Офлайн Лера Михайлова
17 038

Forbes назвал самые дорогие компании рунета на 2019 год

В лидерах всё еще «Яндекс», Mail.Ru Group и Avito.

В закладки

Журнал Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2018 года не изменилась.

Новой компанией в рейтинге стала TalentTech, входящая в «Севергрупп». В портфель TalentTech входят сервис для поиска ремонтников «Ремонтник.ру», система автоматизации для сотрудников Potok.io, образовательный сервис «Нетология», онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ «Фоксфорд» и другие проекты.

В топ-20 также вошёл сервис бытовых услуг YouDo: в 2018 году компания получила от МТС $12 млн за 13,7% акций.

Статус «единорога» с оценкой в $1 млрд по версии Forbes получил интернет-ритейлер Wildberries. При этом владелицу компании Татьяну Бакальчук издание назвало второй женщиной-миллиардером в России после Елены Батуриной.

  1. «Яндекс» — $10,7 млрд.
  2. Mail.Ru Group — $5,3 млрд.
  3. Avito — $3,8 млрд.
  4. Wildberries – $1,2 млрд.
  5. Ozon — $694 млн.
  6. HeadHunter — $299 млн.
  7. «Ситилинк» — $245 млн.
  8. «2ГИС» — $243 млн.
  9. Lamoda — $226 млн.
  10. ivi – $204 млн.
  11. Aviasales — $196 млн.
  12. Profi.ru — $151 млн.
  13. «ОнлайнТрейд.ру» — $110 млн.
  14. Skyeng — $109 млн.
  15. «1С-Битрикс» — $106 млн.
  16. TalentTech — $97 млн.
  17. «Циан Групп» — $96 млн.
  18. B2B-Center — $95 млн.
  19. Superjob — $93 млн.
  20. YouDo — $88 млн.

Несмотря на рост выручки, некоторые компании исчезли из рейтинга: в Forbes это объяснили изменением методологии. В 2019 году эксперты отдавали предпочтение более консервативным оценкам, в итоге из списка исчезли онлайн-магазин KupiVip Group и сервис знакомств Mamba.

#новость #рейтинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 123, "likes": 35, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 59124, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Feb 2019 10:38:30 +0300" }
{ "id": 59124, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59124\/get","add":"\/comments\/59124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "possessions": [] }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

цифры большие, но если сравнить с гниющим западом, то просто курам на смех

Ответить
25

Я, конечно, извиняюсь, но с чего тут будут большие цифры? Вы видите в списке хоть одного прокатчика электросамоваров, изготовителя бомбочек для ванны или разработчика приложения, где накладываются звериные ушки???

Ответить
5

прокатчика электросамоваров

что-то новенькое=)

Ответить
7

Пародия, утрирование, гиперболизация, щепотка сюра, если хотите - лишь для усиления сарказма. =) Да думаю, вы и так поняли, что не опечатка. ))

Ответить
0

Всем стоять! Это гражданское задержание!

Ответить
11

причем, настолько дешево, что даже вызывает удивление, как весь топ-20 может стоить дешевле, чем 1 шведский Спотифай

Ответить
4

это временное явление, сейчас просто стадия такая, вражина и т.д. кругом.

Ответить
1

А может, кто-нибудь сказать, почему доходы того же Гугла больше на американском рынке, чем у Яндекса на Российском, даже если взять за поправку размер населения стран и средний доход жителей? Или это не совсем так?)

Вот, смотрю, и тоже удивляюсь: любая, даже крупнейшая Internet-компания в России всё равно стоит на порядок дешевле западных конкурентов. Или всё же если грамотно сделать расчёт с учётом разницы в ЗП потребителей и численности населения на территории деятельности, то получится, что стоимостное выражение сравнимых по объему компаний более менее равное?

Ответить
2

Яндексом пользуются только в России, гуглом во всем мире.

Ответить
0

Я Яндексом в Беларуси пользуюсь

Ответить
0

То есть, взять доходы Гугла от американского рынка, скорректировать их до 140+ млн. пользователей (грубо, умножить на 0,44) и уменьшить пропорционально разницы в доходах населения между странами (тут сложнее коэффициент придумать, так как разницу нужно реальную брать, а не номинальную).

И вот, если затем сравнить их с доходами Яндекса на российском рынке, что получится? И почему?))) Вот, что я имел ввиду. У меня нет таких данных, поэтому обратился к людям)

Ответить
0

На Западе за услуги Гугла платят больше. Взять тот же Ютьюб: в России за просмотры/клики платят хуй-да-нихуя, а в США -- 10х к нашему.

Ответить
4

10 хуев?

Ответить
0

Ну так средний чек в США в разы больше. Возьмем ту же подписку Apple Music, у нас $2.5 в месяц, в США - $10.

Ответить
0

Ну, я же написал "с поправкой на численность населения по территории пользования")))

Ответить
0

Даёшь стране больше единорогов!!

Ответить
35

Лишь бы не единороссов. =)

Ответить
6

этих уже 2 миллиона на 2016 год было

Ответить
10

Тогда понятно, почему в стране такая жопа...

Ответить
18

Держи

Ответить
9

Очень рад за 2ГИС)

Ответить
2

Остается загадкой кто им пользуется и зачем.

Ответить
18

Раскрою секрет)
2гис пришёл в простые сибирские города с населением 200+ тысяч с бесплатно обновляемой программой электронного справочника, а вскоре с функциями прокладчика маршрутов и т.п. задолго до всех западных конкурентов. И по сути много лет мы пользовались им безальтернативно и с огромной, к слову, благодарностью! Сейчас приехал на время в Москву, попробовал найти проезд от ст. Лосиноостровская до станции м. Алтуфьево. Яндекс Карты выдали буквально пару вариантов. Хорошо еду. Возвращение затянулось, нужный автобус не идёт. Захожу в 2 ГИС, оказывается вариантов было около 5-6)) Уехал через 30 секунд на 601 автобусе, который в выдаче Яндекс Карт не фигурировал. И как это понимать? А ведь, лет 7 назад я вообще не верил, что 2 ГИС на Московский рынок сможет выйти.

Ответить

1

не надо тут свои комплексы выплескивать

Ответить

0

партнер твоей мамки бомжара

Ответить
0

передай сестре привет

Ответить
8

Я им пользуюсь гораздо чаще, чем Гугловскими или Яндексовскими картами, потому что их функционал в разы меньше.

Ответить
1

На счёт 5-6 загнул, но сейчас перепроверил и всё равно по сей день в 2 гисе реально действующих маршрутов по данным направлениям (причём, в обе стороны) больше!

Ответить
3

плюс к этому шикарнейший поиск организаций со всевозможными фильтрами, часами работы, обозначением входов и так далее)
Пару месяцев назад был в Праге - так там с помощью 2ГИС и развитого наземного транспорта можно попасть из точки А в точку Б за 10 минут с одной единственной пересадкой и остановка всегда рядом)

Ответить
5

Я редко когда проникаюсь такой благодарность к сервисам и программам. Но 2гис, что называется, навсегда в моём сердце!)

Ответить
1

Огромное количество людей.
Я им пару лет даже платил

Ответить
0

2ГИС намного чаще обновляется. Когда работал в Краснодаре всякие мелочи по типу "шлагбаумов" и обозначение въездов во дворы реализованы в 100 раз лучше. Гугл Карты худшее, что есть у нас в стране.

Ответить
1

Что интересно, был в Московском офисе 2ГИС и мне показалось, что всё плохо у них. Грязные стены в переговорных, косые, шатающиеся столы и затёртые флипчарт доски, как будто их лет 10 не меняли. Это Москва!) Почитал отзывы сотрудников в регионах - вообще кошмар. HR в Москве пожала плечами и сказала, что это франшиза и мы за них не отвечаем и не следим. Забавно, думаю. Главный офис 2ГИС находится в Новосибирске, думаю, все сливки снимаются там)

Ответить
0

Очень удивился, когда их тут увидел

Ответить
–1

Wildberries – $1,2 млрд. ?
Интересно девки пляшут. Так, чисто обывательски-диванное, но Lamoda тут и там сплошь и рядом, даже знаю людей которые пользуются. Wildberries эм, ну слабо по всем пунктам и никто с знакомых, я лично не слышал, никто не пользуется, а большинство и не знает что есть такие.
А разница в 6 раз.

Ответить
22

WB на каждом углу и дешевле

Ответить
4

на каждом углу каждого города.

