{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» перестал привлекать аудиторию на маркетплейс Bringly Статьи редакции

Официально компания не говорит о закрытии проекта, но собирается перенести иностранные товары на «Беру».

По данным аналитической компании SimilarWeb, количество посещений маркетплейса Bringly, который развивают «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк», сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 160 тысяч в августе 2019 года. Внимание на это обратил главный аналитик Price.ru Алексей Петровский.

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что перестали инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. Данные по площадке в компании не раскрывают.

«Для нас это эксперимент, который действовал в режиме бета-теста. Готовимся к эксперименту с показом трансграничных товаров на "Беру", про который рассказывали в июле», — добавили в пресс-службе «Яндекса», уточнив, что осенью на «Беру» должны появиться иностранные товары.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» начали тестирование Bringly в ноябре 2018 года как маркетплейса для покупок товаров за рубежом. Партнёры развивают ещё один маркетплейс с товарами от российских продавцов — «Беру». В июле 2019 года источники РБК говорили, что «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» планируют добавить на «Беру» товары из-за рубежа. Тогда в «Яндексе» подтвердили, что обсуждают трансформацию «Беру», но конкретных планов не раскрыли.

В мае 2019 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил, что выручка «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Финансовые показатели Bringly он не раскрыл.

Дневная аудитория каждой площадки, входящей в «Яндекс.Маркет»  Годовое собрание акционеров «Сбербанка» по итогам 2018 года, май 2019 года
0
5 комментариев
Михаил Похеров

Что тут можно сказать миллиард влево, миллиард вправо. Поднятые в 3 раза ставки в директе с пересекающимися нишами с Брингли, и комиссии между перводами двух карт разных регионов, все оплатят 

Ответить
Развернуть ветку
2013tatarstan .

Изи

Ответить
Развернуть ветку
Levan Gongadze

Пизи лемон сквизи 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Bringly R.I.P.
При запуске Брингли там все было как захештегил бы Друзь #зашибись

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Bringly все, что дальше, беру? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда