Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару Статьи редакции

Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.

  • Об этом vc.ru рассказали в Wildberries. Компания находит и автоматически скрывает нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения. Ей «скормили» тысячи отзывов, ранее опубликованных на маркетплейсе.
  • Например, если пользователь поставил низкую оценку товару, поскольку его не устроила работа пункта выдачи (ПВЗ), отображать её на странице продавца, который не управляет этим ПВЗ, «несправедливо», считают в Wildberries. Особенно если учесть, что некоторые покупатели не читают текст и смотрят только на оценки, пояснили в пресс-службе.
  • О нововведении ранее также рассказал Mash со ссылкой на уведомление для партнёров. В нём говорится, что алгоритм продолжат улучшать, чтобы тот не скрывал релевантные отзывы и, наоборот, не пропускал те, что стоит спрятать.
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

А если половина отзыва про то что по пути что-то сломали/потеряли, а вторая половина про товар?
Покупал в свое время для прочистки картриджа жидкость, там половина (буквально) отзывов была про "заказал(а) 3 банки, 2 из них пришли разбитые и соответственно пустые, а возврат 150 рублей"
И кто виноват? Продавец, который забил на упаковку, или маркетплейс, который поломал товар в ходе доставки?
То же самое щас с озоном, заказываю burn энергетик паллету по 12 штук, с шансом 50% не доезжает 1 банка. Кто виноват и удалят ли отзыв (по правилам вб)?

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

Да

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Кто такой "Да" и почему виноват именно он?

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда