Wildberries запустит функцию дополнительного подтверждения заказа в приложении Статьи редакции

С помощью PIN-кода, Touch ID или Face ID.

  • Опция станет доступна пользователям «в течение месяца», рассказала компания. Подключить и отключить её можно будет в любое время.
  • Так Wildberries надеется «свести к минимуму возможность "случайных" заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами».
Обновлено 31 октября 2023-го. Функцию запустили для всех.
Так, например, будет выглядеть проверка по PIN-коду
  • Маркетплейс связывает запуск функции с ситуацией, которая произошла в конце декабря 2022 года. Тогда пятилетняя дочь покупательницы из Санкт-Петербурга по ошибке заказала 93 товара на 250 тысяч рублей. Девушка попыталась отменить заказы, обращалась в техподдержку и в ПВЗ, но ей не помогли. Забирать посылки она не стала, но оказалась вынуждена платить за возврат.
  • В июне 2023 года петербургский суд взыскал с компании 9300 рублей в пользу покупательницы, а также потребовал выплатить ей 2000 рублей в качестве компенсации морального вреда и уплатить штраф в размере 5650 рублей.
0
133 комментария
Написать комментарий...
abubas//

Это всё хуйня. Нужна кнопка отмена заказа, хотя бы в течении часа.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Стерликов

мОжно там не заказывать) В озоне такой шняги нет. Не понравилось-вернул, понравилось-попользовался вернул. Я такие вещи возращал уму не постижимо как принимали...

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Анна Борзыч

А сейчас разве такой нет? Раньше, вроде, была. Спокойно пару раз делала отмену, правда, практически сразу же после заказа

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вайр

Отличная идея. Чтобы заказ отправлялся на сортировку только через час. Геморрой для разработчиков и логистов)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mi-Tech

В течение 15 минут было
Но это лишний гемор
Зачем им такое

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

И чем это поможет, если вероятность зайти на ВБ в течение этого часа и увидеть левый заказ стремиться к нулю?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений В.

В течениИ реки же, не?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Артемов

Зачем... в большинстве случаев люди поймут что произошло дай бог в течение суток, а то и дольше

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марантц

+1

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Даже пока не принят в комплектование

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Д.

Ага. Платная кнопка отмены - со скидкой 50%. При чем скидка возвращается бонусами на счет в WB

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Перестал пользоваться Wildberries после того, как ввели платный возврат

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

славное соседство получилось

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

платный возврат зависит от твоего процента выкупа, не все же продавцам за тебя платить

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Bull RU

еще ввели невозможность отказа от продуктов, то есть списание за них происходит при показе куар-кода еще до выноса, а теперь и оплату только онлайн на продукты сделали и прям значок в заказах красная стрелка, которая говорит что после оплаты (которая уже сделана) вы не можете отказаться от товара, закажешь так и пришлют с плохим сроком годности или открытое что-нибудь, ни озон, ни яндекс так не делают, кнопки отмены есть, мегамаркет из большой четверки тоже отменять дает до передачи в доставку, потом сложнее, надо ждать прихода в пункт и отменится, в вб можно только одежду брать, ее хоть вернуть можно...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Богданов

Только если не знаю, что точно всё куплю. Так для дома накупил товаров 15 и был потом бесплатный возврат пару раз, а теперь снова плати...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Если покупатель не подтвердит — штраф и позор такому покупателю?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик
Ответить
Развернуть ветку
Григорий Красильников

Я бы еще ввел капчу после кода

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Хз, на ВБ уже давно ничего не заказываю, после платного возврата и не возможности отменить покупку. Перешёл на Озон и никаких проблем и выбор богаче

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Богданов

Ещё как вариант ламода
Вспоминаю про неё раз в два года

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Коренев
Так Wildberries надеется «свести к минимуму возможность "случайных" заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами».

Сторонними лицами? А вот тут поподробнее

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Есть такие странные люди (реально не понимаю их), которые шерят без палева вообще всё, в том числе и личные аккаунты. Тот случай когда «пишу с аккаунта мужа…» — это вот эти люди.

Я даже от кинотеатра бы свой акк. никому не дал, потому что там моя четко структурированная история просмотров и закладок так как надо мне.
А некоторые и с детьми, всё в кучу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Полина Лааксо
Автор

ну мало ли что ваш сожитель случайно назаказывает! всё, что не «член семьи», — уже стороннее лицо

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Zloy Marketolog
сторонними лицами

Товарищем майором) В интернетах пишут, что у некоторых людей без их участия оформились все отложенные товары в корзинах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Sheer
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Много ли ума надо зайти в профиль интернет-магазина с общественного компьютера. И ещё и не разлогиниться потом.

Ответить
Развернуть ветку
Mi-Tech

3 лицами

Ответить
Развернуть ветку
Ulkay Denizogly

Девушка твоя взяла телефон и заказала. Или кто угодно кто не член семьи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Такими темпами скоро будут сканировать сетчатку глаза для подтверждения заказа

Ответить
Развернуть ветку
Framework Юзернеймович

"Wildberries в течение месяца введёт защиту от детей и "случайных" заказов. По нашей информации, обновления добавят после того, как ребёнок из Дагестана тайно напокупал с родительского телефона игрушек на 230к." Инфо из одного ТГ

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

там 250к рублей.

и за возврат товаров 38к

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
aaa bbb

Теперь ясно, как надо решать проблемы с маркетплейсами. Требуются родители из Дагестана. Думаю, из Чечни тоже подойдут

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

Меня всегда умиляют ядродители, которые дают своим отпрыскам телефон в руки. Нет и все, телефон - это личная вещь. Купите спиногрызу недорогой какой-нибудь, поставьте туда игрушек и пусть он счастливо рубится. А так… сами виноваты, при всей моей нелюбви к Ягодкам

Ответить
Развернуть ветку
Диана Арс

И так достаточно историй, как товары из корзины вб по ночам оформлялись в заказ 🫠
Отмены нет, возврат платный, поддержка отвечает какую-то хурму.

Ответить
Развернуть ветку
H A

Тогда бы подтверждение с банковской карты принудительно как-то подкрутить, а не вот это вот всё

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

А как же тогда гоев на деньги скамить? Всё взаимосвязано, банки, позволяющие вот такие привязки карт, не позволяющие их отвязать, платёжные системы, покрывающие это, бизнес, который это проворачивает и правительство, которое на это всё закрывает глаза - с этого уважаемые люди имеют очень много денежек. На одних только подписках яндекса представляете сколько денежек делается? Подтверждение бы просто уничтожило огромный приток прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

тогда всем лень станет, продажи упадут.

как было с эплпей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrexxelles

Ну, не пользуюсь ВБ - как по мне и по факту он шлак. Все познается в сравнении. Взять мой любимый ozon, он клиентоориентированный по заявлению компании, в чем они объективно весьма преуспели. На примерах их акций - они растут, 5 кварталов находятся подряд уже только в плюсе, за счёт количества оборота товаров. Люди все больше и чаще заказывают именно там.

- В нем бесплатные возвраты, нету такого понятия "вернуть за деньги".
- Отмена после заказа в течении некоторого времени.

Я как-то микрофон заказал, пользовался пару дней, пришел и вернул просто потому, что понял его убогость. Я не вымаливал вернуть мне деньги и оформить возврат, взял - да вернул.

Ответить
Развернуть ветку
تقي

А «ответственная покупка» с ограничением депозита в неделю/месяц имеется уже?

Ответить
Развернуть ветку
Суздальский огурец

ждите ещё год

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Введите уже сбор биометрии через вайлдборис. Пол страны сдадут свои цифровые слепки ради поддельных трусов. Это вам не фанайди!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Levin

Если есть пятилетняя дочь, то это не девушка, а женщина, девушка – это правильно воспитанная девственница и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

пятилетняя уже не девственница

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Странный Игрок

OZON, Aliexpress - вваливают тонну денег в разработку, тестируют контент ленты, механики удержания, геймификация, прямые эфиры…

Вайлдберис - мы добавили пин код 🗿

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Лучше бы уведомления на почту сделали бы. На iOS только в приложении - оттуда сыпется столько спама, что нахрен их выключаешь. Идиоты - весь форум в возмущениях про уведомления - им пох.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

Обычно, неделовые люди электронную почту не читают совсем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Melnikoff

почту указываешь-не присылают, а пуши у них не рабочие

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Саня, купи пива пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Красильников

Я бы купил тебе, но я не Саня сори((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lisa Franceva

годно , так хоть действительно меньше риска , что будет случайный заказ

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

А ребенок зайдет через браузер и закажет там

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Маркин

Ура, наконец то они с этим что-то сделали спустя год..

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский
свести к минимуму возможность "случайных" заказов

Интересно, что "случайных" в скобках

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Введенский

С помощью PIN-кода, Touch ID или Face ID. В итоге с пощью чего?

Ответить
Развернуть ветку
Miskatonic University

внедрят все , а на выбор может будет что-то из трех вариантов по желанию индивидуально каждого

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tony Joke

"2000 рублей в качестве компенсации морального вреда"-компенсация не велика была все таки

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марантц

В свое время Apple сделал функцию отмены оплаты купленного контента в App Store, как раз из-за таких вот историй, когда дети случайно покупали игры и прочий контент

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

На озоне есть отмена заказа, а на вб нет, странно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Раньше на apteka.ru все заказы подтверждались вручную оператором. Звонил оператор и спрашивал, актуален заказ или нет. Сейчас вроде убрали это.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Аристов

Это чтоб дети не оформляли заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Вайлдбериз и им подобные, просто тупо ограничьте количество позиций в корзине до например 5 штук. Но одновременно введите отдельную закладку "отложенное", так что бы из этой закладки нельзя было купить, но можно было перекинуть в корзину. Все проблемы из-за того, что юзеры корзину используют как отложенное, любимое... Тогда не будет претензий, что все товары в корзине вдруг сами по себе оформились.

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Тогда проще, чтобы при первом нажатии Заказать, интерфейс опускал взор пользователя вниз в Способы доставки и оплаты, и второе нажатие было бы по Подтвердить

Ответить
Развернуть ветку
tbIkworez
Так Wildberries надеется «свести к минимуму возможность "случайных" заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами».

Видел пост о девушке, которая сделала заказ с чужого вб и там номер сохранился, а потом жаловалась БАНКУ что ей не вернут деньги. Так хоть безопаснее будет. Хотя, таким ничто не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Дон Дракон
Так Wildberries надеется «свести к минимуму возможность "случайных" заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами».

Судя по всему случайности не случайны?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич Уваров

Никакой кнопки подтверждения заказа нет, кнопки отмены тоже нет, служба поддержки ничего внятного не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Что за вознаграждение банку в размере 3% при постоплате визой, появилось со вчера?? Очередной виртуозно-изощренный относительно честный способ отъема денег у покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

пассивно-агрессивный форсинг оплаты по сбп без кешбеков с комиссией и вылетом из грейса. при этом не напишут там почему-то, что комиссия может составить 4,9%+590р или сколько там

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Молодцы! Но даже это не заставит меня что-то у них брать. Как бы там ни было, а лучшая гарантия качественной покупки - когда ты собственными глазами видишь, что берёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич Уваров

Никакой кнопки подтверждения заказа нет, кнопки отмены тоже нет, служба поддержки ничего внятного не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда