Wildberries сместил «Спортмастер» с первого места на российском fashion-рынке по размеру выручки Статьи редакции
«Спортмастер» был лидером рынка несколько лет, отмечают эксперты.
- По данным Infoline, выручка интернет-магазина Wildberries за январь-июнь 2019 года составила 85 млрд рублей, что на 79% больше, чем за аналогичный период 2018 года. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд рублей. В компании связывают рост с появлением на площадке новых брендов и увеличением пула поставщиков в два раза — до 13,5 тысяч компаний, пишет «Коммерсантъ».
- Wildberries обошла по размеру выручки группу «Спортмастер», которая была лидером российского fashion-рынка последние несколько лет, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. За первую половину 2019 года выручка «Спортмастера» составила 51,5 млрд рублей без НДС (+6-7% год к году).
- По словам Федякова, в последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счёт открытия новых магазинов — в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тысяч м². В «Спортмастере» не ответили на запрос издания.
- «Спортмастер» основана в 1992 году, основатели — братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. Группа управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе, владельцы компании также развивают магазины O`stin и FunDay. По собственным данным, у группы более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае.
- Wildberries основана в 2004 году Татьяной Бакальчук и её мужем Владиславом. В феврале 2019 года Forbes оценил интернет-магазин в $1,2 млрд.
0
показов
8.2K
открытий
Скоро останется три экосистемы - Сбер, Вайлдберриз и Озон:))
Скорее всего речь не об экосистемах, а о e-commerce. Уверен, окно возможностей пока еще открыто и для новых игроков.
Ну да, е-ком в экосистеме, который все что можно доставляет куда надо)
У Ozon нет никакой экосистемы, просто АФК Система :-)