Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару

Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.

  • Об этом vc.ru рассказали в Wildberries. Компания находит и автоматически скрывает нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения. Ей «скормили» тысячи отзывов, ранее опубликованных на маркетплейсе.
  • Например, если пользователь поставил низкую оценку товару, поскольку его не устроила работа пункта выдачи (ПВЗ), отображать её на странице продавца, который не управляет этим ПВЗ, «несправедливо», считают в Wildberries. Особенно если учесть, что некоторые покупатели не читают текст и смотрят только на оценки, пояснили в пресс-службе.
  • О нововведении ранее также рассказал Mash со ссылкой на уведомление для партнёров. В нём говорится, что алгоритм продолжат улучшать, чтобы тот не скрывал релевантные отзывы и, наоборот, не пропускал те, что стоит спрятать.
49
214 комментария

И правильно, а то через отзыв читаешь «доставили хорошо/плохо упакованный (заказ). Еще не пробовал (а)»🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

92
Ответить

Комментарий недоступен

70
Ответить

А ещё вот это люблю в отзывах: "говно, не удобно слушать музыку, видео тормозят, больше я электронную книгу этой фирмы покупать не буду!!!"

13
Ответить

Ну многим важно, что товар пришел правильный, упакованный, не разбитый и вовремя. Тоже неплохо знать)

11
Ответить

Люди все еще не могут отойти от китайского Али, что если получил посылку за 3 дня и никто ее не разбил, то это магия какая то и надо сразу ставить 5 :)

9
Ответить

Или плохой отзыв продавцу, если везли долго, будто это от них зависит

3
Ответить

Рил бесит. Хочешь узнать отзыв про товар, а в итоге «Слишком дорого» или «Коробка красивая/страшная»

2
Ответить