Ответить
1

Угу. Вокруг только моего дома три ПВЗ насчитал, а может и больше. Но реально, ни моя семья, ни мои знакомые не делали там заказы :)

Ответить
13

А сколько сотен тысяч знакомых вы опросили?)

Ответить
1

Да я не против оценки в миллиарды долларов. Просто наблюдение. Более того, я постоянно вижу эти ПВЗ, но ни разу не видел, что кто-то входит и выходит оттуда :))))

Опять же, не отрицаю факта в миллиардное состояние WB. Я даже рад за владельцев.

Ответить
1

А причём тут оценка вообще, мой посыл в том что не нужно было прогуливать статистику в универе и ваша выборка гавно.

Ответить
2

Я вам официальную статистику приводил? Выборку я привёл: я, семья, знакомые. На большее я не претендовал.

Ответить
2

А к чему и зачем тогда вы это написали, можно было написать что вы сегодня позавтракали, это было бы так же в тему. Я пытаюсь вам объяснить, что в информации о ваших покупках нет никакой ценности, у любой супер успешной компании, есть огромная куча народу которые никогда в ней ничего не купят, так же как и все знакомые этой кучи)) к чему об этом писать?

Ответить
–2

В WB можно купить себе завтрак? С одной стороны я не претендую на ценность своего сообщения, но оно относится четко в тему о Wildberries. Возможно маркетологи WB прочитают мои сообщения, и придумают, как достучаться до такого холодного клиента как я. У других продаванов же как-то получилось.

Ответить
1

Зачем им что бы именно вы у них купили, возможно вы не из их ЦА)

Ответить
0

А возможно их.

Ответить
6

ВБ сильнее логистически и ассортимент больше, всякие сковородки и прочее.

Ответить
3

Согласен, ничего с wb не заказывал, но присматривал кроссовки. В отзывах к new balance много фото с подтверждением паленки: плохие швы , рваные, кривые и тд., цены как оригинал. Комменты не трут, что странно...

Ответить
0

Да потому, что ЦА не важно, что это паль. Дешево и норм.
Они б и на рынке купили

Ответить
0

Не уверен. Отрицательных отзывов много. И возвратов судя по всему тоже. Все таки цены приличные, а на вид даже самый неопытный поймет что на рынке дешевле.

Ответить
1

Круг общения это очень очень очень плохая выборка.
Если я начну опрашивать своих знакомых то выяснится, что в провинции зарплаты, как в Москве.
А это немножко не так.
Вы или ваши знакомы покупаете дешевое пиво в баклашках? А поверьте оно продаетсянамного лучше гинесса или крафта.

Ответить
6

Почему в рейтинге есть Ситилинк, но нет ДНС Ритейл?

Ответить
5

За ВБ завтра придут. запомните этот пост

Ответить
–1

почему вилбирис стоит так много? кто им пользуется?

Ответить
5

конечно никто. если не ты, то никто. какой у вас удивительный интересный взгляд на мир, а колокольня с которой вы его оцениваете монументально высокая (нет)

Ответить
–4

ты дурак?

Ответить
8

А в чем он не прав? Компания на плаву, оценена Форбсом в миллиард, но каждый второй коммент здесь «а вб кто-то пользуется?». Да нет, никто, просто в Форбс долбаебы от балды написали.

Ответить
–1

в том, что я просто спросил кто им пользуется, а он своим воспаленным мозгом выдумал невесть что

Ответить
5

От себя могу добавить пару слов. Мой друг работал курьером в ВБ пару лет назад. Живём мы в Сибири, и пунктов выдачи в каждом городе тогда ещё не было. В будние дни он развозил по нашему городу, а на выходных ездил в соседние два(в один он, во второй ещё курьер), и т.к. за день надо было доставить недельную норму заказов, то он брал к себе в помощники людей. Часто меня. Так вот каждый вечер пятницы мы заталкивали в машину пакеты в среднем 50-60 заказов, на суммы 500-800к и ранним утром выезжали в соседний город, до позднег вечера разводили и почти через сутки возвращались домой. Самый большой кэш который мы привозили - 143к, но это только кэш, ещё терминалом пара сотен тыс. Так вот, городок этот по данным вики с населением в 35к. Платили ему фиксированную сумму за доставку и ещё % от выручки. За одну поездку выходило 10-12к, а ещё он в будние дни катался по нашему городу. Такие пироги.
И да, за все поездки я припоминаю лишь несколько клиентов мужского пола, в основном это женщины. Причём одни и те же, я 90% адресов и фамилий знал наизусть через месяц таких «командировок».

Ответить
–1

я уже выяснил, что вилдбирисом женщины пользуются. Ниже в каментах

Ответить
2

Сам удивляюсь, из моего окружения никто...

Ответить
1

У меня много знакомых берут. Но многие стали жаловаться что пошли подделки.
А сам ничего выбрать немогу как будто для тех кому за 40 шмотки там

Ответить
4

видимо и ца за 40 поэтому для тех кому еще нет 40+ не понимают откуда вилдбирис вообще так оценен

Ответить
1

Мне за 40 и я не втыкаю что можно купить в WB :)
Могу перечислить десяток онлайн магазинов где я постоянно покупаю всякие вещи, но WB для меня как из параллельной вселенной.

Ответить
1

Я время от времени покупаю на WB. Обычно шмотьё всякое: штаны там, футболки, шапки, вот это вот всё. Особенно хорошо покупать пуховики в марте-апреле — за копейки можно весьма годные вещи взять.

Коллеги (жунщины en masse) постоянно там берут вообще всё: от очков до каких-то кухонных приблуд. Уже лет 5 так точно. Обычные офисные чувихи, возраст 25-45

Ответить
1

точно, еще же есть женщины...

Ответить
1

Я работал в разных местах (а бывал так вообще много где) и курьер WB в лобби очередного БЦ — явление более чем привычное. Обычно к нему подходит какая-нибудь женщина и берёт сразу несколько пакетов с лутом — ой, мы с девочками обычно вместе заказываем

Ответить
0

значит точно женщины ЦА вилдбириса, дело раскрыто

Ответить
3

Хер их знает. По субъективным наблюдениям они там покупаю наааамного больше мужчин.

А вообще не сталкиваться с чем-то привычным для окружающих — дело житейское. Я вот никогда не слышал группу Linkin Park, а мой 30-летний коллега (довольно неглупый и даже образованный чувак) в принципе не знает, что такое дизельный двигатель. Хотя это в школьной программе

Ответить
0

Я вот никогда не слышал группу Linkin Park

нееет

Ответить
0

Чистая правда. Не, я знаю, что это за группа. Представляю, что играют. Мои коллеги ходили на концерт ещё в 2007 (очень пёрлись потом), я знаю, что солист Честер Беннингтон в позатом годе самовыпилился. Но я их ни разу в жизни не слышал. Ни одной песни. Никогда не избегал специально при этом, никакого негатива к группе

Ответить
1

вернее чувихи))

Ответить
0

значит моя теория ошибочна)

Ответить
1

А может я какой то неправильный 40+ :)

Ответить
2

Например, в наших местах Wildberries ооочень популярен для закупки одеждой. Ибо дёшево и комфортно.

Ответить
0

хрен знает зачем если есть юкс, асос

Ответить
0

Не слышал о таком.

Ответить
2

Илья, там тоже можно заказать несколько размеров, примерить и оставшееся невозбранно вернуть курьеру? 🤔

Ответить
0

У нас это считается killer-фичей. 😁

Ответить
0

наверное хорошая возможность, но я знаю свой размер и не покупаю нонеймовские бренды с кривыми лекалами

Ответить
1

Я про презервативы так же могу сказать

Ответить
–2

Другой ценовой сегмент.

Ответить
0

ну да, эти дешевле

Ответить
0

это на wb же практически все - контрафакт китайско-турецкий?

Ответить
0

Ничего не знаю об этом. Может, и так. Однако качество вполне приемлемое и цены привлекательные.

Ответить
0

С WB Всё просто, если розовый цвет в лого, значит для Женской половины!

Ответить
4

Суммоню в тред инфоцыган из Skyeng, которые в каждом fb кричат как они растут и что стоят уже 160 млн

Ответить
0

Без маны каста не будет

Ответить
3

Удивителен разрыв между ближайшими конкурентами: Яндекс/Мэйл – в 2 раза, Вайлдбериз/Ламода – в 4, Профи/Юду – в 2 раза. Неужели правда?

Ответить
1

Насчет Я/Мэйл не удивительно - Яндекс вообще все сферы жизни монетизирует.
Лично меня удивляет, что Авито и Мэйл.ру не так сильно отличаются по оценке.

Ответить
1

Потому что оценка mail.ru - это стоимость их акций на бирже, а оценка авито - это оценка от инвесторов.

Ответить
2

За wildberries действительно рад. Один из немногих приятных примеров бизнеса с нуля до таких масштабов без растопыривания пальцев. Тетя все годы старалась шифроваться от медиаполя и просто делала свое дело.

Ответить

2

А где же любимый vc.ru ???
Когда вас туда разместят?

Ответить
2

В 2019 году в рейтинг 20 самых дорогих компаний Рунета вошло семь компаний, проинвестированных фондом Baring Vostok: «Яндекс», Avito, Ozon, 2GIS, Ivi, Profi (входит в TalentTech) и Skyeng. Некоторые получили инвестиции недавно (SkyEng привлек финансирование в начале 2018 года), а из каких-то компаний (например, из «Яндекса») фонд уже вышел.

Ответить
1

Разве Yandex N. V. уже не нидерландская организация? 🤔

Ответить
2

А как насчет первоисточник прочитать?)

Учитывались игроки, созданные в России либо оперирующие в основном на российском рынке.

Ответить
0

Да тут практически все компании из списка зареганы за границей, а в РФ имеют дочку, которая платит налоги и владеет компами и прочей ерундой.

Ответить
0

ну тот же скайэнг - целиком заофшорен

Ответить
1

Именно! В 3 из 20 компаний я инвестировал) Поэтому смешно наблюдать, как оценку занижают ;)

Ответить
2

Да радуйтесь, что занижают. А то как после инспекции К&Б будет.

Ответить
0

Оценка занижена минимум в 2 раза!

Ответить
–3

о, диванные эксперты подъехали

Ответить
0

Что, по всем пунктам?

Ответить
0

Вы туда свои кровные инвестировали что ли?

Ответить
1

А где biletix?))) (кто не знает в прошлом году они вдруг его оценили (платно) в сумасшедшие деньги. Дороже, чем aviasales) Потом извинились, ошиблись написали)

Ответить
1

Забавный рейтинг, почему нет ДНС Групп, Юлмарта?

Ответить
0

Юлмарта? Вася, возвращайся с Луны домой на Землю - Матушку.

Ответить
0

Но каковы риски получить хоть сколько за этот "актив"?

Ответить
0

Компания не публичная, данные о продажах найти непросто. Чисто по ощущениям - корпоративный конфликт сильно подкосил репутацию Юлмарта. Но соточку, скорей всего, еще стоят.

Ответить
1

Вайлдберисом не пользовалась, даже не собиралась. Хотя видела постоянно тёток 40+ (по ощущениям, конечно) с пакетами WB. Поисковая выдача каких-то товаров забрасывала на их сайт, но че-то покупки совершаться не хотели. Мне была как-то непонятна их сектовая концепция. Пока недавно не понадобилась какая-то ерундовая вещь, которую можно было бы дешевле заказать с алика, но: 1) Не хотелось ждать два месяца 2) Платить за доставку (что-то часто на алике стала попадаться платная доставка) 3) порадовала возможность отказаться, если товар говно. И как-то так хорошо пошло. Бесплатная (и быстрая!) доставка это огонь, т.к. порой ее стоимость на Озоне сопоставима со стоимостью товара.

Ответить
0

Первый раз услышал про Wildberries.

Ответить
0

о, мы в 10ке! пора резюме обновить))

Ответить
0

Про Яндекс

В 2010-2012 годах интернет-компания списывала расходы на фирмы-однодневки, недоплатив 195 млн руб. налогов

Суд признал, что компании, которым «Яндекс» платил за привлечение партнеров в рекламную сеть, не оказывали ему услуг, а помогали сокращать налоговое бремя и обналичивали деньги
http://prokurorska-pravda.today/novosti/item/135875-rabovladelec-volozh

Ответить
0

Что значит "отдавали предпочтение более консервативным оценкам"?

Ответить
0

Юлмарт потеряли ))

Ответить
0

Там же около банкротства ситуация

Ответить
0

Так и есть , акционеры бьются с судах ((

Ответить
0

TalentTech — $97 млн.
Интересно, с чего это вдруг?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }