«Дикси» начала тестировать электронные ценники в двух магазинах Статьи редакции

Технология позволит «освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников».

  • «Дикси» (принадлежит «Магниту») добавила электронные ценники в двух магазинах: в деловом центре «Москва-Сити» и в подмосковных Люберцах. До конца ноября 2023 года сеть планирует внедрить решение ещё в одной торговой точке.
  • Электронные ценники оснащены экраном, который работает на основе технологии электронных чернил. Экран может менять цвета и работать в разных температурах, батарею нужно менять раз в пять лет, говорит ритейлер.
  • Тестировать ценники компания будет не менее полугода: она оценит, изменятся ли показатели магазинов и впечатления покупателей, а также окупаемость технологии.
  • Раньше электронные ценники были «достаточно дорогой технологией», поэтому массово их не использовали, отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов. Теперь на рынке представлено больше решений, в том числе от российских разработчиков. Компания не назвала поставщика ценников для «Дикси».
  • Среди российских ритейлеров электронные ценники уже используют «Пятёрочка» и «Перекрёсток». «Магнит» тестировал их в 2016 году, ритейлер «Фасоль» (проект Metro) — в 2019-м. Устройство позволяет автоматически обновлять цены товаров, исключая ошибки персонала, и быстрее проводить промоакции.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Бубнов

Нужно идти в ногу со временем, ценники давно пора было поменять, это очень удобная идея для работников и покупателей. А то хожу по этому Дикси и спрашиваю, а сколько это стоит, ибо ценник найти вообще не судьба

Ответить
Развернуть ветку
Пряничный дедушка

они с таким же успехом и электронный ценик про@бут

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда