Wildberries запустит функцию дополнительного подтверждения заказа в приложении Статьи редакции
С помощью PIN-кода, Touch ID или Face ID.
- Опция станет доступна пользователям «в течение месяца», рассказала компания. Подключить и отключить её можно будет в любое время.
- Так Wildberries надеется «свести к минимуму возможность "случайных" заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами».
- Маркетплейс связывает запуск функции с ситуацией, которая произошла в конце декабря 2022 года. Тогда пятилетняя дочь покупательницы из Санкт-Петербурга по ошибке заказала 93 товара на 250 тысяч рублей. Девушка попыталась отменить заказы, обращалась в техподдержку и в ПВЗ, но ей не помогли. Забирать посылки она не стала, но оказалась вынуждена платить за возврат.
- В июне 2023 года петербургский суд взыскал с компании 9300 рублей в пользу покупательницы, а также потребовал выплатить ей 2000 рублей в качестве компенсации морального вреда и уплатить штраф в размере 5650 рублей.
13K
показов
8.5K
открытий
1
репост
Это всё хуйня. Нужна кнопка отмена заказа, хотя бы в течении часа.
мОжно там не заказывать) В озоне такой шняги нет. Не понравилось-вернул, понравилось-попользовался вернул. Я такие вещи возращал уму не постижимо как принимали...
А сейчас разве такой нет? Раньше, вроде, была. Спокойно пару раз делала отмену, правда, практически сразу же после заказа
Отличная идея. Чтобы заказ отправлялся на сортировку только через час. Геморрой для разработчиков и логистов)
В течение 15 минут было
Но это лишний гемор
Зачем им такое
И чем это поможет, если вероятность зайти на ВБ в течение этого часа и увидеть левый заказ стремиться к нулю?
В течениИ реки же, не?
Зачем... в большинстве случаев люди поймут что произошло дай бог в течение суток, а то и дольше
+1
Даже пока не принят в комплектование
Ага. Платная кнопка отмены - со скидкой 50%. При чем скидка возвращается бонусами на счет в WB
Перестал пользоваться Wildberries после того, как ввели платный возврат
славное соседство получилось
платный возврат зависит от твоего процента выкупа, не все же продавцам за тебя платить
еще ввели невозможность отказа от продуктов, то есть списание за них происходит при показе куар-кода еще до выноса, а теперь и оплату только онлайн на продукты сделали и прям значок в заказах красная стрелка, которая говорит что после оплаты (которая уже сделана) вы не можете отказаться от товара, закажешь так и пришлют с плохим сроком годности или открытое что-нибудь, ни озон, ни яндекс так не делают, кнопки отмены есть, мегамаркет из большой четверки тоже отменять дает до передачи в доставку, потом сложнее, надо ждать прихода в пункт и отменится, в вб можно только одежду брать, ее хоть вернуть можно...
Только если не знаю, что точно всё куплю. Так для дома накупил товаров 15 и был потом бесплатный возврат пару раз, а теперь снова плати...
Если покупатель не подтвердит — штраф и позор такому покупателю?
Я бы еще ввел капчу после кода
Комментарий недоступен
Хз, на ВБ уже давно ничего не заказываю, после платного возврата и не возможности отменить покупку. Перешёл на Озон и никаких проблем и выбор богаче
Ещё как вариант ламода
Вспоминаю про неё раз в два года
Сторонними лицами? А вот тут поподробнее
Есть такие странные люди (реально не понимаю их), которые шерят без палева вообще всё, в том числе и личные аккаунты. Тот случай когда «пишу с аккаунта мужа…» — это вот эти люди.
Я даже от кинотеатра бы свой акк. никому не дал, потому что там моя четко структурированная история просмотров и закладок так как надо мне.
А некоторые и с детьми, всё в кучу.
ну мало ли что ваш сожитель случайно назаказывает! всё, что не «член семьи», — уже стороннее лицо
Товарищем майором) В интернетах пишут, что у некоторых людей без их участия оформились все отложенные товары в корзинах.
Много ли ума надо зайти в профиль интернет-магазина с общественного компьютера. И ещё и не разлогиниться потом.
3 лицами
Девушка твоя взяла телефон и заказала. Или кто угодно кто не член семьи.
Такими темпами скоро будут сканировать сетчатку глаза для подтверждения заказа
"Wildberries в течение месяца введёт защиту от детей и "случайных" заказов. По нашей информации, обновления добавят после того, как ребёнок из Дагестана тайно напокупал с родительского телефона игрушек на 230к." Инфо из одного ТГ
там 250к рублей.
и за возврат товаров 38к
Теперь ясно, как надо решать проблемы с маркетплейсами. Требуются родители из Дагестана. Думаю, из Чечни тоже подойдут
Меня всегда умиляют ядродители, которые дают своим отпрыскам телефон в руки. Нет и все, телефон - это личная вещь. Купите спиногрызу недорогой какой-нибудь, поставьте туда игрушек и пусть он счастливо рубится. А так… сами виноваты, при всей моей нелюбви к Ягодкам
И так достаточно историй, как товары из корзины вб по ночам оформлялись в заказ 🫠
Отмены нет, возврат платный, поддержка отвечает какую-то хурму.
Тогда бы подтверждение с банковской карты принудительно как-то подкрутить, а не вот это вот всё
А как же тогда гоев на деньги скамить? Всё взаимосвязано, банки, позволяющие вот такие привязки карт, не позволяющие их отвязать, платёжные системы, покрывающие это, бизнес, который это проворачивает и правительство, которое на это всё закрывает глаза - с этого уважаемые люди имеют очень много денежек. На одних только подписках яндекса представляете сколько денежек делается? Подтверждение бы просто уничтожило огромный приток прибыли.
тогда всем лень станет, продажи упадут.
как было с эплпей
Ну, не пользуюсь ВБ - как по мне и по факту он шлак. Все познается в сравнении. Взять мой любимый ozon, он клиентоориентированный по заявлению компании, в чем они объективно весьма преуспели. На примерах их акций - они растут, 5 кварталов находятся подряд уже только в плюсе, за счёт количества оборота товаров. Люди все больше и чаще заказывают именно там.
- В нем бесплатные возвраты, нету такого понятия "вернуть за деньги".
- Отмена после заказа в течении некоторого времени.
Я как-то микрофон заказал, пользовался пару дней, пришел и вернул просто потому, что понял его убогость. Я не вымаливал вернуть мне деньги и оформить возврат, взял - да вернул.
А «ответственная покупка» с ограничением депозита в неделю/месяц имеется уже?
ждите ещё год
Введите уже сбор биометрии через вайлдборис. Пол страны сдадут свои цифровые слепки ради поддельных трусов. Это вам не фанайди!
Если есть пятилетняя дочь, то это не девушка, а женщина, девушка – это правильно воспитанная девственница и точка.
пятилетняя уже не девственница
OZON, Aliexpress - вваливают тонну денег в разработку, тестируют контент ленты, механики удержания, геймификация, прямые эфиры…
Вайлдберис - мы добавили пин код 🗿
Лучше бы уведомления на почту сделали бы. На iOS только в приложении - оттуда сыпется столько спама, что нахрен их выключаешь. Идиоты - весь форум в возмущениях про уведомления - им пох.
Обычно, неделовые люди электронную почту не читают совсем.
почту указываешь-не присылают, а пуши у них не рабочие
Саня, купи пива пожалуйста
Я бы купил тебе, но я не Саня сори((
годно , так хоть действительно меньше риска , что будет случайный заказ
А ребенок зайдет через браузер и закажет там
Ура, наконец то они с этим что-то сделали спустя год..
Интересно, что "случайных" в скобках
С помощью PIN-кода, Touch ID или Face ID. В итоге с пощью чего?
внедрят все , а на выбор может будет что-то из трех вариантов по желанию индивидуально каждого
"2000 рублей в качестве компенсации морального вреда"-компенсация не велика была все таки
В свое время Apple сделал функцию отмены оплаты купленного контента в App Store, как раз из-за таких вот историй, когда дети случайно покупали игры и прочий контент
На озоне есть отмена заказа, а на вб нет, странно
Раньше на apteka.ru все заказы подтверждались вручную оператором. Звонил оператор и спрашивал, актуален заказ или нет. Сейчас вроде убрали это.
Это чтоб дети не оформляли заказы?
Вайлдбериз и им подобные, просто тупо ограничьте количество позиций в корзине до например 5 штук. Но одновременно введите отдельную закладку "отложенное", так что бы из этой закладки нельзя было купить, но можно было перекинуть в корзину. Все проблемы из-за того, что юзеры корзину используют как отложенное, любимое... Тогда не будет претензий, что все товары в корзине вдруг сами по себе оформились.
Тогда проще, чтобы при первом нажатии Заказать, интерфейс опускал взор пользователя вниз в Способы доставки и оплаты, и второе нажатие было бы по Подтвердить
Видел пост о девушке, которая сделала заказ с чужого вб и там номер сохранился, а потом жаловалась БАНКУ что ей не вернут деньги. Так хоть безопаснее будет. Хотя, таким ничто не поможет
Судя по всему случайности не случайны?
Никакой кнопки подтверждения заказа нет, кнопки отмены тоже нет, служба поддержки ничего внятного не отвечает
Что за вознаграждение банку в размере 3% при постоплате визой, появилось со вчера?? Очередной виртуозно-изощренный относительно честный способ отъема денег у покупателя?
пассивно-агрессивный форсинг оплаты по сбп без кешбеков с комиссией и вылетом из грейса. при этом не напишут там почему-то, что комиссия может составить 4,9%+590р или сколько там
Молодцы! Но даже это не заставит меня что-то у них брать. Как бы там ни было, а лучшая гарантия качественной покупки - когда ты собственными глазами видишь, что берёшь.
Никакой кнопки подтверждения заказа нет, кнопки отмены тоже нет, служба поддержки ничего внятного не отвечает