Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции
Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.
Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.
«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.
В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.
Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.
Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.
«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.
Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».
Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!
Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.
Бренд - это сила! 👍
давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.
В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"
Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.
В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров
Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.
Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок
Это правило компании, Победа не единственный лоукостер с такими правилами. И рассаживают они всех именно чтобы за желание лететь вместе доплачивали.
Да я не против правил.
Я указываю, что странно делать умышленно неудобно клиентам! При возможности - можно сделать и удобно. Просто оплата выбора места - гарантирует что будет все ок. А отсутствие оплаты автоматически не должно приводить к унижениям пассажиров
Почему вы все время говорите про "умышленно", "специально рассадили" и прочее?
В победе при покупке билета (или регистрации) предлагает выбрать места платно, или автоматом назначает рандомно назначает места в салоне. Предполагаю, что если они регистрировались в аэропорте и тот же софт сгенерировал им те же случайные места. Так в чем тут умысел?
Или они ожидали, что раз они семья, то выпадет вероятность в 1/(N мест ^ 3) того, что их места окажутся рядом?
Потому что есть опыт. Когда я с женой летал буржуйскими лоукостерами - ни разу не рассадили. Загрузка рейсов, впрочем, было не полной. Когда сотрудники летают Победой - всегда рассаживают.
Вышеуказанный случай с семьей - когда были по факту свободные места в салоне рядом, но им запретили пересаживаться, так как «правила такие».
Так что определенная политика умышленности, кмк, налицо
Умышленности чего?
Если в правилах написано, что либо доплати, либо получишь случайное место, в чем умышленность?
В победе действительно правила такие, нравится или нет, но это в рамках законов об авиаперевозках.
По такой же логике рассуждая, можно сказать, что негр может прийти и потребовать, чтобы его в бизнес посадили, а потом предъявить, что его умышленно не пересаживают нахаляву, потому что он черный
Умышленность таких неклиентоориентированных правил - конечно!
Ну так вообще про все, что угодно можно сказать
Не пускают в театре на первый ряд, если у тебя билет на балкон - умышленно и неклиентоориентированно!
Не пускают в люкс с билетом в плацкарт на боковой полке у толчка? Умышленная неклиентоориентированность?
Не отдают хлеб бесплатно в магазине потому, что ты с женой и ребенком? Неклиентоориентированные хамы!
Кстати, хорошая аналогия. Бывало ездишь в поезде в плацкарте, а купе свободное. Но, блин, проводник в купе пустит только за доплату. Жесть какая не клиентоориентированность в РЖД
И нижнее место всегда дороже верхнего. Блин, а я хочу на нижнем по цене верхнего, с чего я должен переплачивать и доплачивать-то?
Есть такая тема в немецких поездах - первый и второй класс.
Места не отличаются ровно ничем, вагоны одинаковые, сервис один и тот же. Цена может отличаться вдвое.
Разница только одна - в первом классе нет тех, кто ездит вторым
это в РФ могло бы сработать. а учитывая бережливость немцев и их эгалитаризм...
Во французском первом классе - первый класс немного получше. Как и на РЖД
я как-то выкупил целе купе по цене одного верхнего места. но для этого я покупал незадолго до отъезда, купе возле туалета, и ещё сделал его чисто мужским. учитывая, что в вагоне было полно нижних мест в других купе, понятно что ко мне никто не захотел "подселиться"
Чем же она хороша - если она мимо?
Это как без питания плацкарты - только верхние и в проходе. У туалета.
Некорректное сравнение. В рамках одного класса ржд позволяет менять место без разговоров.
Наверное, не нужно передергивать. Я не за равенство всех пассажиров, несмотря на цену.
Когда вам плацкарт НЕ у туалета будут продавать только с доп питанием - вот это будет немного похоже.
Вы сейчас подменяете тезисы. Вы говорите про продажу заведомо плохих мест, если вы не выбираете дополнительную услугу (что в РФ запрешено, например).
В вашей истории же продают заведомо *случайное* место, если ты не доплатишь за выбор места. Никаких услуг не навязывают, места выдаются случайно, может попасть у туалета, а может в первом ряду.
Вся ваша история и есть про равентсво, как бы вы не пытались вывернуть ее наизнанку. Люди не захотели наравне со всеми садиться на случайное место (не плохое, не хорошее - случайное), и платить за выбор места наравне не захотели - они же семья, а это, видимо, делает их лучше остальных людей.
В итоге полетели все также наравне со всеми - получили случайные места, в соответствии с заранее известными правилами, не противоречащими законам об авиаперевозкам.
И вот вы выворачиваете историю про то, как люди получили ровно то, за что заплатили наравне с остальными пассажирами, в то, что их, якобы, злонамеренно рассадили (ага, рандом им со злым умыслом случайное число считал). Так что не нужно про передергивание, передергиваю здесь явно не я
Ну - написали вы много, но тезис мой не уловили))!
Я ничего не писал про заведомо плохие места. Я писал - про заведомо неудобное размещение пассажиров. Когда группу пассажиров принудительно распределяют по салону на рандомные места - даже не анализируя возможность их размещения рядом - это заведомо неудобно. Только это обстоятельство меня и смущает. Да, имеют право. Но это сильно напоминает выжимание доп денег и суть - жлобство.
Никаких закосов под равенство
Ну так рандом – это и есть равенство, нет? "Заведомо неудобное" и "рандом" вообще друг с другом никак не сочетаются.
Нет. Про равенство вообще речи не шло. Шла речь про удобство дефолтной рассадки для семей. Любая расскадка, которая раскидывает по салону в разные концы является очевидно неудобной. Именно используя это обстоятельство авиакомпания пытается продавать услугу выбора места, фактически ставя семьи перед выбором: или вы покупаете допуслугу, или точно будет неудобно - потому как мы вас обязательно посадим неудобно. Именно это высмеяли в КВН. Жаль, что до вас это не доходит!
На этом же построена модель любого лоукостера
Не в этом жлобство. Жлобство в том, чтобы пожалеть денег на свой комфорт, а потом ныть, что тебе его не дали нахаляву, пока остальные платят
Видите - как быстро из вас сумели скотов сделать! Для вас когда семья вместе летит - это уже комфорт, который стоит доп денег. А для меня - это минимальная норма.
А когда мне хочется комфорта, я бизнес беру.
И модель лоукостера построена на объективном снижении затрат. Для этого они прежде всего летают из специальных терминалов.
А у нас модель Победы построена отчасти на создании искусственных неудобств пассажирам с платным избавлением от них.
Модель любого лоукостера построена на продаже таких услуг. Даже аэрофлот заведомо не отдает бесплатно места на самых дешевых тарифах. Так что виден только тупой хейт и нытьё.
Что не исключает жлобства лоукостеров.
Да, мне претит такой подход в бизнесе
Вы сами принимаете правила игры. Компания не может подстраиваться под каких-то хитрожопых, которые решили, что могут не заплатить и сидеть вместе как те, что заплатили. И это правильно.
Ну - я понял. Вы - за жлобство. Уступаю вам право летать этой прекрасной авиакомпанией и наслаждаться их выдающимся сервисом за такие скромные деньги!
«Ладно, мужик - утка - твоя!»
Не хотите, не летайте. Никто вас не заставляет.
При чем здесь жлобство то?
По вашему желание заработать денег - это жлобство?
Разве кто-то заставляет людей летать на лоукостерах, если им такой подход не нравится?
Во всех сферах перевозок есть свои лоукостеры. Есть дешевые такси с ржавыми авто и определенным контенгентом водителей. В таком такси вам тоже придется доплатить за багаж. А можете заказать дорогое такси и ехать как король.
Есть сидячие поезда, есть плацкартные вагоны, где воняет и не работает вытяжка.
Но почему-то никто не ноет по этому поводу, хочешь больше комфорта - плати больше денег.
А вы почему-то возмущаетесь тому, что особо умные отказались платить согласно тарифу перевозки, пытаясь выгородиться ребенком. На что их справедливо поставили на место, а именно распределили согласно тому, за что они заплатили, наравне со всеми.
Возможно в коммунистических авиалиниях в вашем воображении поступают иначе, и можно просто прийти с ребенком, и вас автоматически пересадят в люкс за ваши 3К рублей. Но я не вижу ни одной причины, почему в реальном мире такое должно работать.
Жлобы в этой ситуации только те, кто считает себя лучше пассажиров, которые заплатили за выбор места.
Да, именно жлобство. Желание заработать денег, искусственно создавая неудобство клиентам - это жлобство и позорная деловая практика! Клиенты которые платят по минимальному тарифу - это всё те же уважаемые и желанные клиенты, а не попрошайки и "жадины".
Компании с такими практиками должны публично осуждаться обществом, возможно, с последующим изменением законов, чтобы сделать такие практики бизнеса незаконными.
