Forbes назвал самые дорогие компании рунета на 2019 год Статьи редакции
В лидерах всё еще «Яндекс», Mail.Ru Group и Avito.
Журнал Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2018 года не изменилась.
Новой компанией в рейтинге стала TalentTech, входящая в «Севергрупп». В портфель TalentTech входят сервис для поиска ремонтников «Ремонтник.ру», система автоматизации для сотрудников Potok.io, образовательный сервис «Нетология», онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ «Фоксфорд» и другие проекты.
В топ-20 также вошёл сервис бытовых услуг YouDo: в 2018 году компания получила от МТС $12 млн за 13,7% акций.
Статус «единорога» с оценкой в $1 млрд по версии Forbes получил интернет-ритейлер Wildberries. При этом владелицу компании Татьяну Бакальчук издание назвало второй женщиной-миллиардером в России после Елены Батуриной.
- «Яндекс» — $10,7 млрд.
- Mail.Ru Group — $5,3 млрд.
- Avito — $3,8 млрд.
- Wildberries – $1,2 млрд.
- Ozon — $694 млн.
- HeadHunter — $299 млн.
- «Ситилинк» — $245 млн.
- «2ГИС» — $243 млн.
- Lamoda — $226 млн.
- ivi – $204 млн.
- Aviasales — $196 млн.
- Profi.ru — $151 млн.
- «ОнлайнТрейд.ру» — $110 млн.
- Skyeng — $109 млн.
- «1С-Битрикс» — $106 млн.
- TalentTech — $97 млн.
- «Циан Групп» — $96 млн.
- B2B-Center — $95 млн.
- Superjob — $93 млн.
- YouDo — $88 млн.
Несмотря на рост выручки, некоторые компании исчезли из рейтинга: в Forbes это объяснили изменением методологии. В 2019 году эксперты отдавали предпочтение более консервативным оценкам, в итоге из списка исчезли онлайн-магазин KupiVip Group и сервис знакомств Mamba.
цифры большие, но если сравнить с гниющим западом, то просто курам на смех
А может, кто-нибудь сказать, почему доходы того же Гугла больше на американском рынке, чем у Яндекса на Российском, даже если взять за поправку размер населения стран и средний доход жителей? Или это не совсем так?)
Вот, смотрю, и тоже удивляюсь: любая, даже крупнейшая Internet-компания в России всё равно стоит на порядок дешевле западных конкурентов. Или всё же если грамотно сделать расчёт с учётом разницы в ЗП потребителей и численности населения на территории деятельности, то получится, что стоимостное выражение сравнимых по объему компаний более менее равное?
Яндексом пользуются только в России, гуглом во всем мире.
Я Яндексом в Беларуси пользуюсь
То есть, взять доходы Гугла от американского рынка, скорректировать их до 140+ млн. пользователей (грубо, умножить на 0,44) и уменьшить пропорционально разницы в доходах населения между странами (тут сложнее коэффициент придумать, так как разницу нужно реальную брать, а не номинальную).
И вот, если затем сравнить их с доходами Яндекса на российском рынке, что получится? И почему?))) Вот, что я имел ввиду. У меня нет таких данных, поэтому обратился к людям)
На Западе за услуги Гугла платят больше. Взять тот же Ютьюб: в России за просмотры/клики платят хуй-да-нихуя, а в США -- 10х к нашему.
10 хуев?
Ну так средний чек в США в разы больше. Возьмем ту же подписку Apple Music, у нас $2.5 в месяц, в США - $10.
Ну, я же написал "с поправкой на численность населения по территории пользования")))