{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Forbes назвал самые дорогие компании рунета на 2018 год Статьи редакции

Тройка лидеров за год не изменилась. В то же время из списка выпали «Юлмарт» и Exist.ru, которые испытывают проблемы на фоне конфликта акционеров.

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

Первое место сохранил за собой «Яндекс». Forbes оценил компанию в $12,4 млрд. Второе место заняла Mail.Ru Group, которую журнал оценил в $6,9 млрд. Замыкает тройку лидеров сайт объявлений Avito, который авторы рейтинга оценили в $2,7 млрд.

Из рейтинга 2018 года выбыли онлайн-ритейлеры «Юлмарт» и Exist.ru. Первый приостановил работу в некоторых регионах и сейчас переоформляет бизнес на другие юрлица, второй находится в стадии ликвидации, объяснили в издании. В обоих случаях этим событиям предшествовали корпоративные конфликты.

Новичками рейтинга стали сервис онлайн-бронирования авиабилетов Biletix (седьмое место), интернет-магазин «Онлайнтрейд.ру» (13 место) и образовательная платформа Skyeng (20 место).

Forbes отмечает, что крупнейшие игроки рунета выбрали путь Google и Facebook: они активно скупают нишевые проекты и создают экосистемы, охватывающие все сферы жизни россиян — от доставки еды и вызова такси до киберспорта.

Топ-10 самых дорогих российских интернет-компаний:

  1. «Яндекс» — $12,4 млрд.
  2. Mail.Ru Group — $6,9 млрд.
  3. Avito — $2,7 млрд.
  4. Wildberries — $602 млн.
  5. Lamoda — $454 млн.
  6. Ozon Group — $369 млн.
  7. Biletix — $264 млн.
  8. HeadHunter — $228 млн.
  9. «Ситилинк» — $224 млн.
  10. «2ГИС» — $211 млн.

В рейтинг вошли созданные в России или работающие в основном на российском рынке компании, которые изначально делали ставку на бизнес в интернете — на онлайн-продажи приходится более половины их выручки. В рейтинге не приводятся оценки российского бизнеса зарубежных компаний, а также компаний из сферы финтеха и игровой индустрии, бизнес-модель которых сильно отличает их от участников списка, пояснили в Forbes.

При составлении рейтинга журнал использовал данные о капитализации публичных компаний на бирже по состоянию на 25 января 2018 года, а также экспертные оценки по мультипликаторам аналогов, совершённым сделкам и оценкам венчурных капиталистов.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Ryabinin

Ну так им владеет самый крупный в РФ консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Pestov

При такой аргументации Битрикс должен быть в десятки, ибо им владеет 1С.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Ryabinin

Производитель сыра открыл сырную лавку. Чем плоха аргументация?:))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kseniya Roshchina

блины онлайн?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Sam Beckett

И Додо пицца!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Разный историк

vc
.ru
на каком месте?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Мельник

Вот здесь. *кладёт руку на сердце*

Ответить
21
Развернуть ветку
Roman Konstantinov
Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

21-е

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Коваленко

Тогда уж "Ид. Комитет"

Ответить
0
Развернуть ветку
Rasim Kasimov

А 2gis на чем зарабатывает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Тихий

Платное спец размещение

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Антипин

2gis как раз и реально зарабатывает а не паром капитализацию качает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Eric Turussov

Реклама, вывод в топ

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Странно что нет тревел порталов.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тревел - это что то типа "слетать".

Продажники билетов... ну нет там УКП на такие деньги.
Будет trip.ru на рубль дешевле уйдут к нему.
Более того, с учетом политики крупнейших а/к АФЛ и С7 доля перепродавцов билетов неумолимо сокращается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Sokolov

так Билетикс же и есть тревел

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Кондратенко

Кандидаты на улучшение по схеме "Магнита".

Ответить
–5
Развернуть ветку
Mika Kuliev

Удивило, что нет сала

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mika Kuliev

И где же оно? Я между строк не читал.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

«Абрау-Дюрсо» запустила производство и продажу косметики под собственным брендом Статьи редакции

Купить косметику можно в магазинах бренда в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и других городах.

Почему бизнесу нужно создавать команды, а не группы сотрудников?
Ваши руководители работают:
Да, как команда
Нет, как группа
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни

Хоть кто-то был в курсе?

null