{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

0
223 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!

Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.

Бренд - это сила! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.

В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.

В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Это правило компании, Победа не единственный лоукостер с такими правилами. И рассаживают они всех именно чтобы за желание лететь вместе доплачивали.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да я не против правил.

Я указываю, что странно делать умышленно неудобно клиентам! При возможности - можно сделать и удобно. Просто оплата выбора места - гарантирует что будет все ок. А отсутствие оплаты автоматически не должно приводить к унижениям пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Почему вы все время говорите про "умышленно", "специально рассадили" и прочее?
В победе при покупке билета (или регистрации) предлагает выбрать места платно, или автоматом назначает рандомно назначает места в салоне. Предполагаю, что если они регистрировались в аэропорте и тот же софт сгенерировал им те же случайные места. Так в чем тут умысел?
Или они ожидали, что раз они семья, то выпадет вероятность в 1/(N мест ^ 3) того, что их места окажутся рядом?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Потому что есть опыт. Когда я с женой летал буржуйскими лоукостерами - ни разу не рассадили. Загрузка рейсов, впрочем, было не полной. Когда сотрудники летают Победой - всегда рассаживают.

Вышеуказанный случай с семьей - когда были по факту свободные места в салоне рядом, но им запретили пересаживаться, так как «правила такие».

Так что определенная политика умышленности, кмк, налицо

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Умышленности чего?
Если в правилах написано, что либо доплати, либо получишь случайное место, в чем умышленность?

В победе действительно правила такие, нравится или нет, но это в рамках законов об авиаперевозках.

По такой же логике рассуждая, можно сказать, что негр может прийти и потребовать, чтобы его в бизнес посадили, а потом предъявить, что его умышленно не пересаживают нахаляву, потому что он черный

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Умышленность таких неклиентоориентированных правил - конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Ну так вообще про все, что угодно можно сказать
Не пускают в театре на первый ряд, если у тебя билет на балкон - умышленно и неклиентоориентированно!
Не пускают в люкс с билетом в плацкарт на боковой полке у толчка? Умышленная неклиентоориентированность?
Не отдают хлеб бесплатно в магазине потому, что ты с женой и ребенком? Неклиентоориентированные хамы!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наверное, не нужно передергивать. Я не за равенство всех пассажиров, несмотря на цену.

Когда вам плацкарт НЕ у туалета будут продавать только с доп питанием - вот это будет немного похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Вы сейчас подменяете тезисы. Вы говорите про продажу заведомо плохих мест, если вы не выбираете дополнительную услугу (что в РФ запрешено, например).
В вашей истории же продают заведомо *случайное* место, если ты не доплатишь за выбор места. Никаких услуг не навязывают, места выдаются случайно, может попасть у туалета, а может в первом ряду.

Вся ваша история и есть про равентсво, как бы вы не пытались вывернуть ее наизнанку. Люди не захотели наравне со всеми садиться на случайное место (не плохое, не хорошее - случайное), и платить за выбор места наравне не захотели - они же семья, а это, видимо, делает их лучше остальных людей.
В итоге полетели все также наравне со всеми - получили случайные места, в соответствии с заранее известными правилами, не противоречащими законам об авиаперевозкам.

И вот вы выворачиваете историю про то, как люди получили ровно то, за что заплатили наравне с остальными пассажирами, в то, что их, якобы, злонамеренно рассадили (ага, рандом им со злым умыслом случайное число считал). Так что не нужно про передергивание, передергиваю здесь явно не я

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - написали вы много, но тезис мой не уловили))!

Я ничего не писал про заведомо плохие места. Я писал - про заведомо неудобное размещение пассажиров. Когда группу пассажиров принудительно распределяют по салону на рандомные места - даже не анализируя возможность их размещения рядом - это заведомо неудобно. Только это обстоятельство меня и смущает. Да, имеют право. Но это сильно напоминает выжимание доп денег и суть - жлобство.

Никаких закосов под равенство

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Ну так рандом – это и есть равенство, нет? "Заведомо неудобное" и "рандом" вообще друг с другом никак не сочетаются.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет. Про равенство вообще речи не шло. Шла речь про удобство дефолтной рассадки для семей. Любая расскадка, которая раскидывает по салону в разные концы является очевидно неудобной. Именно используя это обстоятельство авиакомпания пытается продавать услугу выбора места, фактически ставя семьи перед выбором: или вы покупаете допуслугу, или точно будет неудобно - потому как мы вас обязательно посадим неудобно. Именно это высмеяли в КВН. Жаль, что до вас это не доходит!

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда