Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару Статьи редакции
Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.
- Об этом vc.ru рассказали в Wildberries. Компания находит и автоматически скрывает нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения. Ей «скормили» тысячи отзывов, ранее опубликованных на маркетплейсе.
- Например, если пользователь поставил низкую оценку товару, поскольку его не устроила работа пункта выдачи (ПВЗ), отображать её на странице продавца, который не управляет этим ПВЗ, «несправедливо», считают в Wildberries. Особенно если учесть, что некоторые покупатели не читают текст и смотрят только на оценки, пояснили в пресс-службе.
- О нововведении ранее также рассказал Mash со ссылкой на уведомление для партнёров. В нём говорится, что алгоритм продолжат улучшать, чтобы тот не скрывал релевантные отзывы и, наоборот, не пропускал те, что стоит спрятать.
36K
показов
9.7K
открытий
И правильно, а то через отзыв читаешь «доставили хорошо/плохо упакованный (заказ). Еще не пробовал (а)»🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Комментарий недоступен
А ещё вот это люблю в отзывах: "говно, не удобно слушать музыку, видео тормозят, больше я электронную книгу этой фирмы покупать не буду!!!"
Ну многим важно, что товар пришел правильный, упакованный, не разбитый и вовремя. Тоже неплохо знать)
Люди все еще не могут отойти от китайского Али, что если получил посылку за 3 дня и никто ее не разбил, то это магия какая то и надо сразу ставить 5 :)
Или плохой отзыв продавцу, если везли долго, будто это от них зависит
Рил бесит. Хочешь узнать отзыв про товар, а в итоге «Слишком дорого» или «Коробка красивая/страшная»
Я не вижу в новости ничего, что касается именно этих отзывов
Такие, думаю, как раз и оставят, к сожалению
А те кому все понравилось, считают что так и должно быть, поэтому отзыв ставить необязательно
Так тут проблема в том, что при выходе из ПВ сразу пуш приходит с просьбой оценить. Поэтому какой запрос, такой ответ
Я понимаю почему. Товар не успели вручить, а маркетплейс уже задалбывает просьбой оценить товар. По-хорошему бы вообще запретить оценивать товар раньше, чем через неделю после получения.
Классическая залетела.
это отзыв уровня "алик", но для неудачников, которые там затариваются чем то серьезнее, чем чехол для телефона - это норма )))))))))
покупатели не читают текст и смотрят на оценки
продавцы накручивают положительные отзывы
я - на любом маркетплейсе сразу же смотрю негативные онли
кстати нужно учитывать психологию людей, любые негативные отзывы где угодно, про что угодно, от кого угодно человек пишет чаще. А положительные отзывы, если люди пишут, это прям большая редкость.
Согласен, самый лучший подход. Очень важно про что именно негативные отзывы. Про то, что долго доставляли, нахамили, не так упаковали всегда можно пропустить мимо глаз, а вот когда выясняется, что привезли не то, попался брак, прочее и особенно как этот вопрос решался - вот тут самое главное и кроется.
пусть остаются, если они о товаре. тоже всегда их читаю)
Накрутка очень распространена стала в последнее время(
А если будет позитивный отзыв, который не относится к товару, он тоже будет скрыт и не будет влиять на рейтинг товара?
тут речь о негативных отзывах , видимо курс стоит на уменьшение кибербуллинга
Это уже немного другая история..
Не бывает плохого товара - бывает мало SERM
В отзывах на Wildberries как всегда весело.
жёстко)
А что за шкаф? Можно артикул
А что за шкаф? Артикул?
Блин, два раза написал, не удалить
Помню, аккурат в начало карантина пришла женская одежда из Турции, качество все супер, в закупке были по 10-15 долларов, поставили 2-3 тыс рублей, в марте 2020 доллар был 60, потом девальвация и он сразу 80, короче по 2-3 тыс не пошло, карантин еще начался, спустили цену до 1500, потом до 1000, потом до 700, 500, наконец поставили 300! Ниже себестоимости в 2-3 раза( перевозка и пр еще)! Плюнули на все и пошли спать! Это была ночь дармоедов! Утром смотрим- 64 заказа! Мы прифигели! На следующий день- еще 80, и пошло поехало! Отдавать товары в 2-3 раза ниже себестоимости то еще дело! Думаете, люди оценили?? Как бы не так!
Я так понял, что 90%
Женщин не
Знают свои размеры! На одну и ту
Же джинсу, кофту, платье- писали рядом разные заказы- одна, что большемерит на 2 размера! Другая, что маломерит на два размера, третья- что размер в размер! Причем большая часть купивших писали- купила только из за цены, типа они все в гуччи и шанелях отовариваются и в гуме. За 2-3 месяца опустили наш рейтинг до 3! Мы как то вначале культурно отвечали, а потом поняли, что с быдлом бороться невозможно, начали тоже грубо отвечать- мадам, вы свой размер не знаете! Мадам, вы в руках что то держали, кроме изделия #356 фабрики «красная большевичка» и пр.
Ну вот у нас тоже, есть товарная позиция "прищепки декоративные набор 50 штук". Они маленькие. Фасуем по весу, не считая. Чтоб выйти на 50 штук - закладываем больше граммовку (в упаковке получается не 50 а 52-57 штук). Пришёл запрос на возврат денег с фото и видео, все чин-чинарем. Основания описанные покупателем: заказала , несколько штук пришли сломанными.прощу вернуть денежные средства.
Не поленились, пересчитали на фото: всего у нее на фото 56 штук, из которых 2 в разобранном виде. Итого - на 4 целых( не разобранных) прищепки больше заявленного. И она недовольна) Вернули деньги, что ж..мы порядочные. Но по факту...
Комментарий удален модератором
Бизнес не пошел, стало быть? Или это единичный эпизод?
Женщины народ эмоциональный и нелогичный + у них вечно завышенные ожидания, мужикам продавать проще, но они меньше тратят, куда не кинь, всюду клин )))
Жесть какая
И как будет система распознать нерелевантные комментарии? Что-то мне подсказывает, что внушительная часть честных, негативных отзывов будет скрыта ошибочно, либо не ошибочно..
Очень просто. Негативный - значит нерелевантный. Вот например, как тут на VC дизлайки скрыли. Потому, что нерелевантные были.
Внимательно читаете? С помощью ИИ
Ба, не верю глазам!
Ужель все эти:
«было плохое настроение, ноготь сломала, поэтому вот вам, собаки сутулые, единицу, заодно ещё и отзывы разбавлю своим бессвязным текстом»
пропадут?!
Женщин можно пожалеть, ногти сломанные реальная проблема..
Известный принцип. Ставить оценку не товару, а своему настроению. Влияет на всех продавцов, исправляется большим количеством отзывов.
лишают нас самого интересного
Лучше бы убрали отзывы "все хорошо, ещё не проверял"
Да лучше пусть не убирают, тогда сразу понятно насколько честен продавец
у меня один купил трубку маслобензостойкую и отзыв накатал, что после зимы растрескивается. Нюанс в том, что ни одной зимы с начала продаж ещё не было :)
Читал, как-то отзыв на прибор для чистки вставных зубов, украшений. С 1.
Мол чистил свечи от мотоцикла. Ничего не очистилось.
Там продавец не много офигел от такого отзыва.
Возможно, уехал в Аргентину…
Мог в морозилку положить :))
А если половина отзыва про то что по пути что-то сломали/потеряли, а вторая половина про товар?
Покупал в свое время для прочистки картриджа жидкость, там половина (буквально) отзывов была про "заказал(а) 3 банки, 2 из них пришли разбитые и соответственно пустые, а возврат 150 рублей"
И кто виноват? Продавец, который забил на упаковку, или маркетплейс, который поломал товар в ходе доставки?
То же самое щас с озоном, заказываю burn энергетик паллету по 12 штук, с шансом 50% не доезжает 1 банка. Кто виноват и удалят ли отзыв (по правилам вб)?
Да
Иван, здравствуйте. Простите, что доставили неполный заказ. Напишите его номер, мы проверим детали.
тырит сотрудник маркетплейса, давно всем известно что они любят из паллеток вытаскивать
У Озон давно это уже есть!
Озон поступили проще, они сразу негативные отклоняют)
С отзывами на вб есть проблемы, мне спустя 7 месяцев пришел отзыв о потере лампочки на гирлянде…
Кто-то решился в июле наконец-то выкинуть ëлку.
Нашли лампочку-то?
Так-то неплохо. А то человек приходит в ПВЗ, ждет в очереди и негативит потом на товар. Нелогично.
Для работы пвз есть и была отдельная форма обратной связи
скрывать нерелевант в целом разумно , в любом случае негативные отзывы накладывают неприятный отпечаток
Было бы странно, если бы негативные отзывы накладывали "приятный отпечаток". Пиздец, да только по негативным отзывам и можно составить более-менее объективную картину о товаре/услуге.
Ну думаю это справедливо)
Так это хорошо или все таки плохо?
Твой распорядок дня не будет настолько забит, чтобы не ходить в спортзал. И тебе не надо ничего сокращать, чтобы выкроить время. Просто делай все БЫСТРЕЕ. Свою еду не ешь, а пей. Паркуйся на местах для инвалидов. Рви на красный свет. На митингах говори быстрее. Похуй, что никто не понимает и слова из того, что ты говоришь, это их проблемы. У тебя слишком дохера дел. И не говори мне, даже не смей говорить мне, что ты УСТАЛ. У меня есть лишние 8 часов ночью за счет того, что я сплю 4 часа на удвоенной скорости.
Это из отзывов от покупателя на средство от протекания фляги?
Правильное решение, главное чтобы скрывали только необъективную критику, а не весь негатив в целом
Весь негатив скроют за доп оплату )
Можно пойти дальше и продавать возможность скрывать негативные отзывы и брать оплату в день.
Это к озону :)
Тсссс, такого нам не надо
За каждый удаленный отзыв с продавца будет взиматься штраф, оспорить который "не получится"
Кстати да, кто придумал это бесячее выражение и почему его теперь используют все от магазина до банка?
Комментарий удален модератором
Смотрю вб доброго начал включать. Все чаще и чаще адекватные новости пошли. Сверху чтоли позвонили, предупредили, что потанин интересуется)))))
"нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения"
ElectroCherkizon AI.
вначале стимулируют ставить отзыв , чтобы получали доп баллы при заказе , а потом не засчитывают твои отзывы , потому что они не достаточно хороши
наконец-то. Если реально будет работать, это даст нормальную картину именно о товаре.
Согласен, листаешь листаешь, а там половина "быстро доставили", "долго доставляли" и так далее.
вайлдбериз делает добрые де6ла ближе к новому году
@Ozon сделал проще, вообще публикует только хваленые отзывы
Мой самый любимый вид отзывов на свою продукцию: "Все отлично! Товар подошёл идеально!" - 4 звёзды 😂😂😂
Я запрещаю вам срать (в комментах)
Поздно. Мы уже.
Логичное решение. Еще в последнее время часто замечаю рекламу других товаров или услуг в отзывах.
конкуренты партизанят :)
Ну главное что бы система корректно работала и не прятала отзывы по существу
Да, специально миллионы вложили ради людей
Думаю, что часть негативных отзывов по делу тоже будет прятаться(
Тогда необходимо скрывать и позитивные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару. Логично?
Ну позитив-то зачем удалять, пусть будет..
Да пора вообще отзывы убрать и пусть холи рандом решает.
Запретить ставить негативные отзывы как это делает озон ;)
Предполагается, что у тех, кто читает отзывы, нет возможности оценить их адекватность или дело в чём-то другом?
Просто увеличение количества продаж за счёт повышения средней оценки товаров.
сервис их сам удаляет или надо жалобу подавать?
С помощью ИИ будут детектить такие отзывы
Наконец-то)
Рада за ответственных предпринимателей 👍🏻
как определяют?
С помощью ИИ
А через год
Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывыА если наоборот отзыв касается не работы ПВЗ а товара то «машина» не будет учитывать этот отзыв в рейтинге ПВЗ?…
Отзывы на товары никогда не влияли на рейтинг пвз
Когда забираешь товар, можно поставить звезды отдельно пункту выдачи
А как может быть отзыв не по теме товара и продавца?🤔
На работу пвз или самого вб
Очень много людей пишут «ой, у меня плохое настроение, поэтому одна звезда»
Ну у меня был недавно.
Купил. Коллеги сказали, что г... Даже не пользовался. Купил подороже
1
Удалено
Клад изи стафф пушка
Наконец-то они это ввели! Как же задолбали люди, которые ставят одну звезду за работу пункта выдачи, а не товара
наконец-то будет хоть какой-то фильтр отзывов...
Комментарий недоступен
У них засилье спама в отзывах. Левые картинки с текстом-рекламой услуг.
Сидел в ВБ пока не свалил из рашки, перешел на Амазон - нарадоваться не могу..