процент автомобильных долбоёбов столь велик. В Германии было сказочно ездить, потому что там транспорт — это средство доставки, а турок гонщиков не так много. В Москве же пальцев рук не хватит, чтобы посчитать тех кто подрезает и в шашки играет, пока до работы едешь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
В Германии было сказочно ездить, потому что там транспорт — это средство доставки, а турок гонщиков не так много.

А по автобанам ездили? Там и 200+ нередко едут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кто не в курсе - ограничений скорости на автобане нет, да. Но страховка работает до 200. Быстрее ехать - за свой счёт все последствия.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

После 200 такие последствия любого происшествия, что почти гарантированно вам уже будет все равно.

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда