{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС купила долю в сервисе бытовых услуг YouDo за $12 млн Статьи редакции

Ещё $5 млн компания привлекла от нынешних акционеров.

МТС купила 13,7% акций российского сервиса для поиска исполнителей бытовых работ YouDo за $12 млн, сообщили vc.ru в пресс-службе оператора.

Всего в рамках раунда YouDo привлёк $17 млн, уточнили в компании. Ещё $5 млн инвестировали нынешние акционеры YouDo, среди которых венчурный фонд АФК «Система» Sistema VC, Flint Capital и United Capital Partners (UCP), основной владелец Qiwi Сергей Солонин и предприниматель Александр Кабаков. Операционный контроль остался у основателей YouDo Алексея Гидирима и Дениса Кутергина, отметил представитель компании в разговоре с «Коммерсантом».

Новые инвестиции компания направит на расширение географии бизнеса, запуск новых категорий услуг, федеральную рекламную кампанию и дальнейшую автоматизацию продукта.

$26,5 млн

привлёк YouDo с момента основания в 2012 году

По собственным данным, сейчас на YouDo зарегистрированы около 5 млн пользователей, среди которых более 800 тысяч верифицированных исполнителей. Ежедневно на сервисе публикуется около шести тысяч заказов. По итогам 2017 года оборот заказов на YouDo составил почти 4 млрд рублей.

Об интересе МТС к покупке доли в YouDo «Коммерсантъ» впервые сообщил в марте 2018 года. Ещё одним наиболее вероятным претендентом на покупку источники издания называли китайскую Alibaba Group.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Раньше они только на смс подписывали а теперь видать и на бытовые услуги будут

6

В последние пол-года заметил много наружки YouDo, видимо, решили бустануться перед сделкой

4

Для чего МТС это делает они и сами не знают. .просто так сейчас модно

3

Ежедневно на сервисе публикуется около шести тысяч заказов примерно половина из которых фейки.
Поправьте:)

3

Больше шума чем шерсти,сказал черт обдирая кошку.
Им перед продажей чтобы не обосраться перед инвесторами ,
Нужно наладить фильтр адекватности и отвественности заказчиков
Тк там много трется посредников

0

бессмысленный сервис. пробовал быть и заказчиком. и исполнителем - пустота. Питер

2

Несколько раз заказывал курьеров, разнорабочих на youdo в Петербурге, с предложениями проблем не было — в течение 15 минут выстраивалась очередь из исполнителей. Сами исполнители приятные, всегда справлялись с заданиями, типа забрать доставку из пункта выдачи, забрать заранее заказанный букет и привезти всё куда нужно к обозначенному времени.
Исполнителю с нуля, наверное, сложно, если нет отзывов, я всё время выбирал исполнителей с отзывами и хорошим рейтингом.

P. s. Зарегистрировался не сегодня, к юду отношения не имею, но даже обидно за хороший сервис.

2

Сколько не искал исполнителей в своем городе - ни одного. Город миллионник.

0

так и называется?

8

Солтлэйк Сити

0

Типа эта сделка для чего-то другого. Если сразу это непонятно.

1

надеятся потом впарить яндексу и навариться, но только яндекс стырит все идеи и зальет трафом свою поделку, которая запустилась недавно

2

Комментарий удален

Думаю, что они не надеялись, а куда-то сливали бабло

0

т.е. во всей стране не нашлось ни одного профильного стартапа или компании? печаль..

1

Зачем дому быта столько денег? Зашел на сайт, нужно чинить стиралку. Электроника шалит. По-хорошему, надо говорить с мастером. Уточнять детали и цену. Сейчас я должен составлять задание. А я не знаю, как, и денег мало.
В итоге пойду соседнюю мастерскую, у них хоть адрес, помещение в подвале. Можно реально наблюдать, что и как они делают. А так? Сделают мне стиралку, что не факт, а она соседа зальет? Хрен достанешь деньги, да и самого мастера.
Зачем этот агрегатор МТС, вообще не очень понятно. Типа купили ФК "Динамо"?

0

Сотовый телефон - это очень не удобная вещь. Любой может мне позвонить и сразу поговорить со мной. То ли дело пэйджер. Мне приходит сообщение: "Денис, позвони мне пожалуйста. Инэсса.". А я уже решаю, перезванивать мне или нет. К тому же городской телефон и так всегда под рукой.

1

Это да, сейчас поняли, что должно быть личное время, должен быть выбор. Кстати, поэтому были популярны определители номера на домашних телефонах. Видишь, не свой, можно трубку и не брать. Если нет желания и времени.

0

МТС лидер

0

продолжайте

0

через месяц два выходит новая платформа по УСЛУГАМ которая даст полную свободу от всех этих посредников типа Юду ...Профи и др....это БОМБА будет на рынке услуг...нигде в мире подобного и близко нет...

0

Это новый стартап на базе СервисПи что ли?

0

12 миллионов баксов это 130 миллионов рублей по курсу. Кажется это идеальная схема вывода денег за бугор, ведь владельцы юду по данным ИФНС кипрская компания, но в посте про это не слово...

0

Комментарий удален

Профи .ру однозначно )))

–1
Читать все 23 комментария
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null