Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции
Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.
Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.
«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.
В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.
Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.
Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.
«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.
Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».
Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!
Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.
Бренд - это сила! 👍
давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.
В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"
Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.
В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров
Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.
Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок
Это правило компании, Победа не единственный лоукостер с такими правилами. И рассаживают они всех именно чтобы за желание лететь вместе доплачивали.
Да я не против правил.
Я указываю, что странно делать умышленно неудобно клиентам! При возможности - можно сделать и удобно. Просто оплата выбора места - гарантирует что будет все ок. А отсутствие оплаты автоматически не должно приводить к унижениям пассажиров
Почему вы все время говорите про "умышленно", "специально рассадили" и прочее?
В победе при покупке билета (или регистрации) предлагает выбрать места платно, или автоматом назначает рандомно назначает места в салоне. Предполагаю, что если они регистрировались в аэропорте и тот же софт сгенерировал им те же случайные места. Так в чем тут умысел?
Или они ожидали, что раз они семья, то выпадет вероятность в 1/(N мест ^ 3) того, что их места окажутся рядом?
Потому что есть опыт. Когда я с женой летал буржуйскими лоукостерами - ни разу не рассадили. Загрузка рейсов, впрочем, было не полной. Когда сотрудники летают Победой - всегда рассаживают.
Вышеуказанный случай с семьей - когда были по факту свободные места в салоне рядом, но им запретили пересаживаться, так как «правила такие».
Так что определенная политика умышленности, кмк, налицо
Умышленности чего?
Если в правилах написано, что либо доплати, либо получишь случайное место, в чем умышленность?
В победе действительно правила такие, нравится или нет, но это в рамках законов об авиаперевозках.
По такой же логике рассуждая, можно сказать, что негр может прийти и потребовать, чтобы его в бизнес посадили, а потом предъявить, что его умышленно не пересаживают нахаляву, потому что он черный
Умышленность таких неклиентоориентированных правил - конечно!
Ну так вообще про все, что угодно можно сказать
Не пускают в театре на первый ряд, если у тебя билет на балкон - умышленно и неклиентоориентированно!
Не пускают в люкс с билетом в плацкарт на боковой полке у толчка? Умышленная неклиентоориентированность?
Не отдают хлеб бесплатно в магазине потому, что ты с женой и ребенком? Неклиентоориентированные хамы!
Наверное, не нужно передергивать. Я не за равенство всех пассажиров, несмотря на цену.
Когда вам плацкарт НЕ у туалета будут продавать только с доп питанием - вот это будет немного похоже.
Вы сейчас подменяете тезисы. Вы говорите про продажу заведомо плохих мест, если вы не выбираете дополнительную услугу (что в РФ запрешено, например).
В вашей истории же продают заведомо *случайное* место, если ты не доплатишь за выбор места. Никаких услуг не навязывают, места выдаются случайно, может попасть у туалета, а может в первом ряду.
Вся ваша история и есть про равентсво, как бы вы не пытались вывернуть ее наизнанку. Люди не захотели наравне со всеми садиться на случайное место (не плохое, не хорошее - случайное), и платить за выбор места наравне не захотели - они же семья, а это, видимо, делает их лучше остальных людей.
В итоге полетели все также наравне со всеми - получили случайные места, в соответствии с заранее известными правилами, не противоречащими законам об авиаперевозкам.
И вот вы выворачиваете историю про то, как люди получили ровно то, за что заплатили наравне с остальными пассажирами, в то, что их, якобы, злонамеренно рассадили (ага, рандом им со злым умыслом случайное число считал). Так что не нужно про передергивание, передергиваю здесь явно не я
Ну - написали вы много, но тезис мой не уловили))!
Я ничего не писал про заведомо плохие места. Я писал - про заведомо неудобное размещение пассажиров. Когда группу пассажиров принудительно распределяют по салону на рандомные места - даже не анализируя возможность их размещения рядом - это заведомо неудобно. Только это обстоятельство меня и смущает. Да, имеют право. Но это сильно напоминает выжимание доп денег и суть - жлобство.
Никаких закосов под равенство
На этом же построена модель любого лоукостера
Не в этом жлобство. Жлобство в том, чтобы пожалеть денег на свой комфорт, а потом ныть, что тебе его не дали нахаляву, пока остальные платят
Видите - как быстро из вас сумели скотов сделать! Для вас когда семья вместе летит - это уже комфорт, который стоит доп денег. А для меня - это минимальная норма.
А когда мне хочется комфорта, я бизнес беру.