Дешевое такси с хамством водителей - должно уйти с рынка, потому как хамство неприемлемо в целом, вне зависимости от тарифа. Дешевизна тарифа не оправдывает хамства. И тем более дешевый тариф не оправдывает опасных ржавых машин в пассажирских перевозках.
Плацкартные вагоны, которые воняют - это позор РЖД. Плацкарт может предоставлять минимум удобств, но вонь - это нарушение гигиены и санитарных норм. Должно жестко осуждаться. Нельзя оправдывать нарушение этих норм низким тарифом.
И отдельно - странно видеть вас, который защищает подобные бизнес-практики. Если вы это делаете искренне, а не просто из желания поспорить - то это вообще за пределами моего понимания!
Вы почему-то смешиваете в одну кучу то, что вам лично не нравится, то, что не должно быть и то, что противоречит нормам, и выдаетет это за единую категорию.
То, что в поездах воняет и водители хамят - никак не является частью тарифа. В новых поездах уже не так воняет, а неоднозначные водители вытесняются адекватными людьми из убера и других сервисов.
Что же касается рассадки пассажиров. Ваш тезис
Клиенты которые платят по минимальному тарифу - это всё те же уважаемые и желанные клиенты, а не попрошайки и "жадины"Никто и не говорит другого. Жадины - те, кто хочет заплатив за одно, получить другое, как семья из обсуждаемой истории.
Желание заработать денег, искусственно создавая неудобство клиентам - это жлобство и позорная деловая практика!Это вообще крайне растяжимое понятие - "неудобство клиентам". С какой стати клиенту бизнес класса и эконом класса, например, должно быть одинаково удобно? За дополнительное удобство и платят дополнительные деньги. Здесь же полная аналогия - выбор места - дополнительное удобство, которое изначально не включено в сумму билета, в отличие от других операторов, где билет дороже и все включено.
Так с какой же стати те, кто не заплатил за дополнительное удобство, хотят получить его бесплатно, плевав на остальных пассажиров?
Не уловил, где и чего я смешиваю, поэтому поясните, плиз, при случае.
Насчет РЖД и новых поездов - да, РЖД понимает проблему с плацкартами, и гоняет проводников, и заказывает новые вагоны - потому что дешевый тариф не оправдывает плохих условий в вагоне. Это подтверждает мой тезис.
Неадекватные водители отключаются от сервиса Убер не просто так, а потому что Убер специально делал систему оценки водителей и правила работы с сервисом - чтобы отключать таких граждан. Что тоже подтверждает мой тезис о неприемлемости такой ситуации.
К слову, семья из обсуждаемой истории даже хотела, но не смогла получить "услугу" сидеть рядом. Перечитайте интернеты. Так что ваши тезисы про жадин - не относятся к кейсу. Но я даже не об этом случае веду речь, а вы всё понять не можете.
Вы постоянно приводите неправильные аналогии. Например, нельзя сравнивать и требовать одинакового удобства от бизнес-класса и эконома - так как бизнес-класс компании обходится дороже: там сложнее кресла, кресла намного больше места занимают, питание дороже и лучше, проводников на количество кресел больше. Так же и с другими услугами: разные услуги предполагают разные тарифы. Мерседес в такси будет дороже соляриса.
Но рассадить людей рядом или не рядом - это исключительно искусственно созданное неудобство, придуманное кем-то из лоукостеров, и эта практика, видимо, получила в таких компаниях распространение. Для компании нет никакой разницы - где сидит семья, если она села в самолет, рядом или нет. Если сидит не рядом - никакие затраты компании не снижаются. Вся эта схема - исключительно искусственно созданная схема по доставлению клиентам неудобства, чтобы мотивировать клиентов покупать доп услугу по преодолению этого неудобства. И это - позорная деловая практика.
Важное дополнение: когда и в каком месте сидеть семье вместе - стало дополнительным удобством? Чем семья, сидящая вместе, плюёт на остальных пассажиров?
Отвечаю: это правила авиакомпании искусственно сделали это "удобством". И остальным пассажирам просто обидно - что их развели на деньги на ровном месте, поэтому "халявщики не пройдут!". Просто оскотинивание клиентов на ровном месте.
Я еще могу понять услугу по выбору места - когда ты берешь в рядах с большим свободным местом, или "у окна". Но делать услугой размещение "рядом" - это уже очевидный перебор. Жаль, вам так не кажется! Видимо, много людей с сублимированной тягой к бдсм есть, мне не понять