Ozon начал продавать в России товары из Армении Статьи редакции

Маркетплейс планирует построить в стране логистическую инфраструктуру и упростить местным продавцам выход на российский рынок.

  • Продажи товаров из России в Армению Ozon запустил в июле 2023 года, а теперь открыл в Ереване представительство и сортировочный центр. Это позволит местным предпринимателям выйти на российский рынок, считают в компании. Сейчас на платформе зарегистрировано 300 продавцов.
  • В сортировочном центре площадью 2000 м² принимают и упаковывают заказы для отправки в Россию, а также обрабатывают возвраты. Кроме этого, маркетплейс берёт на себя доставку посылок до покупателей. Средний срок — от пяти до восьми дней.
  • Продавцы смогут отправить товары на склад через пункты СДЭК в Ереване и других городах Армении. В перспективе Ozon планирует открыть в стране собственные пункты приёма и выдачи заказов.
  • На первом этапе будут доступны несколько схем: со своего склада — когда продавец хранит товары у себя, сам собирает и передаёт Ozon на доставку, и силами продавца — тот доставляет заказы сам или с помощью сторонней логистической компании, Ozon выступает только витриной.
  • Ozon развивает бизнес в странах СНГ с 2021 года. У маркетплейса есть своя логистическая компания в Беларуси, сортировочный комплекс в Кыргызстане и центры хранения и сборки в Казахстане. Помимо этого, маркетплейс открыл в 2022 году представительство в Турции и офис в Китае.
0
123 комментария
Написать комментарий...
Эмиль Исмаилов

Озон пробивает днище за днищем с этим запуском в Армении.
Я уже пробовали заказать доставку в пункт Омни логистик (и пожалел).
По итогу спустя кучу времени (более 1 мес) и потратив много моих нервов, доставили всего лишь две вещи из 4 заказанных, остальные отменили. А при этом деньги вернули, конечно же по курсу ниже, я ещё и денег потерял за воздух.

Во-второй раз заказал 2 августа уже через боксберри (и уже очень пожалел). К боксберри тут претензий вообще нет. Они работают хорошо.
Был заказ на 6 коробок, сроки 14 августа.
В итоге одну коробку озон передал в боксберри. И тут боксберри мне все время присылали сообщения и уведомления и успешно привезли заказ к 18 августа.

И тут самое интересное. Сегодня 22 августа, остальные 5 коробок до сих пор не передали в боксберри за 20 дней!
Это просто днище какое-то! Я вообще не понимаю, как это возможно, это просто жесть. Ну и я без товара и без денег сижу теперь))
А поддержка это вообще дичь какаято, хуже вообще некуда, ждёшь ответ минут 15-20 минимум, они быстро выкидывают шаблонный ответ как боты и поскорее закрывают чат, что с ними ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО вступить в нормальный диалог. Просто 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эмиль, добрый вечер. Время ожидания ответа зависит от загруженности службы поддержки в определённый момент. Аналитики отслеживают количество обращений и, при необходимости, добавляют сотрудников на линию. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту.
Простите, что так долго ждёте покупки. Напишите номер заказа, товары которого ещё не получили. Разберёмся, где посылки, и постараемся ускорить их доставку. А также проработаем ситуацию с заказом в пункт Омни.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Исмаилов

23552092-0093

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Исмаилов

Время ожидания ок, но они отвечают как боты, а потом моментально закрывают диалог. Я даже не успел начать писать вопросы, которые у меня остались.
И да, в нормальных КЦ и поддержках нельзя закрывать диалог, если у клиента ещё остались вопросы. Это как минимум невежливо, но вам то уже пофиг…

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Исмаилов

А Омни мне вчера позвонили и сказали, что пришел заказ за 4 июля, который вы уже отменили, но зачемто все равно привезли.
Но я конечно же его не могу забрать и его отправят обратно в РФ 🙈🙈🙈🤡🤡🤡
Вам самим прикольно туда-сюда товар катать?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эмиль, здравствуйте. Спасибо за уточнение. Коллеги из чата закрывают диалог после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам. Что касается отменённого заказа, который всё-таки привезли в Omni - он уже был отправлен, мы не можем развернуть его на пол пути. Поэтому он доехал до их логистики, но уже позже. Из-за того, что заказ отменён, выдать его не получится. По оставшимся коробкам из заказа 23552092-0093 уже уточняем информацию у коллег. Скоро вернёмся с результатом. Простите, что подводим со сроками доставки(

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Исмаилов

@Ozon так ничего и не изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эмиль, здравствуйте. Простите, что задерживаемся с решением. Мы вернёмся к вам, как только получим ответ от коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Исмаилов

Ну и конечно же вы не в состоянии ничего доставить)))
Просто ещё один месяц трахали мозг 🤡💀
А в итоге вместо того, чтобы доставить товар боксберри, которые бы нормально мне его привезли, вы просто отменили заказ, браво!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

При отправке с сортировочного центра возникли сложности. Мы искали решение и просили вас подождать доставку. Сегодня выяснили, что выполнить заказ не сможем, поэтому отменили его и отправили на карту деньги. Зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Виноваты перед вами. Проработаем ситуацию с коллегами в службе доставки, чтобы подобной ситуации не повторилось.
Если покупка актуальна, заказ можете переоформить. Некоторых напитков сейчас нет в наличии. Можно подписаться на уведомление о поступлении их в продажу или выбрать аналогичные у других продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда