Forbes назвал самые дорогие компании рунета на 2019 год

В лидерах всё еще «Яндекс», Mail.Ru Group и Avito.

Журнал Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2018 года не изменилась.

Новой компанией в рейтинге стала TalentTech, входящая в «Севергрупп». В портфель TalentTech входят сервис для поиска ремонтников «Ремонтник.ру», система автоматизации для сотрудников Potok.io, образовательный сервис «Нетология», онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ «Фоксфорд» и другие проекты.

В топ-20 также вошёл сервис бытовых услуг YouDo: в 2018 году компания получила от МТС $12 млн за 13,7% акций.

Статус «единорога» с оценкой в $1 млрд по версии Forbes получил интернет-ритейлер Wildberries. При этом владелицу компании Татьяну Бакальчук издание назвало второй женщиной-миллиардером в России после Елены Батуриной.

  1. «Яндекс» — $10,7 млрд.
  2. Mail.Ru Group — $5,3 млрд.
  3. Avito — $3,8 млрд.
  4. Wildberries – $1,2 млрд.
  5. Ozon — $694 млн.
  6. HeadHunter — $299 млн.
  7. «Ситилинк» — $245 млн.
  8. «2ГИС» — $243 млн.
  9. Lamoda — $226 млн.
  10. ivi – $204 млн.
  11. Aviasales — $196 млн.
  12. Profi.ru — $151 млн.
  13. «ОнлайнТрейд.ру» — $110 млн.
  14. Skyeng — $109 млн.
  15. «1С-Битрикс» — $106 млн.
  16. TalentTech — $97 млн.
  17. «Циан Групп» — $96 млн.
  18. B2B-Center — $95 млн.
  19. Superjob — $93 млн.
  20. YouDo — $88 млн.

Несмотря на рост выручки, некоторые компании исчезли из рейтинга: в Forbes это объяснили изменением методологии. В 2019 году эксперты отдавали предпочтение более консервативным оценкам, в итоге из списка исчезли онлайн-магазин KupiVip Group и сервис знакомств Mamba.

1313
119 комментариев

цифры большие, но если сравнить с гниющим западом, то просто курам на смех

14
Ответить

Я, конечно, извиняюсь, но с чего тут будут большие цифры? Вы видите в списке хоть одного прокатчика электросамоваров, изготовителя бомбочек для ванны или разработчика приложения, где накладываются звериные ушки???

28
Ответить

причем, настолько дешево, что даже вызывает удивление, как весь топ-20 может стоить дешевле, чем 1 шведский Спотифай

13
Ответить

А может, кто-нибудь сказать, почему доходы того же Гугла больше на американском рынке, чем у Яндекса на Российском, даже если взять за поправку размер населения стран и средний доход жителей? Или это не совсем так?)

Вот, смотрю, и тоже удивляюсь: любая, даже крупнейшая Internet-компания в России всё равно стоит на порядок дешевле западных конкурентов. Или всё же если грамотно сделать расчёт с учётом разницы в ЗП потребителей и численности населения на территории деятельности, то получится, что стоимостное выражение сравнимых по объему компаний более менее равное?

1
Ответить

Даёшь стране больше единорогов!!

1
Ответить

Лишь бы не единороссов. =)

36
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить