«Дикси» начала тестировать электронные ценники в двух магазинах Статьи редакции

Технология позволит «освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников».

  • «Дикси» (принадлежит «Магниту») добавила электронные ценники в двух магазинах: в деловом центре «Москва-Сити» и в подмосковных Люберцах. До конца ноября 2023 года сеть планирует внедрить решение ещё в одной торговой точке.
  • Электронные ценники оснащены экраном, который работает на основе технологии электронных чернил. Экран может менять цвета и работать в разных температурах, батарею нужно менять раз в пять лет, говорит ритейлер.
  • Тестировать ценники компания будет не менее полугода: она оценит, изменятся ли показатели магазинов и впечатления покупателей, а также окупаемость технологии.
  • Раньше электронные ценники были «достаточно дорогой технологией», поэтому массово их не использовали, отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов. Теперь на рынке представлено больше решений, в том числе от российских разработчиков. Компания не назвала поставщика ценников для «Дикси».
  • Среди российских ритейлеров электронные ценники уже используют «Пятёрочка» и «Перекрёсток». «Магнит» тестировал их в 2016 году, ритейлер «Фасоль» (проект Metro) — в 2019-м. Устройство позволяет автоматически обновлять цены товаров, исключая ошибки персонала, и быстрее проводить промоакции.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

А чистые полы и полки Дикси протестировать не хочет?

Электроценники давно пора, причём не тестировать, а просто внедрять, причём везде. Чего там продавцы днями напролёт их меняют?

Ответить
Развернуть ветку
Пряничный дедушка

чистые полы «достаточно дорогая технология, поэтому массово не используется» отметил гендиректор

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда