«Дикси» начала тестировать электронные ценники в двух магазинах Статьи редакции

Технология позволит «освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников».

  • «Дикси» (принадлежит «Магниту») добавила электронные ценники в двух магазинах: в деловом центре «Москва-Сити» и в подмосковных Люберцах. До конца ноября 2023 года сеть планирует внедрить решение ещё в одной торговой точке.
  • Электронные ценники оснащены экраном, который работает на основе технологии электронных чернил. Экран может менять цвета и работать в разных температурах, батарею нужно менять раз в пять лет, говорит ритейлер.
  • Тестировать ценники компания будет не менее полугода: она оценит, изменятся ли показатели магазинов и впечатления покупателей, а также окупаемость технологии.
  • Раньше электронные ценники были «достаточно дорогой технологией», поэтому массово их не использовали, отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов. Теперь на рынке представлено больше решений, в том числе от российских разработчиков. Компания не назвала поставщика ценников для «Дикси».
  • Среди российских ритейлеров электронные ценники уже используют «Пятёрочка» и «Перекрёсток». «Магнит» тестировал их в 2016 году, ритейлер «Фасоль» (проект Metro) — в 2019-м. Устройство позволяет автоматически обновлять цены товаров, исключая ошибки персонала, и быстрее проводить промоакции.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Timur e la squadra

Каждые несколько лет ритейл пытается в электронные ценники и продается это как инновация. Каждый раз оказывается, что экономически это нецелесообразно. На моей памяти, только Медиамаркт всерьез сидел на таких ценниках, но у него:
- меньше магазинов, чем у продуктового ритейла
- более дорогой и габаритный товар, то есть меньше ценников нужно на условный метр полки

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Х5 во всю сидит на электронных ценниках. Особенно в новых перекрестках. Сидит уже года 3

Ответить
Развернуть ветку
Timur e la squadra

и ты уверен, что они окупаются? Вокруг этой технологии все сети пляшут уже много лет, внедряют и откатывают, внедряют и снова откатывают.

Перекресток на пр. Андропова в расчет вообще брать не надо. Это флагманский магазин, на нем как раз происходит обкатка технологий, ассортимента и прочего. То есть флагман в целом может работать в убыток, ибо он полевая лаборатория.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Уверен, Перек на Андропова тут вообще не причем, приезжайте в МО Химки, ТЦ Лига, там тоже эти ценники более трех лет как карусель убрали. Дело не в обкатке, все уже давно обкатали. На тех точках где большое кол-во позиций на полках, х5 ставит цифру, так получается экономнее в плане обслуживания зоопарка и рисков словить штраф/конфликт из-за неактуальных данных на полках

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Я не понял, как вы уверены основываясь на частных случаях.

Без реальных данных с посчитанной экономикой выводы сделать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Скажем так, у меня внутренние инсайды ;)

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда